вторник, 4 ноября 2014 г.

Мои октябрьские номинации на Liebster Blog Award

Всем  привет! Сегодня настало время раскрыть еще несколько карт о себе, т.к. недавно сразу 3 девушки: НатальяКатя  и Ирина посчитали мой блог достойным для вручения известной в блогосфере награды Liebster Blog Award, которая вручается блогам, имеющим до 200 постоянных читателей, но т.к. на это правило уже никто не обращает особого внимания, то и мои кандидаты тоже будут выбраны не по этому правилу))).
Сначала отвечу на вопросы Натальи, конечно я обычно отвечаю на том языке, на котором ко мне обращаются, но т.к. аудитория моего блога в большей части не понимает украинский, то позволю себе ответить на русском)).
1. Три країни, куди б ви хотіли поїхати так, що хоч завтра пакуй чемодан!
Ой, вообще я такой любитель и мечтатель, что с удовольствием посетила бы почти каждую страну мира, но если только 3, то это: моя любимая Хорватия для релакса, и Британия и США для новых ощущений и комфортного общения, т.к. страны, в которых люди говорят на незнакомых мне языках меня немного напрягают))).
2. Три фільми для перегляду з коханою людиною =)
If only, А Walk to remember, Sweet November.
3. Три речі, які маст-хев у вашій косметичці.
Матирующие салфетки, зеркало и блеск для губ.
4. Три речі, які маст-хев або просто улюблені у вашому гардеробі.
Джинсики, теплые свитера с высоким горлом, и рыжие ботинки под Timberland))).
5. Що вас мотивує? Що приносить натхнення?
Каждый раз меня вдохновляют разные вещи, иногда меня даже заносит и все, что меня окружает я воспринимаю лишь как фон для фотографий в блоге. А иногда случается так, что у меня есть 10 свободных минут и я срочно начинаю писать обзор)), но осенью с вдохновением туговато, приходится днями ждать хотя-бы желания что-то сделать.
6. Що у вашому розумінні означає "успіх" і "щастя"?
Успех для меня - это в первую очередь самоощущение и понятие того, что ты уважаем своими коллегами как профессионал, а счастье - это такое эфемерное понятие, что иногда его ощущаешь от простых мелочей, а иногда чтобы его ощутить нужно напрячься и построить целую историю, например: с любимой семьей прилететь в город, о посещении которого давно мечтала, и прямо ощутить себя внутри мечты.
7. Як виглядає ваш "ідеальний день"?
Вообще мой идеальный день может выглядеть по-разному, это зависит от настроя, чаще всего это воскресенье, когда никуда не нужно спешить, можно валяться в кровати до обеда, есть на завтрак просто печенье с чаем, а на обед заказать суши. Но иногда идеальным для меня является напряженный рабочий день с большой преподавательской загрузкой, но с любимыми студентами, которые приносят мне моральное удовольствие, и когда я понимаю, что я не зря выбрала свою профессию и есть люди, которые понесут мои знания дальше.
8. Мрії здійснюються?
О да, они исполняются, но исполнять их нужно собственными руками! Как показала моя практика, сидение на пятой точке и запуск флюидов во вселенную никакого толку не приносит)).
9. Яку книгу порекомендуєте почитати?
Рекомендую веселого современного украинского автора-путешественника Макса Кидрука и его "Навіжені в Мексиці"та "Навіжені в Перу".
10. Як приймати зміни?
Это зависит от человека, обстоятельств и самих изменений. Конечно если они положительные, то нужно окунуться в новизну и стараться поменять свою жизнь к лучшему, если же перемены в худшую сторону, то нужно набраться сил и терпения, чтобы просто их пережить.
11. І зовсім по-львівськи... Ви зайшли в кав'ярню вашої мрії. Як вона виглядає, яка там музика, меню, що замовите? =) 
 Т.к. я обожаю Львов и это мой любимый украинский город, то конечно же у меня есть в нем и любимая кофейня, называется "Штука". В ней отменный кофе, шикарные торты собственного изготовления и старинный интерьер, а в некоторые дни приходят приглашенные музыканты и играют на старинном фортепиано классическую музыку, и хоть я не являюсь ее любителем, но в общем атмосфера и интерьер так гармоничны, что это захватывает дух всех посетителей.
Наташа, спасибо большое за интересные вопросы, вот прямо чувствуется журналист в тебе!

