среда, 14 января 2015 г.

Натуральная удлиняющая тушь для ресниц от No Miss

Я давно определила для себя, что использование туши для ресниц с натуральным или органическим составом способно не только украшать, но и укреплять мои ресницы. Поэтому я стараюсь чередовать обычные туши и натуральные, что позволяет мне совсем не использовать гели для укрепления ресниц. Натуральную тушь американской марки No Miss я очень вовремя получила в подарок, т.к. как раз пора было менять обычную тушь на натуральную, и сегодня расскажу о ее свойствах и покажу ее в действии.
От производителя: Натуральная органическая тушь с кератином, алое вера и витамином Е для чувствительных глаз. Тушь No Miss Mascara - это идеальный баланс ингредиентов, максимально простой, компактный дизайн и невероятный эффект накладных ресниц. Тушь легко наносится, долго держится и быстро смывается.
У туши удобная классическая кисточка, которая хорошо разделяет и прокрашивает ресницы с первого раза. Она хорошо обволакивает каждую ресничку, придает им длину и немного подкручивает, в результате чго ресницы выглядят довольно натурально.
Тушь остается на ресницах весь день, не осыпается, но маленькая капля дегтя, в ней все-таки есть, т.к. при попадании снега или дождя, она отпечатывается на коже, в чем мне довелось убедиться в первый же день использования. Однако, ее состав и эффект, создаваемый на ресницах, мне нравятся, поэтому с удовольствием ею пользуюсь, а при снежной погоде срочно достаю зонтик)).

В Украине натуральную тушь марки No Miss разных оттенков можно приобрести на сайте mineralcosmetics.com.ua

38 комментариев:

  1. у меня тоже такая появилась)))
    Согласна с тобой во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что наши мнения совпадают))

      Удалить
  2. Оля, спасибо за обзор! Можно топом сверху покрывать, чтобы не пачкалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо за подсказку, даже не знала о топах для туши))

      Удалить
  3. А мне очень понравилась тушь в действии, реснички стали такими длинными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В действии она отличная, но личико от снега прятать надо))

      Удалить
  4. Олечка,реснички и вправду стали длинней,обычно я такого эффекта достигаю, когда накладываю несколько слоев.А тут одним движением такая красота создается, это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Натуральные туши почти все обволакивают реснички мгновенно, потому что ониболее жидкие, чем обычные, но по этой же причине часто отпечатываются))

      Удалить
  5. Мне кажется все натуральные туши отпечатываются.А так смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, наверное ты права, просто до этой у меня было всего 2 других вариации натуральных тушей, но я с ними под снег не попадала))

      Удалить
  6. Мне кажется, что если бы тушь хорошо держалась, то она бы уже не была такой натуральной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина, она держится хорошо, не сыпется, но влаги боится))

      Удалить
  7. Можно носить только в хорошую погоду, а можно покрывать водостойким покрытием для ресниц, в любом случае смотрится тушь очень хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения, мне тоже нравится ее эффект на ресницах))

      Удалить
  8. Тушь хорошо удлиняет! По упаковке сначала показалось что коричневого цвета =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в упаковке похожа на коричневую))

      Удалить
  9. довольно неплохо)) очень люблю стойкие туши, важно чтобы не осыпались) спасибо за пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, всегда рада показать новинки))

      Удалить
  10. Смотрится просто супер! Здорово, когда у туши состав хороший, ну а что отпечатывается, это я думаю не так страшно, я под нынешнюю погоду только водостойкую ношу, а если знаю, что на улице буду мало обычную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Согласна, что ради хорошего состава можно и потерпеть некоторые неудобства.

      Удалить
  11. Хорошо смотрится на ресничках. Не пробовала такую. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо, что ты о ней написала. Я свою еще не распечатывала, а так было интересно какой она дает эффект. Правда, обещанного результата накладных ресниц я совсем не заметила, но для повседневного макияжа пойдет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной. Может у тебя крутейшие ресницы и на тебе будет эффект накладных, я показала в сравнении как было и как стало на моих.

      Удалить
  13. Действительно неплохо удлиняет! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная тушь! Эффект удлинения действительно есть!

    У меня в блоге конкурс, приглашаю принять участие: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  15. Олюнь, так у тебя ресницы накрашенные стали ого-го, потому и отпечатывает, наверное)) Я со своей тушью еще не попадала под снег или дождь, но теперь буду знать, что такое может случиться)

    ОтветитьУдалить
  16. отличная тушь! мне очень нравится результат на твоих ресничках, они у тебя светленькие, но длинные и аккуратные, надеюсь мне эта тушь тоже понравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Думаю понравится, т.к. ухаживать за ресницами точно будет!

      Удалить
  17. I like the result and it looks like a very good product.

    Kisses

    ОтветитьУдалить