среда, 19 ноября 2014 г.

Домашний салон красоты со средствами Kérastase

Недавно ко мне в руки попали две миниатюры средств марки Kérastase, которые показались мне довольно интересными и я в течение нескольких недель устраивала небольшой салон на дому с их помощью, и сегодня хочу поделиться впечатлениями от этих средств. В принципе мои волосы тонкие, но находятся в хорошем состоянии, поэтому оценить воздействие данных средств на свои волосы, я смогла лишь частично.
Шампунь Kérastase Bain Force Architecte специально разработан французскими специалистами для ухода за очень сильно поврежденными волосами и особенно секущимися кончиками. В состав шампуня входит Комплекс Цемент-Силан 3 (специально для волос со степенью повреждения 3-4) позволяющий восстанавливать материю волос изнутри. После применения шампуня Kerastase Bain Force Architecte волосы приобретают естественный блеск и  становятся гладкими на ощупь.
Как я уже сказала, мои волосы находятся в хорошем состоянии, поэтому я не могу оценить то, действительно ли  данный шампунь способен восстанавливать посеченные концы волос, но общие свойства шампуня все-таки могу описать.
Шампунь обладает средней густоты консистенцией и не очень быстро выливается из флакончика. У него белый перламутровый цвет и аромат, который сразу мне показался очень знакомым. Так и оказалось, аромат данного шампуня очень похож на шампуни линейки Elseve, которыми когда-то давно я пробовала пользоваться. Шампунь хорошо пенится, неплохо смывается с волос и является самодостаточным средством, после которого не нужен ни кондиционер, ни маска, т.к. после него волосы расчесываются очень легко и вглядят здоровыми и блестящими. Единственное, чего лично мне не хватает в данном шампуне - это балансирующих жирность кожи головы свойств, т.к. после мытья данным шампунем я могу не мыть голову ровно сутки, а хотелось бы не делать этого подольше.
Маска для волос Kérastase Densifique Densite регенерирует волосы от корней до кончиков, делая волосы упругими, более плотными и крепкими.
Активные компоненты данного средства: STÉMOXYDINE®  — биомиметическая молекула, созданная для правильного функционирования стволовых клеток и оптимизации циклов роста волос. Гиалуроновая кислота, от которой  напрямую зависит здоровье и блеск волос.
      
Маска бежевого цвета, кремовой, средней густоты консистенции, которая позволяет легко распределять маску по волосам, и с шикарным ароматом, похожим на аромат мужского парфюма. Именно этот аромат позволяет почувствовать себя в салоне уже после открытия баночки, т.к. дорогие и качественные средства выдают себя сразу.
Маска наносится на волосы буквально на 3-5 минут, затем смывается водой, и т.к. производитель обещает повышение густоты волос, то я наношу ее даже на корни, и меня радует, что от этого корни волос не жирнеют раньше обычного. Во время использования маски я наслаждаюсь ее шикарным ароматом, а после использования - необычайной красотой и состоянием своих волос. Я никогда не могла подумать, что мои и без того гладкие, ровные волосы могут стать еще более гладкими и шелковистыми, но после использования средств марки Kérastase они приобретают дополнительный блеск и гладкость, и становятся на ощупь, словно настояший шелк.
С наступлением холодов мне все чаще хочется "зависать" в ванной комнате и пользоваться роскошными средствами ухода, в чем мне определенно помогают данные средства, ведь с их помощью я чуствую себя посетителем настоящего СПА-салона, а результат после их использования только подтверждает то, что я там действительно побывала))).



Подобрать и купить средства марки Kérastase можно в салонах красоты, работающих с маркой,  цену лучше уточнять непосредственно в салоне.
                                                                                                                 Предоставлено для независимого обзора

19 комментариев:

  1. Маску бы и я попробовала! Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Ами! Маска очень классная, почти волшебная))

      Удалить
  2. Маски я люблю, и очень хочу попробовать эту марку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я тоже люблю маски, и могу сказать, что эта одна из лучших, жаль только не всем доступна по цене((

      Удалить
  3. Как раз собралась писать обзор на похожие средства ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, почитаю, сравню наши впечатления.

      Удалить
  4. очень люлю средства этой марки)
    теперь хочу маску попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравилась розовая линейка у них.
    Тут заинтересовала маска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а я как раз хочу розовую линейку попробовать))

      Удалить
  6. Я еще не знакома с маркой, но очень хочется попробовать ее средства. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная марка! Я очень хочу маску попробовать, только с линейкой не определилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, понимаю тебя, я когда хочу начать знакомство с новой маркой, всегда долго решаю с чего бы начать))

      Удалить
  8. не отказалась бы попробовать шампунь с цемент-силантом)) у Керастаз очень классная косметика самого высокого качества) Оленька спасибо за такой подробный отзыв и за травку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, не за что)) Знаю, что тебе тоже нравится их продукция. А про травку ты осторожней, вдруг кто-то не так поймет)))

      Удалить
  9. Олюнь, спасибо, что рассказала об этих средствах:) мне, правда, еще не встречался шампунь, после которого не надо использовать бальзам или кондер, но у меня и волосы крашенные, так что дело только в моих волосах, но при возможности попробую этот шампунь, а вдруг?....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, у нас волосы и правда разные, мои вообще не нуждаются в кондиционерах, поэтому любой разглаживающий шампунь для них супер!

      Удалить
  10. Очень люблю их продукты, но эту линию не пробовала. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. В последнее время полюбила их продукцию! И мужу шампуни понравились!

    ОтветитьУдалить