четверг, 27 ноября 2014 г.

Пустышки ноября

Казалось, что холодный и тусклый ноябрь совсем не способствует потреблению косметики, но холод все чаще загоняет греться в теплой ванной, а бледность лица из-за морозного воздуха требует применения декоративной косметики, поэтому пустышек ноября у меня образовалось довольно прилично. Многие из окончившихся средств являлись моими фаворитами, но была парочка, которые привели меня в ужас, а т.к. я посчитала их недостойными отдельной рубрики, то расскажу о них здесь.
Из средств для лица практически все окончившиеся средства являются моими фаворитами:  микроклеточная маска для лица от Guam, о которой я писала здесь; увлажняющая маска от Dr. Belter, которая увлажняет кожу просто отлично и о которой подробно можно почитать здесь; Очищающие пластыри для пор от Missha, которые я нахваливала здесь; мой несменный фаворит - термальная вода Uriage, которая служит мне тоником сейчас и миниатюра средства для умывания от Uriage, которую я временно испытывала, чтобы решить подойдет ли мне это очищение на холодный период.  Эти средства я не просто готова покупать, но и покупаю повторно уже не первый раз.
Среди декоративных средств все были у меня в фаворе: о блеске для губ Sexy Pulp от Yves Rocher я писала здесь; о 100% натуральной туши марки 100% Pure можно почитать здесь, а о моем любимом корректоре этого года "Сияние молодости" от Yves Rocher - здесь. Блеск и корректор буду покупать снова и снова, а тушь немного не вписывается в мой нынешний бюджет, поэтому предпочту более доступные аналоги)).
Средства для тела и волос большей частью меня конечно же радовали: любимые скрабы от Seaderm и Guam, отличная маска для волос от Kerastase, которая стала моим осенним фаворитом, классные шампуни  от Kerastase и Seaderm
Но закралось сюда одно средство, которое меня потрясло, на самом деле их даже 2, т.к. я купила их в паре: мыло и гель для душа марки Dolce Milk.
С приходом холодов как-то очень захотелось зависать в теплой ванной, радовать себя новыми ароматами, и я прикупила для семьи эти средства. Покупала их с сайта, и наивно думала, что яркий салатовый цвет - это цвет упаковки, но не тут то было((. Страшноватая зеленая жидкость, похожая на бактериальные выделения при гайморите, оказалась гелем и мылом. 
Я честно не понимаю как можно этим мыть тело, но изучение упаковки потрясло меня намного сильнее!
Громко, красным цветом, усиленное восклицателным знаком, на упаковке заявлено, что средство не содержит парабенов. И вот, что я увидела, изучив этикетку с составом:
5 парабенов! Просто отличный состав, а главное как правдиво он отражает заявление производителя на лицевой стороне этикетки! Добавить просто нечего, т.к. я в шоке! Конечно же выливать в мусор купленные средства не хотелось, т.к. цена на мыло соответствовала цене органического мыла для рук, поэтому оба средства я использовала для ручной стирки черных свитеров и мытья полов, т.к. даже руки мыть ими совсем не хотелось.
Девочки, расскажите пожалуйста в комментариях насколько изменилось осенью ваше потребление косметических запасов и встретились ли нынешней осенью средства, которые вас поразили)).

34 комментария:

  1. А все думала пробовать этот Дольче Милк или не стоит, так как отзывы в сети достаточно спорные, все же не стоит. Спасибо тебе огромное за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, честно, самое мутное средство, купленное за последний год((

      Удалить
  2. Также впервые опробовала средства ТМ Dolce Milk - тоник и бальзам для губ. Не удовлетворил ни состав продуктов, ни их качество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на 100%, у меня средство для посуды более безопасное, чем эти гель с мылом.

      Удалить
  3. Я Dolce Milk обхожу на версту.Очень сомнительная марка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, полностью с тобой согласна теперь))) Мне казалось, что мыло по цене органики не может быть таким, но видимо производитель считает, что их продукция достойна таких цен, хотя реально 5 бутылок Чистой линии можно взять взамен и она реально будет лучше.

      Удалить
  4. Dolce Milk отличились. С пустышками тебя.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,а я как-то накупила у них скрабов для тела-банановый,малиновый (или клубничный),в общем,розовый и виноградный-такой как в пустышке))) запах очень нравится,но по-моему химия химией,моюсь и сомневаюсь стоит ли,но он такой мягкий и приятный,а надпись Paraben Free умилила сразу-цвет и аромат не из натуральных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня тоже ощущение химии химозной, поэтому даже не стали им руки мыть((

      Удалить
    2. Оль,у меня очередной вопрос про пластыри)) всё хочу их попробовать,а то для меня пока пластыри-это только невыполненные обещания. Его лепить на сухую кожу?Или можно на влажную,в сауне,например?

