среда, 3 декабря 2014 г.

Фавориты осени: уход за лицом, телом и волосами

Нынешняя осень была богата косметическими сюрпризами, и буквально каждое мое знакомство с новым средством было настолько удачным, что рубрики "Косметические разочарования" в этом сезоне не будет. В этот раз я ограничила себе выбор и выбирала "лучших из лучших" именно из тех средств, с которыми познакомилась нынешней осенью и с удовольствием ими пользовалась, и сегодня предлагаю вам заглянуть в список любимчиков, покоривших мою кожу)).
Среди средств для лица я хочу выделить 2 средства: 
1) мицеллярный раствор марки Uriage, о котором я писала здесь и которым осталась очень довольна, благодаря его мягкому воздействию и отличным очищающим свойствам; 
2) сыворотку "Интенсификатор сияния" от Yves Rocher, которая помогла мне почти полюбить свою кожу, и о которой я еще обязательно расскажу.
Среди средств для тела хочу отметить:
1) пенящийся скраб марки Seaderm, о котором я писала здесь, и который поддерживал мою кожу в идеально гладком состоянии всю осень;
2) крем для рук марки SVR, о котором можно подробно прочитать здесь, и который сделал кожу моих рук просто идеальной;
3) сыворотку "Абсолютное совершенство форм" от Yves Rocher, которая отлично увлажняла и подтягивала кожу моих проблемных зон и о которой я писала здесь.
 Среди средств для волос мне особенно понравились:
1) БИО-шампунь Календула для ослабленных волос от Logona,  который был не просто натуральным, но и отлично балангсировал кожу головы и доабавлял блеск волосам, и подробно о котором я писала здесь;

2) концентрат против выпадения волос PLANCTIDIL от GUAM, который существенно помог сократить сезонное выпадение моих волос и которому я за это очень благодарна. Подробно о нем можно почитать здесь.
3) маску для волос Kérastase Densifique Densite, которая делала мои волосы просто роскошными и нереальными, словно у голливудской звезды с красной дорожки, и впечатления о которой я описывала здесь.
Девочки, расскажите пожалуйста в комментариях какие средства порадовали вас этой осенью и стали вашими фаворитами.



32 комментария:

  1. Мене від осінньої депресії рятує олія для душу зі східної серії Yves Rocher - нереальна річ, яка прекрасно зволожує шкіру (не треба навіть лосьйону) і прекрасно пахне.
    І ще один фаворит холодної пори - крем для рук від холоду тієї ж марки. Має один недолік - ціну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юлю, розумію Вас! Східна серія має чудовий аромат, ціна трохи більша за інші продукти марки, але ж там справжня арганова олія, тому вони не можуть бути дешевими))

      Удалить
  2. Хм, расскажи о "сиянии кожи", я тоже хочу себя полюбить, хоть на старости) А то под цвет асфальта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот я тоже была в начале осени именно цвета асфальта, серая, блеклая вся. Но постепенно кожа стала приобретать человеческий вид, тон стал ровным, поры уменьшились, и я даже могу просто припудрить лицо, не нанося тонального крема. В пятницу опубликую полный обзор на эту сыворотку, она бомбовая, лучшая из всех мной испробованных в этом году!

      Удалить
  3. Олечка, мне тоже про сыворотку интересно узнать) У меня сейчас любимые средства, это крем для рук с гранатом от ФармаТайс, Керастас несмываемый крем для волос и масло для волос Веледа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, уже в пятницу будет на нее обзор у меня)) А я из твоих фаворитов мечтаю о Веледе и хочу гранатовый крем тоже попробовать.

      Удалить
  4. Я очень хочу попробовать концентрат против выпадения волос PLANCTIDIL=)
    Для меня открытием стал гель для умывания Dermedic Normacne Preventi и
    Альгинатная маска с тыквой, Organique

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я кстати оба этих твоих средства взяла на вооружение, обязательно попробую.

      Удалить
  5. Какие красивенные фотографии)) про сыворотку интересно будет почитать. Для себя я поняла,что настал звёздный час моих масел,собираюсь написать отзыв об одном из них-NATURA SIBERICA,уже писала про масло для ногтей,массажную плитку.
    Ещё поняла,что крема для рук-такоооое сезонное дело,осенью-весной L'occitane пион и вишня (они как раз гелевую текстуру имеют),а вот поздней осенью и зимой в ход пошел Нивея,который казался слишком жирным,и L'occitane карите,прям вау-вау,ещё некоторые лосьоны от Yves Rocher пошли в ход. Хотя летом именно эти были отложены на дальнюю полочку по причине того,что слишком тяжелые.
    Ну и ещё GUAM-антитолстячковые средства вне времени и сезона)))Оль,заходи ко мне в блог!
    http://beautyalgorithm.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, с удовольствием зайду в гости)) О да, карите-Локситан сейчас как раз нужен, и Гуамчик он конечно всегда телку в тему))

      Удалить
  6. А мне сыворотка для лица от Ив Роше в прошлом году показалась тяжелой и я ее маме отдала, а в этом - вывела на лицо все прыщики, которые только можно было вывести)))
    А вот антицеллюлитную сыворотку хочу попробовать - многие ее хвалят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, эта сыворотка новинка, она вышла в начале осени вроде, она очень легкая и крутая))) Антицеллюлитную я пробовала тоже этой осенью, против Гуама эффект меньше, но кожа классная стала после нее.

      Удалить
  7. Хороший набор продуктов! Для меня открытие осени косметика - Мери Кей! набор по уходу за руками и набор по обновлению кожи лица)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Да, вижу по твоим обзорам, что тебе марка нравится.

      Удалить
  8. Интересный концентрат от Гуам, хотелось бы его попробовать ))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, классные фавориты, я не с одним средством не знакома, было интересно почитать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Они все отличные))

      Удалить
  10. Оля, интересный итог, не пробовала эти средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Средства классные, все до единого))

      Удалить
  11. Интересно почитать)
    Маска Керастас давно у меня в фаворитах! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна)) Да, маска очень хороша!

      Удалить
  12. Олюнь, замечательные фавориты у тебя собрались)) я правда из всего списка пробовала только мицеллярную воду)) помню твой отзыв на концентрат гуам, вот его бы я с удовольствием попробовала бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, конечно плохого не выбираю)) Мицеллярка эта для осени-зимы просто класс, а концентрат Гуам очень действенная штука!

      Удалить
  13. Интересный получился пост!) Меня заинтересовал био-шампунь и крем для рук) А маска от Керастаз у меня такая есть, но я пользовалась пару раз)) Думаю, что нужно возобновить, если такой нереальный эффект от нее))

    Заглядывай ко мне, у меня новый пост: 2015 в чем встречать: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно если маска есть в доме, таким средством нужно пользоваться!

      Удалить
  14. интересные и полезные итоги. Взяла себе на заметку несколько средств, спасибо за отзывы.

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Наташа, она очень классная, я буду ею пользоваться и дальше!

      Удалить
  16. Ответы
    1. сегодняшний обзор http://olaita-blogger.blogspot.com/2014/12/elixir-79-yves-rocher.html как раз о ней))

      Удалить