понедельник, 5 января 2015 г.

Фавориты года: уход за телом и волосами

ВОЛОСЫ
Средств для волос я использую очень мало, главное, чтобы был хороший шампунь, поэтому здесь лишь 3 средства-фаворита, которые мне понравились больше всех.
1) Лучший шампунь - БИО шампунь марки Logona, о котором я писала здесь, стал моим фаворитом благодаря натуральности состава и отличным балансирующим свойствам.
2) Лучшая маска для волос - Angel Professional, о которой я писала здесь, и как оказалось, она способна справляться со множеством проблем, начиная от зуда при перхоти, заканчивая жирностью кожи головы.
3) Ополаскиватель для волос марки Guam - новый для меня продукт, т.к. раньше мне казалось, что между ополаскивателем и водой разницы никакой, но оказалось, что я была неправа, т.к. результат от его использования виден сразу. Подробно рассказывала о нем  здесь.
ТЕЛО
К уходу за телом я отношусь так же серьезно, как к уходу за лицом, поэтому в моем арсенале есть множество средств, направленных на очищение, увлажнение, антицеллюлитный уход, и выделить любимчиков было сложно, потому что я люблю очень многие средства, но все же марками фаворитами по уходу за телом я считаю Guam и Seaderm, которые используют для производства своей косметики множество полезных и так любимых мной морских ингредиентов.
1) Лучший гель для душа - тонизирующий гель от Seaderm, с которым я познакомилась летом и тогда он приятно холодил кожу, но даже зимой он стоит у нас в ванной, потому что реально бодрит и освежает. Подробно рассказывала о нем здесь.
2) Лучшим скрабом для меня остается любимый Alga scrub от Guam, которым я пользуюсь уже много лет, он действенный, приятно пахнет, освежает кожу, ну а маслянистую пленку я легко смываю гелем, зато кожа после него как новенькая)). 
3) Лучшим увлажняющим средством для тела для меня стало молочко из новогодней коллекции марки Yves Rocher - "Лесные ягоды", а чем оно мне так нравится я писала здесь.
4) Лучшим антицеллюлитным средством продолжает оставаться используемый уже много лет крем Snell от Guam, я вроде и готова полюбить уже другое средство, но пока именно это работает на мне круче всех. Подробно рассказывала о нем здесь.
5) Лучшим кремом для рук стал для меня крем аптечной марки SVR, о котором я рассказывала здесь.
6) И наконец то я нашла отличный крем для ног, хотя раньше это были ужасные субстанции, после нанесения которых невозможно было даже обуть тапки. Этим кремом также стало средство от марки SVR, о котором я писала здесь.
Каждое из этих средств заслуживает внимания, а для меня лично они стали лучшими из лучших в прошедшем году!

22 комментария:

  1. отличная подборка. Мне безумно нравится пполаскиватель от Guam

    ОтветитьУдалить
  2. Я не пробовала эти марки, так что вдвойне интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! А я без них уже не могу))

      Удалить
  3. Я не знакома с этими средствами) Интересно было прочитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Рада быть полезной!

      Удалить
  4. Я вообще ничего не пробовала.Очень гель для душа заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, эта марка классная и для тела, и для лица, море в банках)))

      Удалить
  5. Фотография с апельсином повеселила :) К этому шампуню давно присматривалась

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо, что поделилась. Я не знакома ни с одним из средств, но было интересно почитать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю средства, которые с "холодком", хочу такой же гель)) а про скрабы согласна, у Гуам они лучшие, я этот скраб тоже обожаю))
    Олюсь, спасибо за интересный пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, если любишь "холодок", то этот гель тебе точно понравится! Спасибо за поддержку моих любимцев))

      Удалить
  8. Оля, с Наступившим!!! Всех благ и исполнения желаний. Продукты замечательные, особенно от Guam все попробовала бы.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень все подробно расписано, доступно и полезно, спасибо:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный список, Оль. Гуам, прям, преобладает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, так и есть, этими 2 средствами для тела пользуюсь уже около 7-8 лет, и пока не вижу на своем теле более крутой работы других средств((

      Удалить