понедельник, 26 января 2015 г.

Моделирующий крем для тела Masvelt от Clarins

Похоже, я "подсела" на "подтягивающую" косметику для тела. Хоть и обещала себе не пользоваться ей постоянно, но так и тянет что-то попробовать, поэтому я нахально вскрыла свою миниатюру для поездок и решила ее на себя измазать, т.к. мне показалось, что после обычного увлажнения кожа выглядит не так "стройно". В этот раз я подтягивалась с помощью любимого многими крема Masvelt от Clarins. Конечно из-за того, что моя миниатюра была слишком миниатюрной, оценить действие при длительном использовании у меня не получилось, но ровно неделю я любовалась своими подтянутыми бедрами и пузиком.
От производителя:
Высокоэффективное укрепляющее средство для похудения, направленное на уменьшение излишних или стойких жировых отложений, а именно таких, как в области бедер, живота, талии и рук. Активная формула для похудения, обогащенная растительными экстрактами, в сочетании с тающей и освежающей текстурой специально разработана для облегчения массажа и ускорения процесса похудения.

Конечно, мы  с вами не такие наивные, чтобы верить в похудение от одного лишь использования крема, но в комплексе с тренировками и правильным питанием крем определенно может помочь. Текстура крема немного плотноватая, но очень легко распределяется по телу, идеально подходит для массажа, т.к. впитывается не сразу.  Кроме того, у этого крема нет ни теплового, ни охлаждающего эффекта, что позволяет забыть о нем сразу после нанесения, думаю, что это тоже положительное качество, т.к. лично я не люблю разогревающий эффект, а многие боятся охлаждающего. После нанесения средства и небольшого массажа, кожа моментально подтягивается, становится плотненькой и гладкой, поэтому данным средством для тела от Clarins я осталась довольна.

Большой выбор средств марки Clarins представлен на сайте parfumeria.ua

30 комментариев:

  1. Я пока до их ухода не добралась, а декоративку очень люблю. Спасибо за отзыв, Оль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, а у меня наоборот, никак не доберусь до их декора))

      Удалить
  2. Так мне интересно попробовать средства этой марки, пока не сложилось, спасибо за рассказ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Ксюша)) Когда-нибудь доберешься))

      Удалить
  3. Оля, попробуй скраб и масло для тела, я их много лет использую - обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо за совет! Скраб с бабмуковой пудрой у меня был когда-то, он и правда класснючий! До масла тоже наверное доберусь))

      Удалить
  4. Не знакома я с Clarins,может когда нибудь и решусь на знакомство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка интересная, зачастую без чудес конечно, но средства действенные, хотя и не самые дешевые((

      Удалить
  5. Придивляюсь до цієї марки, але мене більше цікавить декоративка їхня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталко, багатьох цiкавить саме декор, але ж я бiльше по догляду))

      Удалить
  6. Мне такое средство очень даже нужно=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, нам всем не мешают такие средства))

      Удалить
  7. никогда не думала что такие средства дают какой-то эффект, но это наверное все-иаки зависит от качества продукта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, подтягивающие средства способны видимо подтянуть кожу и сделать ее плотнее, вот с теми, что для похудения труднее)))

      Удалить
  8. Думаю не придумали еще чудо-средств для коррекции фигуры, если бы все было так просто. Но согласна с тобой Оленька, что крем может здорово помочь если использовать его как часть комплекса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, такое средство есть, называется зашитый рот))) Без него ни один крем не действует))

      Удалить
  9. Интересно) Спасибо за обзор!

    Буду рада видеть тебя в моем блоге! :) У меня новый пост!)) https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  10. Не знала о таком средстве, интересно было почитать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится декоративка Кларанс, а вот уходовые средства марки никогда не пробовала)) Олюнь, спасибо, что поделилась впечатлениями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, мне уже тоже пора до их декора добраться))

      Удалить
  12. Оль, а я как раз пару месяцев назад попробовала моделирующий гель для тела от Мустелы, вот хочу обзор написать. Оказалось, что и вправду моделирует, но только совсем чуть-чуть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень,они все по чуть-чуть помогают, но главное, что помогают!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Да действенная штука их уход))

      Удалить
  14. I've read a lot of good oppinions about this product. Besides Clarins is a good brand.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за отзыв, Оленька! Не пробовала их уход.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, при возможности попробуй, он хорош))

      Удалить