пятница, 6 февраля 2015 г.

Дегустация: фруктовая пастила от Candy Bar

Героем сегодняшней дегустации стал очень необычный продукт - фруктовая пастила от кондитерской компании Candy Bar, которая специализируется на изготовлении оригинальных сладостей, сделанных с любовью)). Т.к. для изготовления всех сладостей используются исключительно свежие, натуральные ингредиенты и не применяются красители и ароматизаторы, то все сладости изготавливаются под заказ. Когда я получила свою посылочку с пастилой, то на 100% убедилась в свежести, натуральности и оригинальности продукта.
Я не знаю существуют ли другие варианты упаковки, но моя пастила была расфасована в пакетики по 7 штук, достаточных для одного семейного чаепития. 
Пастила от Candy Bar не имеет ничего общего с тем продуктом, похожим на зефир и состоящим из крахмала и сахара, который принято называть пастилой. Фруктовая пастила от Candy Bar - это тонкие полосочки, скрученные в рулетики, по цвету которых уже можно определить их состав.
В моих пакетиках было 2 вида пастилы: яблочная и вишневая, и даже если бы я не знала об этом, ее вкус рассказал бы мне все.
Вишневая пастила более темная и на просвет раскрученная полосочка идентична цвету вишневого сока, из которого и сделана. По вкусу данный продукт - сгущенный вишневый сок с присущей ему кислинкой и лишь слегка притрушенный сверху сахарной пудрой, которая делает его вкус очень пикантным, сочетая внутреннюю кислоту и внешнюю сладость. Внутри рулетик посыпан измельченными орешками.
Яблочная пастила светло-коричневого цвета и обладает вкусом сгущенного сока сладких сортов яблок. В отличие от вишневых, внутри яблочных рулетиков нет орешков, но они также притрушены сахарной пудрой.
Продегустировав два вида пастилы от Candy Bar, я пришла к мнению, что это одни из самых здоровых и полезных сладостей, т.к. почти не содержат сахара, а фруктовые соки из которых изготовлены сладости, являются дополнительным источником витаминов, поэтому их можно есть, не только не опасаясь за фигуру, но еще и с пользой для организма.

Заказать свежайшую пастилу, кап-кейки, торты и штрудели можно на страничке компании в ФБ или по телефону 050-725-84-46

45 комментариев:

  1. Ответы
    1. А на вкус очень натурально и сочно))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, были вкусняшки когда-то...)))

      Удалить
  3. ммм, вкусняшечки какие. Очень аппетитный пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, была вкуснота, но съелась быстро))

      Удалить
  5. Mmmm ... yummy! I would like to try them.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  6. Вкуснота!!! Да еще в добавок и полезно - это ж вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, это тот редкий случай, когда полезное еще и вкусное))

      Удалить
  7. Ням ням ням) Ранковий пост смакоти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Наталко, для того, щоб викликати апетит))

      Удалить
  8. на вид вкусно) представляю какое вкусное оно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было очень аппетитное)) Такие сладости можно кушать каждый день))

      Удалить
  9. Ой-ой! Такую пастилу бабушка делала, сразу детство вспомнила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя не делала, надо ей сказать, пусть исправляется))

      Удалить
  10. Очень люблю полезные сладости! Я бы попробовала яблочную. Очень люблю яблочное варенье с блинчиками и холодным молоком;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, блинчики - больная тема))), тем более скоро Масленица))

      Удалить
  11. Делала такую дома. Эта действительно настоящая! Как здорово, что можно купить хорошие продукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да, хорошо, когда сама умеешь, а мне проще готовенькое использовать))

      Удалить
    2. Согласна, мне тоже, иногда времени так не хватает... тем более когда такой замечательный настоящий продукт.

      Удалить
  12. Вкусно, я делала в детстве из протертых яблок с сахаром пастилу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот мне тоже уже рецепт интересен стал))

      Удалить
  13. Мне бы пакетика для одного чаепития не хватило бы)) Смакота (как сказал бы мне мой племянник))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, мы тоже просто скромно дегустировали, а для обычного чаепития на одного только))

      Удалить
  14. какая вкуснятина))
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. mmmmm so yummy!

    http://thefantasticfashionworld.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  16. Я бы не отказалась попробовать такую пастилу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, с твоими то кулинарными умениями, у тебя наверняка есть пара вкусных сладких рецептиков))

      Удалить
  17. Какие аппетитные вкусняшки:-)

    ОтветитьУдалить
  18. такую пастилу пробовала на Кавказе,очень вкусная)вспомнила,аж слюнки потекли)
    заходите и в мой блог http://beautepro.blogspot.ru/ , буду рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она тоже напомнила какие-то грузинские сладости типа чурчхеллы из сгущенного сока. Спасибо за приглашение, в гости загляну))

      Удалить
  19. Ой, какие воспоминания из детства))) я на море у родственников часто ее ела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот многие девочки говорят, что это продукт из их детства, а мимо меня он видимо прошел,хорошо, что взрослая попробовала))

      Удалить