вторник, 17 февраля 2015 г.

Выгодные покупки: распродажи и китайские радости))

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня хочу поболтать о распродажах и показать несколько выгодных приобретений последнего месяца, т.к. их было довольно много для такого анти-шоппера как я)).
Когда начинаются сезоны распродаж, меня словно магнитом тянет в магазины на поиски выгодных покупок, т.к. с раннего возраста деньги я зарабатываю сама и умею их ценить, не имея ни малейшего желания переплачивать лишние деньги за то, что называется "Новой коллекцией". Для меня джинсы из коллекции осень-зима, купленные в январе со скидкой -50% - гораздо более приятное приобретение, чем они же за полную цену, но в октябре))), поэтому свою коллекцию джинс я пополнила новым экземпляром марки Colin's, чему очень рада, т.к. именно лекала этой марки подходят мне идеально и садятся на меня как влитые.
Также мне нужно было пополнить арсенал свитеров, и в поисках натуральных материалов, таких как шерсть и хлопок я обошла десятки магазинов, но к сожалению, большинство красивых вещей оказались чистой синтетикой, от которой у меня волосы встают дыбом, поэтому я смогла купить аж 1 хлопковый, однотонный свитер с симпатичным узором и скидкой в -50%, в котором мне комфортно и приятно проводить рабочие дни.
Под шумок прихватила веселую шапку-гномика с бубончиком, которая заставляет меня постоянно улыбаться, если я в ней)). На фото правда не я, но мишаньке тоже идет и фотографировать на нем легче)).
И конечно же теплый вязаный шарфик, чтобы укутываться в него в морозные дни.
К середине зимы я начинаю впадать в унылое состояние и стараюсь окружать себя веселыми, яркими вещами, способными хоть немного поднять мне настроение, поэтому в один их пессимистических дней, случайно увидев смешные, но такие радостные кухонные занавесочки с милыми совушками, я позволила себе на время впасть в детство))), а то, что они достались мне со скидкой -70 % делает их еще более приятной покупкой)).
Также выгодные предложения попались на постельное белье, особенно повезло моему сыну, который обожает овечек и желтый цвет, и именно этот комплект как-будто создан для него)).

Даже довольно дорогие магазины домашнего декора и постельного белья предлагают неплохие скидки, поэтому наконец-то я смогла присмотреть кое-что новенькое со скидкой - 60%:
Несколько маленьких приятностей приобрела на Ebay, т.к. просто не смогла пройти мимо милых самолетиков, один из которых просто милашка, а второй живьем похож на что угодно (подошва, подводная лодка...) кроме самолетика))).
А потом "Остапа понесло" и к этим двум добавилась еще парочка транспортных средств)).
Еще одним прикольным и почти бесполезным приобретением стал декоративный велосипед, в описании которого было написано, что корзинка сделана из ротанга, который на самом деле оказался просто пластиком, но все равно он милый и симпатичный.
Также несколько покупок совершила в панике от курса доллара, который срочно поднялся в 1,5 раза в пятницу и в выходные люди бешено скупали все, что еще не успело подорожать. Массовой истерии подверглась и я, поэтому прикупила годовой запас линз, которые дорожают каждый день:
А в ближайшей аптеке хватанула от жадности термальную водичку и свой любимый ролик под глаза от Uriage, несмотря на то, что у меня в закромах есть несколько кремов под глаза)).
Вот такие выгодные покупки совершила я в последнее время, буду рада почитать о ваших выгодных приобретениях в комментариях.
:

50 комментариев:

  1. Поздравляю, Оля! Линзы я тоже запасаю... а по поводу состава свитеров, можно еще вискозу, это искусственное волокно, но из природного сырья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, да я искала и вискозу, но ПАН и ПЭ сейчас рулят во всех вещах((

      Удалить
  2. Замечательные покупки)
    Шоппинг, так сказать удался)
    А занавесочки такие и я захотела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Да, занавесочки веселые, вызывают у меня по утрам улыбку и настраивают на позитив))

      Удалить
  3. Оля отличные покупочки, совушки просто радуют глаз и постельное красивое. Я тоже люблю делать покупки со скидочкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша)) О, скидочки в наше время - это нужная вещь))

      Удалить
  4. Поздравляю с замечательными, а главное выгодными приобретениями. Я также как и ты не отказала себе в покупке новых джинсов Colin's во время распродажи. А вот что касается линз, то к сожалению не поступила столь мудро как ты и не догадалась вовремя запастись, теперь кусаю себе локти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! А оказывается в Colin's сейчас еще вторая волна скидок началась, надо наверное еще сходить)) А линзы - это больная тема, я еще на себе могу экономить и просто не носить их, а детенышу обязательно надо, они по сравнению с прошлым годом в 4 раза дороже теперь((

      Удалить
  5. Оля, с обновками!!! Свитерок понравился, вязка такая интересная и шторки милые... Вообщем, все очень классное... :):):) Покупки - это всегда приятно...

