вторник, 30 декабря 2014 г.

Фавориты года: аксессуары, кисти, ароматы

Признаюсь честно, что хоть мой блог и направлен в большей степени на средства по уходу, в рубрике "Фавориты" мне приятнее всего писать именно об ароматах, кистях и аксессуарах, потому что в этом году я открыла для себя такие вещи, которыми просто восторгаюсь, и которые радуют мой взгляд, окружают меня своим ароматным шлейфом и повышают мое настроение.  Поэтому рада представить своих фаворитов в этих категориях, и еще раз спеть им оду)).
1. Аксессуаром года, я не задумываясь выбрала свою новую кожаную сумку от марки Elzam, о которой я подробно писала здесь, и хоть я уже обладаю ею несколько недель, все никак не могу налюбоваться и нарадоваться, потому что вещь роскошная!
2. Свои любимые кисти я выбирала долго, т.к. есть 3 марки, кистями которых я пользуюсь с огромным удовольствием, они все изготовлены из мягкого таклона, но все же именно марка BDellium Tools радует меня больше всех, т.к. кисти из зеленой бамбуковой серии не только приятны в использовании, но и очень стильные и экологичные на вид. 
3. Как любитель парфюмерии, я не смогла остановиться на одном аромате, тем более, что в этом году познакомилась со многими ароматами, каждый из которых поразил меня по-своему, поэтому я выбрала любимый повседневный аромат и любимый аромат на выход. Повседневные ароматы со мной всегда, мне важно, чтобы они были настолько притягательными и приятными, чтобы люди вокруг не испытывали дискомфорт, и чтобы лично я ощущая их на себе, испытывала приятные эмоции. Именно повседневных ароматов у меня больше всего, поэтому выбирать было сложно, но возможно))), и фаворитом в этой категории стал легкий, практически воздушный аромат весны и цветущих деревьев из линии "Утро в саду" ("Un matin au jardin") марки Yves Rocher под названием Cerisier en fleurs ("Вишня в цвету"), о котором подробно я писала здесь, и с тех пор люблю его еще больше, т.к. это не только аромат, который я ношу днем, но и который я наношу на ночь.
С "ароматом на выход" выбор оказался еще сложнее, и выбрала я все-таки 2, потому что один из них - это нежность во флаконе, аромат лета и счастья - аромат Miss Dior Cherie от Dior, в то время как второй - это аромат уверенности и загадочности - Dahlia Noir от Givenchy, о котором я писала здесь.
Вот такие любимчики радовали меня больше других вещей и ароматов в уходящем году, и я бы ни за что не рассталась ни с одним из них. 
Девочки, расскажите пожалуйста в комментариях о своих абсолютных фаворитах этого года среди аксессуаров, кистей и ароматов.

34 комментария:

  1. От "Ив Роше" аромат нежный и невесомый)

    ОтветитьУдалить
  2. у BDellium Tools неплохие кисточки, а оформление вообще мега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно оформлением они и зацепили скорее, т.к. в принципе другие таклоновые кисти не менее хороши))

      Удалить
    2. И я того же мнения)))

      Удалить
  3. Аромат от Ив Роше у меня появился в марте. И ты знаешь, какие события у нас начались в марте в Украине. Теперь мне этот прекрасный аромат пахнет войной:(((((
    Miss Dior Cherie от Dior очень классный, был у меня пробник, думала приобрести и полноценную версию;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, понимаю твои эмоции и воспоминания(( К счастью у меня ароматы вызывают только положительные эмоции, поэтому я их и люблю))

      Удалить
  4. Ой Вишня в саду и Роза из этой серии- единственные духи которые я могу носить летом. Люблю очень!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, летом они очень уместны и приятны! Розу покупала только гель для душа, из ароматов еще обожаю Сирень)))

      Удалить
  5. Духами очень заинтересовалась:)))так хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, обязательно познакомьтесь, хотя бы в магазине нанесите на себя и насладитесь их ароматами!

      Удалить
  6. Кисти как интеллигентно выглядят!
    Из всех фаворитов знакома только с диоровским парфюмом, но меня он не цепляет, как и любые другие дамские ароматы люксовых марок... Вот мужские или унисекс - это совсем другое дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, кисти красавчики)))
      С ароматами конечно все очень индивидуально, мне мужские тоже нравятся)))

      Удалить
  7. Сумка - супер! Оля, я ароматы обожаю, один выбрать не смогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Я тоже с трудом выбирала ароматы, т.к. многие люблю))

      Удалить
  8. Аромат от Диор очень хорош!!!!Такой нежный.

    ОтветитьУдалить
  9. Классные фавориты, хотелось бы кисти попробовать, еще не знакома с такими. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)) Этих кистей много не бывает, они и красавчики и умнички в плане работы))

      Удалить
  10. Обожаю ароматы от Диор, одни из самых любимых)) а вот кисти эти у меня не прижились) я купила набор из 5 кистей еще год назад, но они так и стоят, невостребованные)) мне больше нравятся кисти от Саманты и Эко Тулс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, тогда по ароматам у нас с тобой совпадение, я от этого имени в "транс впадаю"))). Мне Real Techniques тоже нравятся, но эти цепляют больше)))

      Удалить
  11. Мне нечем особо похвастаться, любимых всего 3 аромата из 7 имеющихся, кистей у меня и вовсе нет, а аксессуарами пользуюсь только для волос, нежно люблю диадему, что для мастера плела.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, 3 любимых аромата из 7 - это достаточно)))

      Удалить
  12. Сумка потрясающая!!!
    Мой любимчик из ароматов - ЖасминНуар от Булгари.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Да, ароматы от Булгари тоже классные!

      Удалить
  13. Духи хотелось бы попробовать, спасибо за отзыв:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, да они отличные, очень рекомендую все 3 аромата))

      Удалить
  14. А сколько стоят диор шери? Надо затестить может понравятся:-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, все зависит от концентрации и цен в определенном магазине, но в среднем за 50 мл от 800 до 1000 грн.

      Удалить
    2. спасибо, в принципе для такой марки стандартная цена))

      Удалить
  15. Сумка очень хороша!
    А кисти BDelium Tools я пока так и не попробовала, хотя давно собираюсь это сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! BDTools надо попробовать, они лапочки))

      Удалить