среда, 12 ноября 2014 г.

Лак для ногтей "Коралловый Иней" от Yves Rocher


Традиционно осенью компания Yves Rocher выпускает свои лимитированные рождественские коллекции, в которые входят не только средства по уходу, но и средства декоративной косметики. Нынешняя осень не стала исключением, и компания представила нашему вниманию сверкающие карандаши-тени, блеск для губ и 4 ярких, праздничных оттенка лаков для ногтей с эффектом инея, один из которых, под названием "Коралловый иней" я вам сегодня и покажу.
От производителя: Must-have этого сезона - эффект инея на Ваших ногтях! Будь в тренде с новогодней коллекцией Лаков для Ногтей с мгновенным эффектом инея на ногтях. 4 модных оттенка идеально дополнят любой образ. Одного слоя достаточно, чтобы достичь невероятного эффекта инея!
Скажу честно, что я мечтаю, чтобы все лаки для ногтей были маленькими, не более 5-7 мл, но этот малыш  в 3 мл оказался настолько миниатюрным, что рядом с другими флаконами смотрится как детеныш))). Я считаю, что это отличное решение делать лаки такими маленькими, т.к. они не успевают надоесть, засохнуть и собственно полностью себя окупают.
Рассматривая лак в бутылочке, я еще не знала какая у него текстура и предполагала, что это будет коралловая основа, усыпанная блесточками, но, нанеся его на ногти, я увидела реальный эффект инея, который достигается с помощью "песочной" текстуры, искрящейся за счет вкраплений мелкого серебристого шиммера и более крупных блесток.
Лак легко наносится на ногти миниатюрной кисточкой и очень быстро сохнет без применения сушки. Уже через 3 минуты к нему можно прикасаться без боязни испортить маникюр. Я никогда не была поклонником "песочных" лаков, но мне настолько понравилось удобство при его нанесении, когда можно не бояться оставить отпечаток на глянцевой поверхности, что я осталась в полном восторге!
Лак "Коралловый иней" держится на ногтях полные 3 суток, потом начинает стираться на кончиках ногтей, но это так легко подправить, лишь прикоснувшись к краю ногтя кисточкой, что я просто полюбила его за это.
Снимается данный лак сложнее, чем обычные лаки, но достаточно приложить смоченный в жидкости для снятия лака ватный диск на 30 секунд и лак уже начнет сниматься намного легче. Однако, главное, что он не окрашивает ногтевую пластину.
Я уверена, что этот лак поможет создать праздничное настроение задолго до наступления самих праздников и украсит свою хозяйку, заставляя блистать во всей красе!
Девочки, расскажите пожалуйста в комментариях, любите ли вы покупать средства из сезонных коллекций и что из них чаще всего покупаете.


Где купить: магазины марки, интернет-магазин www.yves-rocher.ua
На момент написания обзора стоимость лака составляет 30 грн. (2$) за 3 мл
                                                           
                                                                                         Предоставлено для независимого обзора


32 комментария:

  1. обожаю покупать средства из сезонных коллекция, особенно перед Рождественскими праздниками)))
    Красивый лак, у меня серебристый иней, скоро покажу его в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, полностью совпадаю с тобой в желании скупать рождественские коллекции, у ИВ Роше их просто обожаю, я покупаю их много и для всех)))

      Удалить
    2. Дааааа, они невероятные)

      Удалить
  2. У меня тоже серебристый иней) А сколько слоев ты нанесла, я в два пока не получила такого плотного покрытия? Очень праздничный лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, здесь 2 слоя, но он и в 1 был очень плотный, просто я уже по привычке всегда 2 наношу.

      Удалить
  3. Эффект понравился, мне тоже нравятся маленькие флакончики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Маленькие флакончики - лучший вариант на мой взгляд))

      Удалить
  4. Ой, это песочек? Я не ожидала)) Очень красивый оттенок, невероятно нежный и будет уместен в Новогоднюю ночь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моня, я тоже изначально не подозревала, что будет песочным, думала, что просто глянец с блестками, но он меня приятно удивил))

      Удалить
  5. Оль, я тоже очень люблю мини-флакошки с лаками! А у меня, как на зло, последнее время все лаки по 12 и 15мл ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня почти все по 15 мл, недавно купила 5 мл, он оказался таким милым, а этот в 3 мл вообще классный))

      Удалить
  6. Люблю я эту фирму! Было от них и несколько лаков, очень удобная кисточка и качественный лак, а что радует еще так это то что достаточно бюджетный!

    Заглядывайте и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Ив Роше в фаворитах, из-за обалденного ассортимента, доступных цен и постоянных инноваций!

      Удалить
  7. Ух ты, какой он миленький. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и оттенок, и текстура приятная)) Олюнь, классные фотографии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Оттенок и правда классный, т.к. я в этом году коралл полюбила, текстура на ногтях под пальцами непривычна, но зато какая беспроблемная!

      Удалить
  9. Больше всего люблю лаки в мини флаконах)
    Очень милый лак..как персик в сахаре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Интересная ассоциация!

      Удалить
  10. Красивые фото!) Не ожидала, что у него такая текстура))

    Заглядывай ко мне, у меня новый пост: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже не ожидала такой текстуры))

      Удалить
  11. Вот это песочек-сахарок! Оленька шикарный цвет, нежный и одновременно яркий!))

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! От я вже знаю, що замовлю собі з новорічних ліміток Ів Роше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наталко, класний лак, треба брати))

      Удалить
  13. Классно смотрится, Олечка! Люблю пески!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Сама не ожидала, но мне тоже понравился!

      Удалить
  14. цікаво він на нігтях виглядає) мені до наборів Trick or Treat кинули три лаки - не лімітку, але теж в таких малюніх флакончиках. синій, зелений і рожевий. ще не випробовувала, бо боюсь, що й на одну руку не вистачить, такі вони малесенькі.
    вам на скільки разів вистачає такого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлю, я вже зробила з них 3 манікюри, і витратила лише третю частину, тому разів на 9-10 точно вистачить всього флакона.

      Удалить
  15. Очень привлекательный песочек!

    ОтветитьУдалить