вторник, 16 декабря 2014 г.

Победитель грандиозного предновогоднего розыгрыша

Итак, по правилам розыгрыша, настало время определить победителя, которому достанется целый мешок новогодних подарков, многие из которых будут радовать победителя не один год. 
Как всегда победителя выбирает random.org и им становится № 53 - Ruslana Mezhko

Руслана, поздравляю Вас и жду адрес для отправки подарка через форму обратной связи, которая находится справа под тегами. 
А я напоминаю, что на ФБ странице блога проходит розыгрыш, подарком в котором выступает уникальное средство для очищения кожи марки Uriage! Спешите принять участие!

22 комментария:

  1. Какой замечательный подарок)
    Не участвовала,но от всей души поздравляю победительницу))))
    Подписалась на блог))))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! А я уже прочитала интересную статью у Вас))

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу! Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Олюсь, роскошный был розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, рада, что моя задумка удалась и марки согласились помочь в ее исполнении!

      Удалить
  4. Вечно всё достаётся не мне ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня та же беда, рэндом меня не любит вообще и я по этой причине перестала принимать участие в розыгрышах, чтобы не расстраиваться)) Но со своей стороны обещаю еще много поводов для радости и новых розыгрышей, а там уже как судьба повернет))

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу! Потрясающий подарок!
    Приглашаю всех желающих на мой розыгрыш в блоге ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Олечка, спасибо за розыгрыш! Призы были просто отличные!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу в это поверить! Никогда не везло раньше! Спасибо! Уже написала в форме адрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руслана, поздравляю Вас еще раз! Иду паковать и отправлять подарок! Ждите!

      Удалить
  9. Поздравляю Руслану с таким грандиозным подарком!=)

    ОтветитьУдалить
  10. Победительницу поздравляю! Великолепный подарок к Новому году! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу, но мне непонятно, почему не всем участникам, выполнившим условия конкурса присудили и одного номера. Мне не присвоили номера, почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы загрузите все комментарии, которых слишком много и они не отображаются сразу, и увидите, что все участники, выполнившие условия, номера получили.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ольга, а подскажите пожалуйста, как это сделать. Я тут новенькая. После комментария Полянская Инна 4 декабря 2014 г., 11:09, я вижу все остальные комментарии, но ответов к ним ваших не вижу.

      Удалить
    4. Ольга, я нашла кнопку "еще"! :) Спасибо, за подсказку. Спасибо, за конкурс и еще раз поздравления победительнице Руслане. Извините, если что, я не хотела обидеть,но я просто хотела выяснить, потому что не понимала, что происходит. Очень ждала своих номеров, но не понимала, почему и 16 числа нет ответов и итогов конкурса. А оказывается, вот оно как все таинственно. Теперь я все увидела и ваш ответ мне, очень приятно. :)

      Удалить
    5. Ничего страшного, я сама сначала испугалась, что комментарии приходили на почту, а в блоге не светились))) Просто с этим конкурсом действительно ажиотаж был))

      Удалить