среда, 17 декабря 2014 г.

Лимитированная новогодняя коллекция "Лесные ягоды" от Yves Rocher

Среди четырех лимитированных новогодних коллекций, выпущенных маркой Yves Rocher в этом году, самой обширной оказалась коллекция "Лесные ягоды", которая состоит из 11 средств, среди которых целых 3 геля для душа с различными текстурами, кремы и гели для рук и тела, бальзам для губ, туалетная вода и парфюмированная свеча для создания праздничной атмосферы в доме. Я долго не могла подобрать подходящий антураж для фото данной коллекции, т.к. ее аромат оказался завораживающим и праздничным настолько, что мне хотелось представить ее во всей красе. Из-за того, что коллекция выглядит праздничной и сдержанной одновременно, не хотелось мишуры и блесток, а хотелось стиля, который подкинула сама природа, заснежив на пару дней городские улицы)).
Оформление всей коллекции выдержано в едином стиле: темно-фиолетовые упаковки с фотографиями ежевики и небольшими вкраплениями золота. У меня в использовании находятся 3 средства данной коллекции, о каждом из которых я расскажу более подробно.
Для меня, как для ценителя парфюмерии, звездой коллекции является туалетная вода, которая окутывает меня насыщенным ароматом лесных ягод,  и содержит в себе эфирные масла мяты, пачули, апельсина, звездчатого аниса, абсолю почек черной смородины и экстракт бобов Тонка. Не смотря на то, что мой  нос не поклонник фруктовых ароматов, а предпочитает улавливать цитрусовые, цветочные и древесные ноты в парфюмерии, в этом аромате заложен какой-то ингредиент праздника, который создает праздничное настроение и приносит покой и уют. Также меня очень удивила стойкость аромата, т.к. в среднем ароматы марки Yves Rocher держатся на мне около 4-5 часов, но этот же аромат держится на мне весь день, я ощущаю его постоянно, он окутывает меня словно облако на весь день, не смотря на то, что является одним из самых недорогих ароматов марки. Парадокс, но это так!
Отшелушивающий гель для душа "Лесные ягоды" также помогает создавать праздничное настроение, и хотя его собственный аромат быстро выветривается после мытья, он мягко и бережно отшелушивает отмершие частички кожи и помогает поддерживать ее в идеально гладком состоянии, а дополненный ароматом молочка для тела, усиливает и продлевает стойкость туалетной воды или же в паре с молочком окутывает тело легким, ненавязчивым ароматом лесных ягод.
Отшелушивающий эффект средства обеспечивают косточки киви и пудра абрикосовых косточек, присутствующие в составе, а щадящие пенообразователи в составе заботятся о том, чтобы кожа не пересыхала.
Я люблю создавать парфюмерные дуэты или трио, как получилось в случае с коллекцией "Лесные ягоды", потому что гель для душа, молочко для тела и туалетная вода с одинаковым ароматом позволяют варьировать интенсивность аромата и его стойкость, поэтому третьим логичным средством для меня стало молочко для тела "Лесные ягоды".
В рамках коллекции вышел также крем для тела с более насыщенной консистенцией, но я любитель легких текстур, поэтому молочко - одна из главных составляющих моего ухода за телом.
Легкая консистенция, белый цвет - то, что я предпочитаю видеть в увлажняющих средствах, поэтому этот продукт мне понравился сразу же. Молочко легко распределяется по коже, очень экономично в использовании, не оставляет липкой пленки и увлажняет кожу ровно на сутки (может конечн0 и дольше, но я не готова пренебречь купанием, чтобы это выяснить))). Как я уже упомянула выше, само молочко в сочетании в гелем для душа придают коже легкий аромат лесных ягод, при совместном же использовании с туалетной водой, продлевают ее стойкость и создают благоухающую ягодную ауру вокруг меня.
Средства новогодних коллекций от Yves Rocher радуют меня каждый год, но в этом году марка просто поразила своими новинками сразу в четырех коллекциях ухода, из которых можно подобрать средства как для личного использования, так и для полезных, ароматных подарков.

Купить средства лимитированных новогодних коллекций можно в бутиках марки и на официальном сайте www.yves-rocher.ua. Диапазон цен на средства коллекций колеблется от 29 до 135 грн. (1,8 до 8,5 $).
                                                            Предоставлено для независимого обзора

25 комментариев:

  1. В этом году я просто в диком восторге от коллекции Ив Роше. Все такое класкласклас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полностью с тобой согласна, я пробовала 2 коллекции и немного декора и все просто отличное, докупила некоторые средства на подарки.

      Удалить
  2. Приятная коллекция и оформление такое сдержанное, но очень красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, я тоже такого мнения))

      Удалить
  3. Классные новинки, спасибо за подробности, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, всегда рада рассказать подробности))

      Удалить
  4. мм, какая она ароматная коллекция новогодняя) я уже из этой серии крем для ручек почти закончила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстрая ты девушка, а я понемногу использую,чтобы растянуть удовольствие, а некоторые средства прикупила на подарки.

      Удалить
  5. Ух класс,у меня есть отшелушивающий гель для душа из летней коллекции,с ежевикой,похож на лесные ягоды из новой коллекции. Новая коллекция конечно такая сдержанно-стильная,нравится очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, они похожи, у меня летом был земляничный, но эта тектсура прикольная, марка ее теперь воссоздает в разных коллекциях.

      Удалить
  6. Эта коллекция у Ив роше определенно удалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне кажется им удаются все новогодние коллекции, выбор ароматов всегда есть на любой вкус, цены очень приемлемые.

      Удалить
  7. Вкусная коллекция у марки... Я бы попробовала... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, бы тебя побрызгала, но через Интеренет пока не получается)))

      Удалить
  8. Настоящая праздничная коллекция.Я заходила смотреть))))Понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ив Роше умеет создавать праздничное настроение!

      Удалить
  9. Очень красивая коллекция! Олюнь, ты ее так стильно представила, мне очень понравилась твоя презентация))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, я старалась))

      Удалить
  10. Дуже гарний набір)) Я собі думаю кремчиків взяти з новорічних лінійок, бо вони таакі "смачні"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Наталко, вони класні, їх треба брати, поки є, тому що розкуповуються ці колекції швидко!

      Удалить
  11. Новинки у ИР с каждым разом все интереснее и интереснее!) Я бы тоже выбрала молочко, у меня сейчас Кокосовое этой же марки, довольна как слон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, ты права, марка все больше старается с каждым годом!

      Удалить
  12. Какая аппетитная коллекция, я бы себе туалетную воду и скраб присмотрела бы)

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже не любитель фруктовых нот в парфюмерии, но после твоего обзора захотелось послушать этот аромат. А стойкость у Ив Роше, как по мне, высокая. Некоторые ароматы я слышу несколько дней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, с ним стоит познакомиться, т.к. зимой он очень хорош.

      Удалить