пятница, 28 ноября 2014 г.

Лимитированная новогодняя коллекция "Какао-апельсин" от Yves Rocher

Марка Yves Rocher всегда была лидером по количеству выпускаемых новогодних коллекций, но в этом году переплюнула сама себя, выпустив рекордное количество коллекций по уходу - целых 4, плюс еще коллекцию праздничных декоративных средств. Одной из лимитированных стала коллекция "Какао-апельсин", которую многие наверняка помнят по прошлому году, и т.к. она оказалась мега популярной, марка перевыпустила ее, порадовав этим не одного поклонника. В прошлом году я была влюблена в другой аромат, о котором писала здесь, поэтому коллекцию "Какао-апельсин" смогла оценить в полной мере только в этом году, и о своих впечатлениях готова сегодня рассказать.
В рамках данной коллекции нынешней осенью перевыпущены 4 средства: крем для рук, гель для мытья рук, гель для душа и гель для душа с блестками. Все средства коллекции обладают одинаковым ароматом: таким себе шоколадно-апельсиновым миксом, в котором все-таки доминирует апельсин, чему я очень рада, и да простит меня шоколад, но цитрусовые ноты всегда у меня в приоритете)).
Гель для мытья рук обладает жидкой текстурой и стойким ароматом, который еще некоторое время присутствует на руках после мытья. 
Он хорошо пенится и смывается водой, а главное -  не сушит кожу рук! Довольна гелями от Yves Rocher уже не первый год, и этот вариант не стал исключением.
С гелем для мытья рук идеально сочетается крем для рук с идентичным ароматом, поэтому каждый год такая парочка у меня обязательно появляется. 
Крем для рук "Какао-апельсин" белого цвета, довольно легкий по текстуре, быстро впитывается и хорошо увлажняет ухоженную, не пересушенную кожу рук.
Я люблю такие легкие текстуры, которые не ощущаются на руках, и каждый год приобретаю лимитированные кремы от Yves Rocher, т.к. они обеспечивают бережный уход, придают приятный аромат коже рук и позволяют использовать крем не чаще 2 раз в день. 
Для меня этот крем является отличным вариантом для ежедневного ухода за руками.
Гель для душа с блестками стал для меня новым продуктом, все время я обходила его стороной, считая просто баловством и опасаясь, что блестки могут царапать кожу. Но к счастью, оказалась не права, т.к. блестки просто придают праздничный антураж, не липнут к коже, не царапают ее во время мытья и легко смываются водой вместе с пеной, а сам флакончик, изготовленный в форме новогоднего шара и наполненный сверкающей жидкостью придает ванной комнате очень праздничное настроение. 
Я уже хочу приобрести такие гели других цветов для праздничного дизайна ванной комнаты)).
Как и большинство гелей для душа марки Yves Rocher, данный гель хорошо очищает кожу, не стягивает и не пересушивает ее, и оставляет на коже едва уловимый прздничный аромат.
Средства лимитированных новогодних коллекций марки Yves Rocher меня всегда радуют, у них доступная цена, что делает их идеальным вариантом как для личного использования, так и в качестве подарка. А в этом году, выбор новогодних средств марки настолько велик, что глаза просто разбегаются и хочется скупить все))).
Девочки, расскажите пожалуйста в комментариях, пробовали ли вы уже новогодние лимитки марки, и какие из них вас особо порадовали.


Купить средства из 4 лимитированных новогодних коллекций можно в магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua Диапазон цен на средства коллекций колеблется от 29 до 135 грн. (1,8 - 8,5 $)
                                                               Предоставлено для независимого обзора

37 комментариев:

  1. Гель для душа с блесточками очень заманчив))Такой красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он красавчик, даже жалко его использовать)))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Всё такое красивое и праздничное!:))
    Я пока не пробовала у Ив Роше именно лимитки, может, в этом году что-нибудь возьму:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у них лимитки новогодние всегда очень классные, последние несколько лет всегда жду их с нетерпением, и цены более чем доступные))

      Удалить
  3. Лимитки пробовала) У меня с лесными ягодками и я безумно довольна коллекцией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесные ягоды тоже классная серия, аромат совсем другого плана, но тоже праздничный!