Следующий блок вопросов был задан мне Катей и классно, что вопросы девочек не совпали, поэтому я смогла ответить на них в одном сообщении)).
1. Пользуетесь ли Вы тональными средствами, если да, то какими?
Да, конечно. У меня комбинированно-жирная кожа, поэтому в зависимости от ее состояния я использую или тональный крем, или минеральную основу. 
 2. Как Вы относитесь к маркам, тестирующим свою продукцию на животных?
Отношусь отрицательно, но не всегда удается отследить такие марки, поэтому возможно когда-то одна из них даже побывала в моем уходе.  
3. Как Вы относитесь к косметике из люксового сегмента?
Отношусь к подобной косметике положительно, если есть финансовая возможность, то почему бы и нет? Но часто именно средства именно люкс-сегмента меня разочаровывают, т.к. за их цену я жду от них намного большего эффекта, чем от мидл или масс-маркета.
4. Как Вы относитесь к каталожной косметике?
Честно, никак не отношусь, я не заказываю подобную косметику в данный период сввей жизни. В ранней молодости пользовалась несколькими марками, но когда появилась возможность пользоваться аптечной и люксовой косметикой, то к каталожным маркам желание обращаться совершенно отпало.      
5. Можете ли Вы назвать себя снобом?
Я определенно нет, считаю себя максимально лояльным человеком к разным людям. 
6. Ваше мнение о людях, которые кичатся тем, что пользуются исключительно косметикой класса люкс, но одеваются при этом на рынках.
Если кичатся, то к таким отношусь с жалостью, для меня такой человек пустышка, если ему больше нечем кичиться, т.к. самодостаточным людям не нужно ничем кичиться, тем более ценой своей косметики. Но в принципе, у меня тоже были и есть средства ухода, которые стоят в несколько раз дороже моей одежды, но это мой личный выбор, т.к. уход за собой для меня важнее дороговизны одежды. На рынках я ее конечно не покупаю, но распродажами в магазинах абсолютно не брезгую и вообще считаю, что только в период распродаж вещи приближаются к своей реальной цене.   
7. Приобретаете ли Вы декоративную косметику, зная о том, что и имеющееся в наличии Вы уже не успеете до конца жизни использовать?
Когда у меня не было блога я четко следовала правилу покупать новое средство только тогда, когда закончилось старое, сейчас с этом сложнее, т.к. хочется что-то новое и интересное показывать в блоге. Но чаще, если приобретаю что-то новое, то старое стараюсь кому-то подарить, чтобы не устраивать в доме склад ненужных вещей.
8. Приобретаете ли Вы ароматы, зная о том, что и имеющиеся в наличии Вы уже не успеете до конца жизни использовать?
Я пользуюсь ароматами даже если просто иду на улицу за хлебом, и моя коллекция довольно немногочисленна, поэтому ситуация с невозможностью их использовать до конца жизни для меня нереальна, а если даже и возникнет, то моя сестра с удовольствием поможет мне их использовать)). Ну а чтобы не занимать много места для их хранения, пару лет назад я перешла на коллекционирование миниатюр парфюмов, это реально экономит очень много места.
9. Одежду каких марок Вы предпочитаете?
Даже сложно сказать, скорее это демократичные марки джинсовой одежды - LTB и Colin's.
 10. Обувь каких марок Вы предпочитаете?
Демократичная американская марка Skechers.
 11. Ложитесь ли Вы спать с макияжем и можете ли наутро, чуть подправив "вчерашнее", отправиться на работу / учёбу?
Вот этого точно никогда себе не позволяю, в этом плане я жуткий педант, и могу умываться по 3-4 раза в день, если есть возможность.

И теперь ответы на блок вопросов от Ирины:
1. Ваш любимый цвет?
Все оттенки сине-голубого спектра)).
2. Что вы возьмете с собой на необитаемый остров?
Зависит от ограничений, но самое главное: нож, питьевую воду и средство с СПФ 50+.
3. Косметикой какого ценового сегмента вы пользуетесь в большей мере?
Аптечными марками, которые скорее можно отнести к категории мидл-маркет.
4. Сколько вы можете времени провести в косметическом отделе магазина?
По-разному, если душа просит, то и 40 минут смогу провести, если попадется хамский консультант, то справлюсь за пол секунды.
5. Что вы предпочитаете: джинсы или платья?
Джинсы однозначно!
6. Сколько времени вы тратите на ежедневный макияж?
 Не более 15 минут.
7. Вы любите тематические вечеринки?
Я вообще не особый любитель вечеринок, поэтому скорее нет.
8. Вы тестируете косметику перед покупкой?
Если речь о люкс сегменте или аптечной косметике, то покупаю только после понравившегося пробника.
9. Вы купите косметику если на нее будут плохие отзывы?
Нет, но куплю если будут противоречивые, чтобы понять нравится ли мне лично)).
10. Вы носите натуральный мех?
Нет.
11. Почему решили создать блог?
Хотелось иметь свою территорию, на которой смогу высказывать свое мнение о косметике, т.к. нашлись люди, которые меня в этом поддержали, то через 2 года долгих мучительных размышлений о том "быть ему или не быть" мой блог все-таки родился)).

