вторник, 21 октября 2014 г.

Эксперимент: нейтральные органические средства марки Sonett

В последнее время в моем хозяйстве все прочнее занимают место органические средства, среди которых есть не только косметика, но и средства по уходу за домом. Я уже выделила для себя несколько производителей, чья продукция мне нравится своим качеством и ценовой политикой, но недавно я узнала о существовании уникальной серии Neutral у известной немецкой марки Sonett, которая уже почти 40 лет успешно работает на рынке органической продукции. Для создания своей продукции Sonett использует исключительно структурированную воду, которая заряжается энергией 12 камней и несет с дом положительную энергетику. Просмотрев видео о том, как бережно компания относится к воде и к людям с ограниченными возможностями, нанимая их приклеивать этикетки, я очень прониклась к самой марке и решила обязательно попробовать несколько средств. Мой выбор пал на серию Neutral от Sonett, которая создана для безопасного использования людьми с аллергией и астмой, а также для предотвращения возникновения аллергии у новорожденных. Средства этой серии не содержат нефтехимических компонентов, комплексообразующих компонентов, красителей, ароматизаторов, консервантов, энзимов и ГМО. 
Первым мне приглянулось органическое средство для мытья посуды и всех поверхностей, которое настолько универсально, что им можно мыть абсолютно все, начиная с детской посуды и заканчивая керамикой, но лично я использую его исключительно для посуды, т.к. чистые тарелки и безопасность кожи рук во время их мытья для меня крайне важны. Дело в том, что я не могу мыть посуду в перчатках: когда я ее не чувствую, мне кажется, что она не домыта и поэтому каждую тарелку приходится мыть в 2 раза дольше чем обычно.
Данное же средство меня полностью убедило в своей натуральности и безопасности, потому что:
1) оно прозрачное и бесцветное;
2) оно не имеет запаха;
3) оно настолько жидкое, что невооруженным глазом видно, что в нем нет лишних ингредиентов;
4) оно полностью смывается с посуды намного быстрее, чем любое другое средство;
5) его состав настолько безопасен, что я жалею о том, что у меня его не было, когда мой ребенок был новорожденным и мне нужно было мыть соски, бутылочки и погремушки.
Отныне, именно этому средству я доверяю свою посуду, не переживая о том, что на ней могут остаться компоненты моющего средства или посторонние запахи.
Следующим средством серии Neutral, которое мне захотелось испытать, стало нейтральное жидкое мыло, которое, обладая всеми свойствами безопасного органического средства, все же является уникальным, потому что как и все средства серии, не имеет запаха.
Данное мыло жидкое по консистенции, абсолютно прозрачное,  и как я уже сказала, совсем не имеет запаха.
Оно мягко очищает кожу рук, не пересушивая ее, и подходит даже для использования на младенцах.
Я заметила, что с тех пор, как начала использовать это мыло, крем для рук стала применять реже, чем обычно, т.к. мыло изготовлено на основе оливкового и кокосового масел, известных своими увлажняющими и питательными свойствами.
Но кроме безопасности для человека, средства марки Sonett на 100% безопасны для окружающей среды, т.к. полностью разлагаются в природе и не загрязняют водные системы нашей планеты. Их безопасность подтверждена международными сертификатами Eco Garantie, Eco Control, Vegan, для получения которых необходимо пройти целую череду тестов, подтверждающих безопасность продукции. 
Безопасная органика интересует меня все больше, т.к. является частью моей жизненной философии и возможностью сохранить нашу планету, и если для вас это тоже важно, советую обязательно присмотреться к средствам марки Sonett.


Больше информации о средствах марки можно найти на сайте: http://junimed.ua

                                                                                                        Предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. Интересно попробовать это средство, еще и органика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, органика сейчас в тренде))

      Удалить
  2. Оля, спасибо, нужно обязательно присмотреться к средствам этой марки.:) Видела их у нас, но как-то особого внимания не обращала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не за что, обязательно присмотрись, марка чудесная!

      Удалить
  3. Очень интересные средства, Оль. Спасибо за отзыв. я тоже посуду не могу в перчатках мыть, во-первых тоже не пойму чистая или нет, а во-вторых столько я перебила ее в этих самых перчатках, что поняла- дешевле голыми руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мы с тобой родственные души в этом вопросе)) Мне многие говорят, что надо только в перчатках все мыть, а я не могу и все))

      Удалить
  4. Люблю, эту твою рубрику! Всегда пишешь об интересных средствах! Этот пост тоже не исключение, потому как хорошее моющее средство без вредностей - это то, что я ищу! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка)) Да, тебе такие средства сейчас очень нужны))

      Удалить
  5. Оля, спасибо, за обзор.
    такие средства очень любопытные и определенно нужные.
    Забегу на сайт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Наташа, еще у них есть страница в ФБ: https://www.facebook.com/junimed.ua?fref=ts

      Удалить
  6. Оль, а сколько оно стоит? Мама как то купила средство без сульфатов, оно вообще жир не смывало, пришлось вернутся к привычному Фейри(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, для посуды средство около 70 грн., но для органики это обычная цена, я всегда примерно так и покупаю.

      Удалить
  7. Олечка, подтверждаю каждое твое слово! У меня в использовании тоже есть эти средства, они действительно высочайшего качества и очень "дружелюбны" к нежной женской коже. Я долгие годы заказывала средства для дома из-за границы, а теперь sonett потеснил мои предпочтения на задний план:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, средства и правда классные, а мы с тобой часто во мнении сходимся))

      Удалить
  8. Поддерживаю! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Ами)) Всегда рада рассказать об интересных средствах.

      Удалить
  9. Оля, спасибо за обзор! Классные средства!!! :):):)

    ОтветитьУдалить