    ОтветитьУдалить
  6. С покупочками, Оль. Все нужно, ну, разве что самолетики для души) Велик клевый, жаль,ч то не из ротанга, но все-равно хорош. и джинсы супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, китайцы умеют задурить, муж мне показал, что это называлось "стиль ротанг" у них))

      Удалить
  7. Прикольные покупки! А я вчера за линзами ходила, но несмотря на то, что у нас курс тоже вырос они всего на 50 р. за пару подорожали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, повезло вам, у нас доллар скакнул в один день в 1,5 раза и пошла жара(((

      Удалить
  8. Олюнь, ты сделала мой день)))) теперь я понимаю, какая ты серьезная барышня - шторы с совушками и мимишная корзинка просто бомбические!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оксаночка, это я так после серьезной работы отрываюсь))

      Удалить
  9. Совушки и овечки такие мииилые!!!
    Велосипед -замечательный декор, очень люблю такие вещи! Я бы в корзинку букет в стиле прованс приспособила)
    Когда искала свитер тоже столкнулась с проблемой - все искусственное( Шерсть днем с огнем не сыщешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Да, я вот тоже жду весенних цветов, чтобы корзинку ими наполнить, хотя уже и кисти мои в ее сторону поглядывают)) А составы вещей сейчас просто ужасные, потом все волосы дыбом стоят))

      Удалить
  10. У меня такой же самолетик-брелок, округлый который, на ключах уже полгода висит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)) У меня тоже на ключах именно он))

      Удалить
  11. Great shopping! I like the jersey and the scarf. The jeans suits you perfectly.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  12. С приобретениями! Я джинсы себе уже давно не покупала, просто потому что не нашла удачную модель для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба)) Да, найти марку лекала которой хорошо садятся - это реально не так и просто))

      Удалить
  13. Олечка, очень крутые покупки, да еще и экономия хорошая, занавески и свитер с шарфиком превосходны. я сама подсела на все с косами и плетением.Спасибо что даришь позитив и делишься покупочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо)) Для меня покупка одежды - это пытка, померять пару штанов и я уже вкрываюсь испариной и кричу мужу, что все, я больше не могу и вообще мне ничего не надо)) С покупками для дома конечно проще).

      Удалить
  14. Я тоже просто обожаю джинсы от Colin's!) очень понравилась шапка с бубончиком, ну и, конечно, совушки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталина)) Да, у Колинз конечно лекала хорошие, я нашла всего 1 марку джинс, которая с ними может соперничать, но цены у них повыше((

      Удалить
  15. Самолетики очаровательны)) поздравляю с запасом линз, это нужная штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия)) Сама рада, что мжно не париться о линзах какое-то время))

      Удалить
  16. Молодец!Отличный шоппинг. Мне больше всего понравилось постельное белье и велик!

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошие покупочки, Оленька! У нас скидок нет, а в инете ничего пока не заказывала, всего хватает из косметических средств, трачу помаленьку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка)) Я думаю с нынешними ценами покупок будет меньше у всех((

      Удалить
  18. Оль, да ты шопоголик))))Занавески с совушками мне очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, это так кажется, подобные вылазки за покупками я делаю 2 раза в год - в период распродаж)) Вообще просто жутко ненавижу что-то мерять и выбирать одежду))

      Удалить
  19. стоооолько всего нужного и интересно)))
    я тоже шопоголик((( но больше по шмоткам и обуви в период распродаж (июль, январь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, так и я только в январе и июле шопиться хожу)) Скидки - это наше все))

      Удалить
  20. Я любитель распродаж , можно здорово сэкономить , особенно если покупать не в сезон вещь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я полностью с Вами согласна))

      Удалить
  21. Ох я тоже вчера покупала линзы- цена печалька:( Сово-занавески просто чудо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, линзы - жесть, цена высокая, а их ведь даже не видно))

      Удалить
  22. отличные покупки. У меня похожий свитер только в бордовом оттенке есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Наташа)) Эти свитера очень удобные, и довольно симпатичные, хотя и простые))

      Удалить