Monday, December 1, 2014

All About Eyes Serum от Clinique

С кремом под глаза All About Eyes марки Clinique я была знакома уже давно, и качество средства меня весьма радовало, поэтому когда  при покупке мне досталась в подарок миниатюра сыворотки All About Eyes Serum, я решила попробовать и ее. Миниатюры у Clinique всегда довольно большие, позволяющие распробовать средство в полной мере, вот и моя оказалась 1/3 полноценного объема, поэтому 5 мл данной сыворотки мне хватит еще надолго, хотя уже месяц я ее использую и сегодня хочу поделиться впечатлениями.
От производителя: All About Eyes Serum - это формула в удобном и компактном флаконе-карандаше, который можно всегда носить с собой в сумке или косметичке и использовать в любое время в любом месте. Это идеальное быстрое решение, когда Вы устали слышать, что у Вас усталый вид. Сыворотку можно наносить самостоятельно, но она также прекрасно сочетается с другими продуктами.
Сыворотка прозрачная с вкраплением мельчайших сияющих частиц, у нее легкая консистенция жидкого геля, и что самое для меня важное - она абсолютно не липкая! И миниатюра, и полноразмерная версия имеют одинаковые роликовые аппликаторы, которыми удобно наносить средсво под глаза, но кроме удобства, ролик имеет охлаждающую способность, особенно если находится в холодной ванной комнате)).
Однако, сравнив ролик сыворотки Clinique (на фото справа) со своим любимым роликом, я сначала была в шоке от его огромного размера, но как оказалось, размер ролика позволяет одним движением обработать всю область под глазом, что довольно удобно. Но все же большие зазоры между железным шариком и пластиковой упаковкой немного пугают, я все время боюсь, что мне туда защипнет кожу, как уже было с роликом одной известной аптечной марки. Также временами он заедает и приходится раскатывать его на руке прежде чем он начнет снова работать.
По истечении месяца использования данной сыворотки, я могу сказать, что мне нравится ею пользоваться потому что:
1) у нее легкая консистенция;
2) она не липкая и мгновенно впитывается, при необходимости на нее сразу же можно наносить консилер;
3) кожа под глазами выглядит более свежей и взгляд становится более отдохнувшим;
4) сыворотка прекрасно справляется с отечностью и помогает избежать утренних припухлостей, если я опять забыла о том, что последнюю чашку чая нужно выпить за 2 часа до сна, а не за 2 минуты)).
Однако, на синяки она не влияет никаким образом и увлажнение дает довольно относительное, поэтому в идеале ее конечно нужно использовать в паре с кремом.
Общее впечатление от сыворотки у меня положительное, думаю, что для людей, страдающих отечностью она должна стать идеальным вариантом сыворотки, но и в качестве средства ежедневного ухода мне она вполне нравится.

Большой выбор средств марки Clinique по выгодной цене можно найти на сайте parfumeria.ua

24 comments:

  1. Ролик и правда нестандартного размера.
    Оленька, спасибо за интересный обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, на здоровье)) На самом деле размер оказался нестрашным, а вот зазоры пугают))

      Delete
  2. у меня есть проблема отечности - присмотрюсь к сыворотке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, классная вещь, думаю ты не пожалеешь)) У меня отеков просто так не бывает, но вот чай на ночь или слезы по жизни горькой когда лью, то сыворотка очень выручает))

      Delete
  3. Знакома с этой миниатюркой, но использую ее очень редко, поэтому мне ее хватит на долго ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, если использовать по мере надобности, то хватит очень надолго!

      Delete
  4. Оленька мне когда то эту сыворотку посоветовала одна девочка, эту и гель от Биотерм я искала средство которое бы только разглаживало и успокаивало кожу вокруг глаз, так как морщин и т.т. пока нет, когда закончится мой любимка бальзам от Кедем я куплю ее, спасибо за отзыв)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, на здоровье)) Если речь о Биотерме геле серии Аквасурс, то эта сыворотка над отечностью лучше работает, она увлажняет и разглаживает кожу, а гель Биотерм просто увлажанял мне, но плакать с ним я бы не решилась))

      Delete
  5. Обожаю эту сыворотку! Летом она меня спасала и по утрам выручала ни раз. И расход, расход у нее просто мизерный

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, согласна с тобой, думаю на лето она вообще шикарна будет, я просто уже решила допользоваться, т.к. не люблю кожу в стресс вгонять частой сменой средств.

      Delete
  6. Оль, я не знакома с такой, интересно было почитать. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Марка не бомбовая, но есть реально хорошие средства.

      Delete
  7. Интересный размер у ролика!
    Мне нравятся средства такого формата.Но Клиник не пробовала.Как-то я отошла от этой марки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, я тоже уже не пользуюсь столько, сколько несколько лет назад, но временами что-то покупаю и конечно подарки из миниатюр тоже получаю))

      Delete
  8. Интересный обзор, спасибо, Оля!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! Рада слышать!

      Delete
  9. Ого, ролик и правда большой) я об этой сыворотке слышала много мнений, но самой не приходилось пользоваться)) а вообще, средства с роликом - очень классная вещь, у меня был только один и очень удачный, от Clinians)) Олюсь, спасибо, что поделилась своими впечатлениями))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что, Оксаночка)) Я вообще ролики люблю, просто мой любимый Урьяж такой аккуратный, а этот здоровенный, поэтому часто просто выжимаю средство на палец, а потом наношу))

      Delete
  10. У меня такая же миниатюра, пользуюсь уже наверное полгода, а может и больше, а она все не кончается, очень мне нравится) Никаких проблем с роликом нет, не застревает и не защипывает)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, сыворотка и правда классная, а с роликом может мне не повезло, часто наношу средство на палец, а потом под глаза, пугает меня этот ролик))

      Delete
  11. Меін здається, що в мене постійно втомлений вигляд(( Тому засіб заціккавив подвійно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталко, нам багатьом так здається, тому що ми так почуваємось(((

      Delete
  12. Надо купить такую сыворотку мужу! Он как раз спрашивал о том, что ему подойдет от отеков!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, присмотрись к ней обязательно, может пробник найдешь, чтобы попробовать, но мои слезы вечерние скрывает на ура!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.