Я в свою очередь номинирую девочек не по правилам, не 11, и не с количеством читателей до 200, но думаю многим будет интересно узнать о них что-то новенькое))
1. Оксаночку - http://fairyland111.blogspot.com/
2. Алиночку - http://beautychito.blogspot.com/ прости дорогая, знаю, что ты ответила на кучу вопросов уже, но обойти тебя стороной не могу))).

 И мои вопросы девочкам: 
1. Бывает ли у вас такое, что кажется, что все надоело и хочется бросить ведение блога?
2. Волнуетесь ли вы, если какое-то сообщение мало комментируют, особенно если материал был интересным и вы потратили кучу времени на создание красивых фото?
3. Чем для вас является ваш блог: работой или хобби?
4. Сколько времени в среднем вы тратите на создание одного сообщения, включая работу с фото и написание текста?
5. Важно ли для вас ощущать, что ваш блог интересен людям? И как удается это понять?
6. Без какого средства ухода вы не сможете обойтись не при каких обстоятельствах?
7. О чем вам интереснее всего писать (например: декоративная косметика, уход, ароматы)?
8. Какие самые необычные источники вдохновения можете посоветовать?
9. Поддерживают ли ваши родные ваше увлечение блогосферой? Помогают ли чем-нибудь?
10. Есть ли у вас в списке желаний средство, которое вы не можете себе позволить и если не секрет что это?
11. Можете ли выделить один самый любимый аромат или хотя бы один из любимых?


Фух, вроде справилась)) Надеюсь, что хоть кому-то это сообщение покажется интересным, потому что оно отняло ну очень много времени)).



22 комментария:

  1. Олюнь, с удовольствием почитала твои ответы! таааак интересно)) в принципе, я так тебя и представляю, и практически ничего нового я о тебе не узнала, видно я хорошо чувствую тебя на расстоянии, что из твоих ответов меня ничего не удивило)))
    думала, избегу этой участи (номинирование), но видно нет)) я уже стольким девчонкам задолжала, что просто стыдно, придется отвечать))) Спасибо, солнце, за номинацию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)), да у нас с тобой уже почти телепатия сложилась)) Ты же понимаешь, что не могу я тебя не выбрать))

      Удалить
  2. Оль, спасибо за награду, очень приятно)
    С удовольствием прочла твои ответы и узнала немножечко новой инфы=)))
    Оказывается унас есть много общего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно узнать что у нас общего, буду ждать твои ответы)))

      Удалить
  3. Спасибо за номинацию, очень приятно) Твои ответы были очень интересными с удовольствием почитала, и узнала о тебе новенькое)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, было интересно почитать! Спасибо за номинацию, постараюсь на все ответить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)) Буду ждать твои ответы)

      Удалить
  5. Оленька большое тебе спасибо, что отметила мой скромный бложик;))) Мне очень приятно. И я с удовольствием отвечу на твои вопросы, немножечко позже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой как ты говоришь "скромный бложик" имеет неповторимую добрую атмосферу, которой наслаждаются все его читатели, поэтому ждем ответов, чтобы узнать о тебе еще что-то новенькое и интересное!

      Удалить
  6. Дякую за відповіді) останнімч асом мені так часто еркомендують Кідрука, що думаю його почитати! А "Штука" - теж одна з моїх улюблених місцин. Атмосферно в них і затишно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталко, дякую за цікаві запитання! Класно, що співпало моє відношення до Штуки з корінною львів'янкою. А Кідрука сьогодні дочитала ще одну книжку "На Зеландію", вона теж прикольна, але "Навіжені" цікавіші))

      Удалить
  7. Интересно узнать немного больше) спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Ами)) Рада, что тебе хватило сил все прочитать))

      Удалить
  8. Спасибо за подробные ответы! А я с маркой одежды LTB не знакома... Colin's брала, когда жила в России, сейчас не покупаю, т.к. марка в Германии не представлена ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за вопросы)) С LTB сама совсем недавно познакомилась, но вещи клевые у них))

      Удалить
  9. Классные ответы!)
    По поводу вопросов про "Используете ли до конца жизни...", лично я повеселилась. Мне кажется наши коллекции будут жить и после нас.А почему нет?
    У меня хранится еще бабушкина пудреница.Я ей очень дорожу и часто вспоминаю о близком мне человеке. Так что может быть и меня будут чаще вспоминать..."А баба Катя-то наша была та еще бьютиманьячка"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а ты права, оставим потомкам свои культовые продукты, будет антиквариат))) Особенно ароматы))

      Удалить
  10. Интересно было почитать, Оленька, узнать о тебе больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, значит я не зря писала столько))

      Удалить
  11. Оля, спасибо за номинацию! Так давно не отвечала на вопросы, надеюсь не разучилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, не за что! Интересно будет почитать твои отевты!

      Удалить