      Удалить
    3. Маша, клеить их нужно только на мокрую кожу, слегка промакивая сверху полотенцем, тогда они лучше всего прилипают и чистят поры. После сауны на распаренное, но намоченное лицо будет отлично, но в сауне они просто не смогут засохнуть, а их снимают полностью сухими, частично даже зедеревеневшими))

      Удалить
    4. о,спасибо!то,что нужно)
      а это касается только пластырей Missha? а то у меня лежат какие-то корейские,думаю дать им шанс

      Удалить
    5. Маша. я перепробовала уже видов 15, и все нужно было клеить только на влажную кожу. Корейские стоит попробовать, Миша ведь тоже оттуда родом)))

      Удалить
  6. Оль, а мне все приходится мечтать, чтоб хоть когда-нибудь закончился блеск для губ )))

    Гель и мыло конечно потрясли не только тебя - я в шоке от таких производителей, которым абы что-нибудь написать! Только не пойму как ты на них повелась? Я думала, что перед покупкой ты пристально изучаешь состав и все такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я сама себе удивилась, просто было шопинговое настроение, ну я и решила прикупить средств для мытья новеньких)) Но я честно думала, что это такие упаковки красивые, а не цвет средств))) покупала ведь в интернет-магазине и не щупала перед покупкой))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Вони чудовi i за якicтю, i за цiною!

      Удалить
  8. Отличный расход! Совпала только термальная вода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами)) Термалка у нас с тобой часто совпадает))

      Удалить
  9. Олюсь, ты отлично постаралась этой осенью, у меня столько пустышек нет)) У меня этот дольче вита стоит уже больше года, запах ужасно приторный, так что я даже стирать им не могу, иногда для мужа капаю в ванную, в качестве пенны, пенится эта штука отлично))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Пенится он отлично конечно и это потому что там и лаурет и лаурил сульфат в первых рядах(((.

      Удалить
  10. Я сейчас пробую тоник от Грин Мама для лица и интим гель-мусс, неплохие штуки, пустышек пока нет, крем добиваем с золотым усом для рук, ещё кот в гости приходит, рукам массаж мне делает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СВеточка, кот - это лучший косметолого!

      Удалить
  11. С пустышками!
    Жаль, что гель и мыло такие "двуличные", неприятно прям. Обычно я такие средства добавляю в сливной бачок)))
    Добиваю открытые ранее средства, но упор на более сладкие ароматы гелей для душа, более насыщенные крема для лица и рук особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! В принципе не страшно, я многие средства отдаю или использую не по назначению, но здесь просто наглость производителя поразила. А средствам таким в сливном бачке самое место)))

      Удалить
  12. Сколько пустышек!))
    Dolce Milk, конечно, приколисты с этой надписью красным.)
    У меня есть их клубничный гель для душа: очень красивый с виду, но аромат жутко химозный, стоит в качестве украшения на полке в ванной.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, они видимо на то и рассчитывают, что яркие упаковки привлекут внимание, а надпись конечно потрясла до глубины моей блогерской души))

      Удалить
  13. С пустышками!
    У меня ничего не поменялось, как было мало пустышек, так и есть, зато ароматические свечи мы с мужем жжем нещадно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, а у меня наоборот одна света из Локситана лавандовая уже полтора года никак не сгорит)))

      Удалить
  14. Соглашусь по поводу Дольче. Купила по акции в Летуале за 18 грн банановый скраб для тела. Запах ядреный, похож на жвачку из детства. Не заметила особого скрабирования. Бессмысленный продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, так Вам круто повезло, я скраб тоже покупала, только за 80 грн., но когда когда поняла что это за средства, то я его новенький врачу подарила))) и она осталась очень довольна им))

      Удалить
  15. а я от боюсь продуктів таких кольорів. ніколи не звертаю уваги на написи парабен фрі чи що там ще може бути, намагаюсь вирішувати по запаху і консистенції. кілька тижнів тому була у Словаччині і купила там медовий крем для всього тіла, але настільки нежирний і непомітний, що прекрасно підходить для лиця. запах геть ненав'язливий)
    натуральніше і якось по-іншому виглядає.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлю, я теж боюся таких кольорів у косметиці, а ле навіть не думала, що таким може бути колір самого продукту, думала, що це лише упаковка)))

      Удалить