      Удалить
  4. Ольчик, последнее фото бомбезное! Почему ты его не выставила на первый план?

    Апельсиново-шоколадный аромат один из моих любимых, поэтому я могу себе только представить этот обалденный запах! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Я сначала так и ставила его, но маска не позволяла показать все средства сразу и фон на фото мне не понравился в итоге(( Аромат и правда замечательный, для банных праздничных средств - самое то!

      Удалить
  5. Очень интересно было почитать про коллекцию с другим ароматом, многие выбрали с лесными ягодами) Думаю что эта не хуже, я бы вообще все попробовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)) Да, про лесные ягоды много обзоров, у меня тоже есть несколько средств, но эти 2 коллекции совершенно разные, не могла бы сказать какая больше нравится. А мне еще интересны и красные ягоды, и груша-карамель, но о них что-то никто не пишет(((

      Удалить
  6. Я в прошлом году покупала именно с этим ароматом. Мыло для рук было довольно хорошим. В этом году скорее всего пройду мимо коллекций, надо израсходовать то, что есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я тебя понимаю)), но я сама подчистила свои запасы, чтобы можно было затариваться лимитками))

      Удалить
  7. Какая вкусная серия!Мне нравятся гели у Ив Роше.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, этот гель для душа классный. С тобой полностью согласна.
    У меня из новогодней коллекции пудра с блестками - да, баловство, но такое приятное :))) А еще туалетная вода груша в карамели - вот от нее я дурею! Говорила об этом уже не раз ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я хочу послушать эту воду, но не могу найти времени на поход в магазин(( Читала твой обзор про пудру из "Лесных ягод"

      Удалить
  9. Уся стрічка постів цією колекцією забита, але вона така гарненька, що так і хочеться подивитись-почитати ще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? А я только вижу обзоры на "Лесные ягоды")))

      Удалить
  10. Оленька какие красивые средства! Вся новогодняя коллекция мне безумно понравились, по фото, по описанию. Я сама попробовала крем для рук с лесными ягодами и пудру и осталась очень довольна 2-мя средствами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, согласна с тобой, что все коллекции просто завораживают! Лесными ягодами я тоже довольна, мои впечатления от геля с твоими полностью совпадают))

      Удалить
  11. красивая серия! я ее не пробовала!) очень заинтересовал крем для рук и гель с блестками)) аромат наверное потрясающий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, аромат чудесный и очень праздничный! Советую познакомиться с этой серийе, гель для душа без блесток вообще 35 грн. всего стоит, я в основном их покупаю.

      Удалить
  12. Выглядит шикарно, а цена вполне доступная. Идеально для подарков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, полностью согласна такие красивые, полезные и одновременно доступные подарки получаются!

      Удалить
  13. Какие прикольные, Оля, особенно гель с блёстками! Я не пробовала их продукцию ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, да, новогодние коллекции всегда очень красивые!

      Удалить
  14. Красивая коллекция, такая привлекательная... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, полностью с тобой согласна!

      Удалить
  15. Очень красивая коллекция! Шар с гелем очень понравился, я бы такой купила для туалетного столика)) Олюсь, фотографии красивенные, очень праздничные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Да, эти шары разных цветов просто красавцы!

      Удалить
  16. Orange and chocolate? Oh God, this stuff have to smell like heaven!
    have a nice day!
    Aleksandra
    http://lovestreetfashion.pl

    ОтветитьУдалить
  17. Какие красивые фотографии с голубком!)
    И интересный обзор!)

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  18. замовляла таку лімітку торік. дуже смачний запах, але хочеться чогось нового. також ще маю малинку))
    а цього року чекаю на посилку з лісовими ягодами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лісові ягоди теж класні, але вони інші. Ця лімітка для мене нова, тому що торік я насолоджувалася фісташками))

      Удалить
    2. щось я наплутала, червоні ягоди замовила, а не лісові)) запах гарний, консистенція у крему приємна. більше поки сказати не можу нічого

      Удалить