вторник, 3 февраля 2015 г.

Пустышки+отдавашки января/ January empties

Привет, девочки! Сегодня показываю свои пустышки, образовавшиеся в январе, а также средства, которые прозвала "отдавашками", т.к. хочу с ними расстаться по причине ненадобности или потому, что они мне просто надоели)). 
Среди средств по уходу за лицом у меня закончились: мицеллярная вода от Uriage, о которой я писала здесь; маска от Freeman, которая меня разочаровала и которую я описывала здесь; использовалась микроклеточная масочка Guam, о которой можно почитать здесь и пара миниатюр крема от Lancome, о котором мне некогда написать)), но я все-таки постараюсь это сделать.
Из средств по уходу за телом и волосами закончились: миниатюры геля для душа и крема для тела от британской марки  Balance Me, с которой я познакомилась благодаря милой Снегурочке)) и средства которой практически полностью состоят из натуральных компонентов. Также подошли к концу: крем для рук от Uriage в плотной версии, о котором я скоро расскажу подробно; жидкое мыло для рук из новогодней коллекции Yves Rocher, о которой я писала здесь; антицеллюлитное мыло от Агафьи, которое вроде как антицеллюлитное, но т.к. никакого теплового, холодящего или отшелушивающего эффекта я не почувствовала, то мы им просто мыли руки, больше брать не буду, т.к. своих денег оно не стоит, по этой же цене можно купить немецкую органику. Из средств по уходу за волосами закончились: органический шампунь марки Urtekram, которым лично я осталась довольна, но именно он способствовал появлению жуткой перхоти у моего сына, поэтому повторять не стану, чтобы и самой не нарваться на неприятности((; и новинка прошлого года - ополаскиватель для волос от Guam, который стал для меня  неожиданным любимцем и о котором я уже писала здесь.
Из декоративных средств закончилась одна из лучших тональных основ от марки Yves Rocher, о которой можно подробно почитать здесь; супер бюджетные матирующие салфетки Via Beauty  и одна из моих любимых теперь тушей Sexy Pulp от Yves Rocher, о которой подробно я писала здесь.
Среди "отдавашек" у меня остатки мини палетки теней Dior, в которой остался грустный, одинокий темно-коричневый перламутровый оттенок, которым я не пользуюсь; лак от Sally Hansen, который сам по себе неплох, но у меня появился подобный с лучшими характеристиками и лак от Sinful, который мне просто надоел, а т.к. лаки имеют свойство засыхать и загустевать, хранить его в ожидании подходящего настроения не имеет смысла.
Вот такие средства закончились у меня в январе, с удовольствием посмотрю и почитаю что же закончилось у вас)).

43 комментария:

  1. Отдавашки - очень понравилось))))))
    С пустышкам, Оль)

    ОтветитьУдалить
  2. "Отдавашки" симпатичные)))) сестре повезет?)))
    Олюнь, "британцы" понравились?)) мне у них очень нравится бальзам для умывания, который используется с теплой салфеткой, состав и аромат бомбезный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, частично сестре, частично подружке отдавашки достанутся))
      "Британцы" очень понравились, составы конечно аховые,очень приятны в использовании, спасибо тебе большое!

      Удалить
    2. да, марка классная, у них бывают отличные акции, в подарок за покупку дарят наборы, это был один из них)) Я очень рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  3. с пустышками и отдавашками (понравилось слово))
    туш от Ив Роше у меня такая же была

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, как-то в рифму придумалось)) Тушь эту люблю, ее цвет и эффект мне очень подходят))

      Удалить
  4. С пустышками!)
    Мыло и тушь "Ив Роше" очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Да, мне это продукты тоже очень понравились!

      Удалить
  5. Я собі взяла кілька лаків Sally hansen, якраз буду пробувати...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталко, в мене вони не стали улюбленцями((

      Удалить
  6. You could finish a lot of products! I havent't tried any of them, but the Rosemary Champoo looks great. I would like to try it.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Что-то в последнее время у меня постоянно столько(( Раньше мне казалось, что я использую очень мало косметики))

      Удалить
  8. Хороший расход)А я наверно подведу уже итог сразу за всю зиму)))))Пока коплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, тоже правильно, я иногда сама забываю снести все пустые банки в условленное место для фото))

      Удалить
  9. Ух ты, сколько всего. Оля, с пустышками! :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, Оль, как ты энергично мажешься! Я тобі заздрю - закончился тональный - это чудо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тональник у меня был почти год, это долго))

      Удалить
  11. Пустышко-отдавашки прикольные, Оленька! А я лаки продаю новые(заказывают знакомые), отдавать жалко даже использованные, обычно пару раз накрашу для обзора. В январе родным дарила новые: тушь Орифлэйм The One, жидкое мыло и интим. гель Денис Озорнин. Пустышек немного шампунь и гель д\д закончились, пару помад древних добиваю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Светочка)) Я не умею торговать, мне проще отдать, чтобы место не занимало, и энергетические каналы для новинок освободило))

      Удалить
    2. У меня на продажу 18 лаков, 10 новых, просили летом купить знакомые, так и не забирают, а бесплатно им их не отдам, никто не оплачивал. Вот и приходится продавать.)) Мы деньгами отдаем дофига, просят постоянно, уже задолбали.))

      Удалить
    3. А тогда конечно нельзя отдавать!

      Удалить
  12. С пустышками!
    А я из Balance me пробовала только крем от морщин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Balance ME мне очень понравилась марка, думаю когда-то куплю полноразмерки, когда запасы немного иссякнут))

      Удалить
  13. Хорошая тема - отдавашки ) Я столько раздаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)) Я часто вижу как люди разбирают свои коллекциии раздают их часть, но решила не ждать годами пока все протухнет, а делать мини чистку каждый месяц))

      Удалить
  14. nice products =)

    http://thefantasticfashionworld.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  15. с пустышками) желаю приятного и удачного выбора новых средств))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое)) Буду стараться))

      Удалить
  16. А я думала, что этот шампунь у тебя на первом месте. Жаль, что он так повел себя на волосах сына. У меня были парочка шампуней с мамой одинаковых, так мне отлично подошли, а у мамы перхоть началась. Так все индивидуально ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, конечно с любым средством все индивидуально, но с органикой еще индивидуальней)) Мне нравился этот шампунь, но мой любимый органический все-таки другой, однако, тот, кто обидел моего сыночка, не может оставаться у меня в фаворе, это подсознательно))

      Удалить
  17. С пустышками) Ничего из этого не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Тут есть мега классные вещи, которые стоит попробовать))

      Удалить
  18. С пустышками! Приличное количество;)
    О своих банках написала недавно пост, много "банного" закончилось, как мне кажется)
    Люблю коричневые тени.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень люблю тушь Sexy Pulp - она действительно классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, рада, что у нас с тобой есть общие любимцы))

      Удалить