четверг, 26 февраля 2015 г.

Соль для ванн "Миндальный персик" от Organic shop

Предыстория покупки в магазине:
- Мама, смотри какие сверкающие шарики, похожи на "Метеориты".
- А ты знаешь, что такое "Метеориты"?
- Ну конечно, я же сын бьюти-блогера.)))
Хоть я и не пользуюсь "Метеоритами", но после такого диалога я конечно же приобрела данное средство, раз уж сын бьюти-блогера решил, что ему оно нужно, да и состав вполне радовал своей натуральностью. Марка Organic shop мне незнакома, поэтому попробовать что-то из ее ассортимента мне тоже было интересно.
Несмотря на масло и экстракт персика и паприку, заявленные в составе, только дома я задумалась над тем, что персик не может обеспечить такой яркий цвет шарикам, а паприка обычно придает красный, а не оранжевый оттенок,  значит краситель скорее всего использован, только не указан в составе. 
Также после вскрытия упаковки смутил слишком химозный ароматизатор, которым мгновенно пропитался весь воздух в ванной. По рекомендации производителя, для принятия ванны нужно 3-4 столовые ложки средства, и от этого количества вода приобретает мутный светло-оранжевый оттенок, а поверхность воды покрывается тонкой пленкой. Моему сыну очень нравится принимать ванны с морской солью, и я это поощряю, т.к. морские минералы благоприятно действуют на кожу, а испарения соли создают микроклимат морского курорта. Однако, в данном средстве соли оказался минимум, испарялся лишь химозный ароматизатор, а после пребывания в подкрашенной воде, хотелось срочно все это с себя смыть.
Возможно мой перфекционизм мешает мне проще относиться к подобным средствам, но я считаю, что даже просто лежать в ванне нужно с пользой для своего тела и здоровья. Поэтому данное средство, считаю абсолютно бестолковым, а из-за чрезмерной ароматизации отношу его к псевдо-органике, которую совсем не уважаю. Тем более, что надпись "Изготовлено с применением сертифицированных органических ингредиентов" не подтверждена ни одним сертификатом, которые всегда указываются на упаковках настоящей органики.

Купить подобное средство можно в косметических магазинах по цене около 45 грн. (3$), но намного полезнее и даже дешевле приобрести в аптеке пачку натуральной морской соли и бутылочку настоящего эфирного масла.

P.S. Цену записывала в черновик сразу после покупки, чтобы не забыть, и забыла поменять при публикации))). Конечно доллар уже стоит бешеных денег, поэтому теперь самой даже жаль вспоминать, что только месяц назад он был по 15(((.

46 комментариев:

  1. впервые читаю плохие отзывы об этой марке..жаль, что средство не очень оказалось. но согласна, что с обычной морской солью куда полезнее принимать ванну)
    а доллар по 15 это Вы оптимистично посчитали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина, забыла поменять курс)))

      Удалить
  2. умильл диалог с сыночком=)
    У меня была похожая штука, на один раз сгодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сынок отжигает иногда)) Наташа, ты права, повторно не купишь, но добить можно))

      Удалить
  3. Мда, жаль, что все так химозно..снова.
    Умилил ребенок, мой иногда тоже что-то выдает подобное, хотя больше ворчит, что кругом мои лаки-лаки-лаки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детки умеют держать мам в тонусе))

      Удалить
  4. Не пробовала такое... У меня был скраб для тела марки, очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, может у них и есть хорошие средства, но мне пока не хочется их искать))

      Удалить
  5. Для меня эта марка ну очень спорная, есть продукты которые не понравились совсем, скраб понравился ну скажем на 4, а масло для душа понравилось очень, так что я всегда с интересом покупаю новые продукты, иногда разочаровываюсь, а иногда нахожу что то хорошее. А про метеориты сын молодец, знает что маму заинтересует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, самое смешное, что у меня нет метеоритов и я не их поклонник)) Но пацан в теме просто))

      Удалить
  6. ох..Оленька где можно взять 3 доллара по 45 гривен? Подъеду прямо сейчас))) У меня было три упаковки для ванн шариков и соли этой фирмы, не понравились(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, да я забыла поменять, обзор писала немного раньше)))Я б сама по 15 отхватила немного)))

      Удалить
  7. Не пробовала никогда соли этой марки,а вот скрабы очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От скраба конечно хоть видимая польза есть, а этот продукт вроде для души, но душа не в восторге(((

      Удалить
  8. Well, the products looks good. That's a pity that it doesn't work.

    Besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yeah, looks really nice but that's the only benefit of it(((

      Удалить
  9. Интересен формат (соль в виде шариков), но псевдонатуральность печалит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже не в восторге от обмана((

      Удалить
  10. Олечка, сынуля крутой у тебя! Не всякий муж бьюти-блогера знает, что такое "метеориты"))
    Я никогда не пробовала средства этой марки, но на такие шарики сооблазнилась бы, тоже из любопытства только)) раздражает псевдонатуральность, уж лучше горькая правда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, да сынок в теме по полной программе)) Эта псевдонатуральность меня очень раздражает, я хочу знать за что плачу деньги даже небольшие. Врут ведь только те, кто ничего из себя не представляет.

      Удалить
  11. Клас) Мені вони нагадують кукурудзяні кульки) Я сама метеорити не використовую, але їх завжди випускають в такому симпатичному дизайні, що аж руки чешуться придбати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталко, але клас тiльки на вигляд((

      Удалить
  12. Мне нравятся их пилинги и скрабы.Соль такую не пробовала, но выглядит она не очень как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, скраб хоть работу делает, а это так...барахлишко((

      Удалить
  13. Я покупала сахар для ванн от этой марки. Бестолковое средство.

    ОтветитьУдалить
  14. "оригинально" и печально как-то. не знакома с маркой и желания нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, у меня тоже больше нет желания искать их хорошие средства))

      Удалить
  15. Я бы тоже не стала пользоваться продуктом, если он пахнет очень химозно!
    А выглядит средство очень интересно, я думала, что будут обычные кристаллики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, для педикюра пошло средство,но не больше))

      Удалить
  16. Ну вот те органика...Да уж , действительно лучше с солью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, я иногда так делаю в целях экономии и результат приятнее, чем от этого средства.

      Удалить
  17. ух ты какие шарики прикольненькие!!!
    хочу!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарики прикольные, но бесполезные((

      Удалить
  18. Жаль, что продукт ни о чём! Мы обычную соль берём хвойную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, и правильно делаете))

      Удалить
  19. Я с тобой солидарна. Марка грешна ароматизаторами и красителями... Не очень внушает доверие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за поддержку!Значит не мне одной так кажется))

      Удалить
  20. як людина, якій постійно бракує часу і терпіння прийняти ванну, сіль сприймаю тільки як скрабовий додаток до душу. і справді, краще купити пачку солі, додати улюбленого гелю, щоб не так дряпало - і вуаля - шкіра гладенька і ароматна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Якщо сiль класна, то СПа процедури з нею приймати приємно, але це не той випадок((

      Удалить
  21. Шоколадный скраб этой марки понравился и прописался у меня, я даже в блог про него рассказала, но тоже отметила этот вот значок про якобы органическую сертификацию, которой у нас нет. Это уже само по себе пахнет обманом, поэтому в целом марку избегаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, тоже буду впредь избегать эту марку.

      Удалить
  22. Какой сынуля продвинутый!))) классная форма выпуска соли, жаль только качество подкачало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, сынок оказывается в теме))

      Удалить