четверг, 18 декабря 2014 г.

Идеи новогодних подарков

Наверное я одна из последних блогеров, решивших написать о своих идеях для новогодних подарков, но во многих позициях мои идеи не будут перекликаться с чужими, поэтому надеюсь, что кому-то они будут полезны. Мои подарки делятся на несколько категорий, т.к. я люблю поздравлять приятных мне людей, начиная от своего консультанта в косметическом магазине и заканчивая почтальоном, которая любезно складывает всю мою почту на специальную полочку. Конечно же родные мне люди и друзья получают более щедрые подарки, чем посторонние, но доставить даже маленькую радость человеку мне тоже приятно.
1) Подарки родным и близким мне по духу людям я люблю дарить такие, которые будут служить им долго и напоминать обо мне, т.к. все такие вещи я выбираю, исходя из вкусов и предпочтений близких мне людей, учитывая их образ жизни и интересы. В этом году это будут кожаные аксессуары, парфюмы, хорошая косметика лимитированных новогодних линий, а также милые элементы декора ручной работы, каждый из которых я делала с мыслями об определенном человеке. Конечно большинство подарков у меня уже упаковано и даже отослано, поэтому фото больше для наглядности, ну и конечно же настоящие подарки я не могу показать, чтобы не испортить сюрприз.
2) Подарки знакомым, коллегам и просто приятным людям я обычно выбираю попроще и банальнее, с желанием просто порадовать человека, которого я практически не знаю. Здесь чаще всего подарками выступают сладости, чаи и небольшие косметические сюрпризы. Хотя все эти же приятные и вкусные мелочи обычно служат также дополнениями к основному подарку для близких людей.

3) Самый трудный пункт для меня - это выбор подарков детям (сыну и племянникам), т.к. их вкусы и пожелания меняются изо дня в день, и письмо написанное Деду Морозу еще вчера, сегодня может оказаться совсем неактуальным. И если до недавних пор можно было просто пойти в магазин Lego и приобрести практически любой конструктор, то когда детеныш подрастает, выбирать приходится между смартфонами и планшетами, что конечно же является основной частью новогоднего бюджета.
Радуйте своих друзей и родных, дарите людям побольше положительных эмоций не только в праздники, но и в повседневной жизни, и ваше добро к вам обязательно вернется!

22 комментария:

  1. Какая ты умница. Я вот еще ничего не купила, хотя парочка идей есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я правда еще не подготовила один из самых главных подарков((

      Удалить
  2. Хорошая подборка, Оль! Мы, вот, тоже в раздумьях на счет детских подарков, от планшета и др. гаджетов отказались, потому что у нас и так он любитель поиграть то в тел, то в плейстейшен, то в комп, в общем, пока хватит)) Купили снега-самокат пока что, вот, думаем, что б еще в довесок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Ого, вы выдумщики, классный подарок!

      Удалить
  3. А я ещё вставлю свои 5 копеек))) Недавно в Сильпо обратила внимание-есть шоколадные календари,по типу как у Benefit с миниатюрками,только тут для деток-в каждой ячейке небольшая шоколадная фигурка,купила племянникам такие (5 и 11 лет) и дочкам сотрудницы. Девочки в восторге,мальчишкам тоже понравился,даже 11-летнему понравился. Купила несколько видов-в одном просто были маленькие шоколадные кружочки,размером с 5 копеек,но потолще монетки,там был то зайчик выбит,то ещё кто-то.А во втором календаре фигурки были побольше-то сапожок,то звездочка,и с вкраплениями драже M&M's,шоколада там конечно мизер,но сама идея!Как альтернатива шоколадке))) Календари,конечно на 24 дня,мне кажется,что рассчитаны под католическое Рождество,но никто не запрещает ведь нашим малышам их открывать за 24 дня до Нового Года)
    P.S:с племянниками встретились чуть позже,чем за 24 дня,поэтому раз раз наверстали 6 упущенных дней!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе огромное, я знаю такие календари, каждый год покупала, а в этом замоталась совсем, сегодня надо срочно взять, т.к. завтра День Святого Николая!

      Удалить
  4. Оленька отличные идеи! Я тоже каждый год голову сушу, что своим подарить, особенно маме и папе. А что то банальное не хочется:( В который раз убеждаюсь, что для людей у которых нет хобби, трудно что то выбрать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Да, если у человека нет интересов, то выбор крайне сложен((

      Удалить
  5. даже не сомневалась, что у тебя уже все упаковано, какая ты умница. Как говориться, у меня еще конь не валялся, все обычно делаю 30, 31 декабря, вообще пытаюсь впрыгнуть в последний вагод

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же знаешь, что у меня тогда начнется паника, если все не будет сделано вовремя, хотя кое-что еще не готово((

      Удалить
  6. У мене найбліьші проблеми з подарунками батькам( А от друзі-кохані - це вже полегше буде, тут і спільні інтереси, і різні захоплення...
    Вважаю, що парфуми один з найкрутіших подарунків евер)

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень люблю дарить подарки, но не всегда есть такая возможность... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, к сожалению с нашей нынешней ситуацией и ценами это и правда так, я рада, что всегда начинаю покупку подарков осенью))

      Удалить
  8. Олечка, отличные идеи подарков! У меня с родителями проще всего)) Мама художник и лучший подарок на любой праздник - холст и краски, смотрю в мольберте какие заканчиваются и покупаю) Да и косметикой ее я заведую) Папа обожает кофе, поэтому ему дарю начиная от интересных кружек, сортов кофе до кофеварки. Любимому любимые духи дарить буду, Картьер Декларейшенс, а вот сыну - вопрос)) Когда я захожу в детский отдел, я понимаю что у него все есть))) и что пора завязывать покупать игрушки. Но что вместо? Пока дарю конструкторы и на День Св. Николая тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Сонечка, кофе и чашки-это тоже инетересно, вот и я твою идею подхвачу))

      Удалить
  9. Я обожаю сладости в подарок! спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я тоже сладкоед еще тот, особенно если речь об импортном шоколаде))

      Удалить
  10. Олюнь, какая ты умничка! меня удивляет насколько ты внимательна! - даже почтальону приготовила подарок))) это очень мило:))) Мне подарки приятней дарить, чем получать, хотя, не скрою, получать тоже очень приятно)) Очень понравились твои идеи))
    А мне нравится дарить косметику тех марок, которые очень люблю сама, так как уверена, что она порадует и моих близких))
    Почитала комментарий Маши и очень понравилась идея про шоколадный календарь, надо и своим такой купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за одобрение! А я наверное одинаково люблю как получать, так и дарить подарки)) Да, шоколадный календарь - это вещь прикольная, каждое утро в окошке тебя ждет шоколадка, мило и вкусненько!

      Удалить
  11. А я еще нахожусь в поисках подарков для своих близких. Особенно не могу сообразить, что племянникам и крестнице дарить. В этом году в связи с повышением цен очень сильно упало качество игрушек, а каждому покупать Лего - влетит в копеечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты права, цены поднялись просто ужасно, в выходной прошлась по магазинам, так даже у мужа, который спокойно воспринимает повышение , и то волосы дыбом встали от нынешних цен, мне вообще ничего не захотелось покупать(( Рада только, что купила подарки как всегда осенью и почти все было готово.

      Удалить