пятница, 21 ноября 2014 г.

Блеск для губ "Перламутровый Коралл" из новогодней коллекции Yves Rocher

Сегодня я покажу вам еще одно декоративное средство из новогодней коллекции декоративных средств марки Yves Rocher, которое может отлично дополнять другие средства коллекции, прекрасно сочетаться со средствами других марок, или же служить украшением наших губ при самостоятельном использовании. Речь пойдет о блеске для губ "Перламутровый коралл" с зеркальным эффектом, и забегая наперед, могу сразу сказать, что перламутра в нем абсолютно нет, скорее это сияющий коралл)).
От производителя: Ощутите зеркальный эффект блеска для губ с экстрактом земляники из новогодней коллекции с переливающимися микро-частичками розовых и коричневых оттенков - самых модных оттенков сезона!
Блеск заключен в прозрачный флакончик лаконичного дизайна с логотипом и названием марки, через который сверкающие частички так и искрятся. Мне очень нравится решение марки выпустить его в маленьком объеме, которого будет достаточно, чтобы "поиграться" с праздничным макияжем, ведь не каждая из нас любит сверкать постоянно. Однако, так я думала, пока не попробовала блеск в работе, и т.к. на данный момент за 2 недели использования у меня нет ровно его половины, я понимаю, что 1 флакончика на сезон мне явно не хватит и нужно будет купить еще.
Консистенция блеска представляет собой прозрачное жидкое желе с вкраплением мерцающих частиц, которое мгновенно распределяется по губам. Нельзя сказать, что блеск растекается за контур губ, но при самостоятельном использовании бесцветный контурный карандаш не станет лишним. Маленький, мягкий аппликатор очень удобен в использовании и помогает набрать и распределить нужное количество средства, без излишков.
При нанесении самостоятельно, блеск придает губам влажный эффект (на фото сверху), при нанесении на помаду, придает ей глянцевости.
На фото (слева направо) - блеск сам, помада и эта же помада с блеском, нанесенным сверху.
Блеск обладает довольно интенсивным ароматом карамели, который явно ощущается первые минуты после нанесения, однако, он совсем не липкий, за что я прощаю ему аромат))). На губах держится около 2 часов, в течение этого времени постепенно тускнеет и пропадает в никуда, однако, не склонен к образованию белой полоски внутри губ, за что я его люблю еще больше. А дополнительным и в нынешнее время очень важным плюсом, является демократичная цена, которая позволит пользоваться блеском не только работающим людям, но и подросткам, ведь в праздники все хотят быть красивыми!

Купить средства марки можно в магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua, в котором всегда есть интересные предложения и много подарков за покупку)))
На момент написания обзора стоимость блеска составляет 59грн. (3,5$) за 4,5 мл
                                                           
                                                                                         Предоставлено для независимого обзора


31 комментарий:

  1. Красиво на губах смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький блеск, и мне очень нравится что его объем маленький. Я обожаю мини-форматы в декоративке, т.к. она у меня, как правило, никогда не заканчивается ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖЕня, у меня та же беда, декор закончить почти нереально, но этот быстро уйдет))

      Удалить
  3. Красивый блеск и подойдет под любой макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) Да, он многофункциональный.

      Удалить
  4. Олюнь, обалденно смотрится на губах, глянец потрясающий:)

    ОтветитьУдалить
  5. классный блеск, мне очень понравился) на губах смотрится великолепно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Были когда то (впрочем может и сейчас есть) блески Eveline и есть у них серия блесков с всевозможными оттенками блесток. Консистенция этих блесков один в один похожа с Ив Роше и на губах точно также смотрится, только вот стоят они копейки 10-15 грн (10мл). В студенчестве такими баловалась, сейчас просто и не искала.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка в других марках есть похожие блески, просто я не фанат очень дешевой косметики, мне любимые марки ближе к телу))

      Удалить
    2. Я тоже не фанат дешевой косметики, но тут вопрос в другом - зачем переплачивать. Ив Роше везде подчеркивает, что у них продукция "супер натуральная", хотя посмотрев на состав мы видим противоположное и зачастую заказывая у них продукцию мы переплачиваем, получая в замен кучу няшек. Дорогой маркой я бы ее не назвала, хотя много у них чего покупаю.
      Помню была передача (Великобритания, Франция или США) где проводили тестирования дешевой,медиум сегмента и лакшери косметики и Вы знаете та самая лакшери косметика не так часто радовала участниц. Правда,все дело вкуса))) В Ив Роше тоже много нравится, но вот кремы их меня явно не радуют.

      Удалить
  7. Отличный блеск! Очень идет...

    Заглядывайте и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я заглядываю в гости тоже))

      Удалить
  8. Интересный блеск, очень праздничный)

    ОтветитьУдалить
  9. Біда! Він надто гарний, щоб не взяти)

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво мерцает, Оленька! А я Nyx всё мечтаю попробовать и Catrice.)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый! И блесточки в меру, очень деликатные. Я раньше обожала такие блески, а потом приелись и я сделала перерыв, который немного затянулся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, я тоже блестяшками давно не пользовалась, а сейчас опять в детство потянуло)))

      Удалить
  12. Какой хорошенький... так блестит. :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю такие блески за универсальность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже)) Но для меня именно такие являются самостоятельными продуктами)

      Удалить