суббота, 3 января 2015 г.

Мой подарок себе на Новый год)))

В преддверии Нового года я поняла, что была очень трудолюбивой и послушной девочкой, которая достойна новогоднего подарка не только от Деда Мороза, но и чего-то дополнительного лично от себя))), поэтому не долго думая, решила себя порадовать и купить кое-что из марок, которые недоступны в свободной продаже и от этого еще более желанны. Заказ с сайта parfumeria.ua не должен был успеть к Новому году, т.к. на сайте висят объявления о том, что не гарантируется, что заказы, сделанные после 8 декабря будут доставлены до Нового года. Я была спокойна на этот счет и в принципе хотела продлить себе праздники, получив заказ после них. Но, как ни странно, именно в предновогодней суете мой заказ добрался в город всего за 9 дней, и по вине транспортной компании доставлен был мне ровно через 11 дней после заказа. Это удивительно, т.к. в прошлый раз заказ добирался ко мне 14 дней, с учетом того, что о праздниках речь не шла. Итак, порадовала я себя вот чем: очищающая маска от Freeman, база под тени от theBalm и моя первая за долгое время компактная палетка теней и румян, которую я желала особенно сильно - Autobalm Hawaii опять же от theBalm.
Палетку мне хотелось заполучить особенно сильно, т.к. из 3 оттенков теней, я буду использовать целых 2, ну и румяна тоже планирую, до этого же в палетках я использовала 1-2 оттенка, остальные выбрасывала. Базу под тени я взяла в качестве последней попытки найти идеальную базу, если же и она меня подведет, то придется заказывать из-за океана Urban Decay.
С масками марки Freeman я уже знакома, у меня уже было несколько масок и несколько скрабов, просто захотелось попробовать очищающую глиняную маску с мятой и лимоном.
Выбор подарка к покупке был более чем очевиден, т.к. в графе под названием "Выберите себе подарок к покупке" в наличии был лишь 1 вариант - мужской аромат от Guess)).
Вот так я сыграла сама для себя роль Снегурочки, заполучив в свой косметический арсенал желанные средства. Девочки, расскажите пожалуйста, радуете ли вы себя, когда считаете, что заслужили подарочек))).

Средства такой недоступной в Украине марки, как theBalm, покупала на сайте parfumeria.ua

40 комментариев:

  1. Оля, классный подарочек ты себе сделала. Я тоже посматриваю в сторону этой марки, хотелось бы попробовать и тоже в поиске хорошей базы под тени. Надо будет присмотреться к этой базе... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, могу тебе по секрету сказать, что база классная, рада, что ее купила))

      Удалить
  2. Отличный подарочек!)))
    Я себе на день рождения сделала подарок, крутые лаки для стемпинга заказала. Но посылка даже не идет, а ползет :((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, правильно, себе тоже надо дарить подарки, кто же лучше знает чего хочется))

      Удалить
  3. Замечательные обновочки! интересно будет на них посмотреть поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Покажу обязательно, уже над этим работаю))

      Удалить
  4. умничка, себя нужно любить и не ограничивать ни в чем по возможности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна)) И я того же мнения))

      Удалить
  5. С покупкой! Себя самой баловать очень нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба)) Согласна с тобой)))

      Удалить
  6. Олечка, с Новым Годом! Отличного настроения тебе, радости и успехов в 2015 году! ))
    Хорошие подарочки ты себе выбрала! Оформление у продуктов theBalm мне очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Твоей семье тоже всего наилучшего в Новом году!

      Удалить
  7. Оля, с покупочками! Очень хочу увидеть палетку! И про базу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла совсем: с Новым Годом! Всего тебе самого хорошего! Здоровья, счастья, удачи и успехов! Тебе и всей твоей семье!

      Удалить
    2. Спасибо, Алена! Взаимно! С Новым годом! Обязательно все покажу и расскажу в подробностях))

      Удалить
  8. интриганка! опять все скрыла, хочу посмотреть на оттенки палетки)))))
    Олюнь, ты заслужила такой приятный подарок себе! с нетерпением ожидаю твои отзывы на theBalm))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Уже готовлю))

      Удалить
  9. Хорошие подарочки, Оленька! А тени из палеток можно вытаскивать и отдавать кому-нибудь, Маша так обычно делает, тени спиртом сбрызгивает от бактерий, и они долго хранятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка)) Да, я тоже иногда отдаю если вообще не использовала, но все равно пока пользуюсь нужными оттенками, то уже и срок выходит, поэтому чаще все-таки в мусор)))

      Удалить
    2. Их где-то лет 7 можно хранить, если сбрызгивать. Маша в тенях спец, у нее этих палеток штук 20, если не больше.)

      Удалить
  10. Я себя радую, даже когда и не заслужила)) такой, как я, у меня больше нет ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, вот это вообще правильно)))

      Удалить
  11. Гениальная фраза "из 3 оттенков теней, я буду использовать целых 2" ))) Отличный себе подарок!) Показывай палетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Уже готовлю ее к показу)) Ты не поверишь, но 2 из 3 - это рекорд, обычно использую только беж, остальные отдаю или выбрасываю))

      Удалить
  12. Будет здорово посмотреть обзоры на Балм)
    Отличные подарки!
    Я тебе тоже сделала парочку подарков)))Скоро покажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Показывай поскорее, очень интересно!

      Удалить
  13. Поздравляю с 2015! Удачи во всем! Обновки твои косметические понравились, база у меня в любимчиках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Я на базу и решилась окончательно именно после твоего обзора, и очень этому рада!

      Удалить
  14. С подарками! Пусть приносят радость и удовольствие!
    Люблю этот сайт, приятный во всех отношениях! Порадовала себя также в декабре, расскажу в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Согласна, выбор хороший, и цены вменяемые.

      Удалить
  15. Классный заказ. Уже жду твоих обзорчиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я уже в процессе))

      Удалить
  16. Ох, кто не любит себя побаловать?) Отличные подарочки!

    Кстати, у Вас интересный блог! с удовольствием подпишусь)
    Буду рада Вас увидеть и у себя в гостях!
    http://vitalinasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мы конечно любим себя баловать, но все-таки чаще себе отказываем в чем-то))) В гости с удовольствием загляну))

      Удалить
  17. Хорошие подарочки! С Новым годом, Оля!

    ОтветитьУдалить