четверг, 1 января 2015 г.

Фавориты года: уход за лицом

Я долго раздумывала над тем, стоит ли показывать средства каждой категории ухода, которой я пользуюсь или же ограничиться самыми крутыми, но все-таки решила, что раз уж мой блог направлен в первую очередь на уходовую косметику, а классных средств за год я перепробовала очень много, то оставлю свой привычный формат для этой рубрики и выделю по одному самому потрясающему средству. 
1) Лучшей мицеллярной водой я выбрала водичку марки Seaderm, которую я очень люблю. Хоть это и не самый бюджетный вариант, зато самый роскошный, начиная от аромата, и заканчивая действием, о которых я писала здесь.
2) С лучшим средством для умывания я немного помучалась, выбирая между пенкой марки Seaderm, о которой писала здесь, и дерматологическим гелем от Uriage, о котором можно почитать здесь, которые для меня оказались идеальными средствами, но в итоге я выбрала гель от Uriage по причине его большей финансовой доступности за огромнейшую упаковку.
3) Лучшим тоником уже довольно долго мне служит термальная вода Uriage, которая уходит у меня неймоверно быстро, поэтому практически каждый месяц оказывается в моих "пустышках".
4) Лучшим увлажняющим средством года я выбрала сыворотку "Интенсификатор сияния" от Yves Rocher, которая просто преобразила мою кожу в самый сложный период года, и о которой можно подробно прочитать здесь.
5) Лучшим средством для области глаз стал для меня ролик из серии Isoliss от горячо любимого Uriage, это то средство, которое способно оживить даже самый уставший взгляд, и котором я писала здесь подробно.
6) Лучшей маской года я выбрала для себя очищающую маску марки Shangpree, которая не только отлично сужает поры, но и видимо преображает кожу уже после первого применения. Фото до и после я публиковала здесь.
7) И лучшим средством специфического ухода, которым я пользуюсь по необходимости, и которому на данный момент я не нашла равных, я выбрала пластыри для очистки пор от Missha, о которых я рассказывала здесь.
Вот такие средства помогали мне ухаживать за собой в прошлом году, многие из них перешли со мной в этот год и я с удовольствием продолжу ими пользоваться дальше.

16 комментариев:

  1. надо будет попробовать мицеллярную воду, у меня была Bioderma, ничего особенного, вода и вода, сейчас пользуюсь Avene нравится намного больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, эта мицелларка тоже аптечной марки, но пользоваться ею также приятно, как люксом, у нее шикарное и действие, и роскошный аромат, я от нее балдею как от духов))

      Удалить
  2. Ничегошеньки не пробовала из этого ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты многое упускаешь, я без этих средств, как без рук))

      Удалить
  3. Олюнь, я даже не удивлена, что в фаворитах у тебя чаще всего встречается Урьяж)) Классная марка, мне тоже безумно понравилось все то, что я пробовала)) С наступившим уже Новым годом тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Взаимно, с Новым годом! Ты права, на самом деле я могу вообще не думать, а просто брать любое из уже испробованных средств от Урьяж и они все мне отлично подходят!

      Удалить
  4. Интересные фавориты!!) Из всех нам доступна только марка Урьяж))) Ну и пластыри Миша можно достать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Урьяж - это уже повод для знакомства, у них богатый ассортимент, мне самой еще знакомиться и знакомиться))

      Удалить
  5. Оленька у тебя много средств от Урьяж в фаворитах года! Мне тоже нравится эта косметика, обращать на нее стала больше внимание после твоих постов! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, ты права, я даже могла бы полностью фавориты из одной этой марки составить, потому что в уходе за лицом она для меня №1)))

      Удалить
  6. Оля, спасибо, что поделилась. Я ничего не пробовала и мне было бы интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, всегда рада поделиться любимчиками))

      Удалить
  7. Хорошая подборка!
    Пора мне начинать знакомство с Uriage!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Да, Урьяжик достоин знакомства)))

      Удалить
  8. Спасибо, интересно, особенно крем вокруг глаз;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Рада показывать любимые средства))

      Удалить