понедельник, 2 марта 2015 г.

Пустышки и отдавашки февраля

Всем привет! Рада поздравить вас с наступлением весны, пусть она еще не вступила в свои права, но хотя бы появилась на календаре))). И в последний зимний месяц я довольно неплохо потрудилась над уничтожением косметических запасов, поэтому готова к новым весенним приобретениям)).
Из средств по уходу за лицом у меня закончились: одна из лучших сывороток, из всех, которыми мне когда-либо доводилось пользоваться - "Интенсификатор сияния" из линии Elixir 7.9 марки Yves Rocher, о которой подробно я рассказывала здесь; не менее любимый бальзам для губ с СПФ 30 от Uriage, о котором можно почитать здесь; спонж для нанесения тонального крема от Летуаль, который поглощает крема больше, чем отдает обратно, поэтому его отправляю просто в мусор, пока он не испортил все мои тональники; мини-сыворотка от отеков марки Clinique, о которой я писала здесь; маска-лифтинг из новой антивозрастной серии Serum Vegetal марки Yves Rocher, подробно о которой я расскажу завтра)), и тканевая маска от Missha, о которой подробно рассказывала здесь. Кроме спонжа все средства меня радовали своей эффективностью и мне доставляло удовольствие ими пользоваться, поэтому временами буду возвращаться к ним и покупать их повторно.
Из средств по уходу за телом закончились: 2 геля для душа из лимитированной новогодней коллекции "Лесные ягоды" марки Yves Rocher, о которых я рассказывала здесь; совершенно бесполезное средство для ванн от Organic Shop, которое я описывала здесь; действенный, но слишком уж ароматный дезодорант от Uriage, о котором я писала здесь; чудесный питательный крем для рук марки Balance Me, который продается к сожалению только в Британии и пробнички крема для тела от Guam и крема для бритья от Aubrey. Этими средствами я также осталась довольна, кроме конечно Organic Shop, которое не рекомендую покупать никому!
Из декоративных средств закончились: тени от Artdeco, о которых я рассказывала здесь и именно к этому оттенку возвращаюсь очень часто; минеральные румяна от Face Value нежного натурального оттенка, которые позволили мне научиться наносить румяна, не боясь перебора; лак от Duri Cosmetics, который я обожаю за то как легко и ровно он наносится и быстро сохнет, показывала этот оттенок здесь и здесь, т.к. голубой мой любимый цвет, то пользовалась им очень часто пока не закончился))); и лачок-малыш из новогодней коллекции Yves Rocher, который показывала здесь. Этими средствами также осталась довольна и буду покупать повторно каждое из них.
 Из средств для дома закончилась свеча L'occitane, о которой я рассказывала здесь, но покупать повторно не стану по причине завышенной стоимости.
И в этом месяце образовалась всего одна "отдавашка" - пудра от Artdeco, которой я пользовалась много лет, постоянно меняя запаски, но т.к. этой зимой я нашла пудру намного лучшего качества, о которой рассказывала здесь, то больше не планирую пользоваться этой.
Вот такая зачистка косметических запасов произошла у меня в феврале, освободив полки для новых средств, которыми я буду пользоваться весной.

38 комментариев:

  1. С пустышками тебя. Мне тоже "Интенсификатор сияния" Yves Rocher очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, эта сыворотка просто супер!

      Удалить
  2. Как продуктивно лаки заканчиваются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это впервые закончились лаки, обычно отдаю или выбрасываю, просто эти очень беспроблемные были, ими пользовалась постоянно, а Ви Роше вообще малыш в 3мл))

      Удалить
  3. Олюнь, я в шоке! Лаки, тени, румяна... У меня такое добро никогда не заканчивается ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, румяна это вообще мои первые в жизни, у них просто малюсенькая баночка, ровно год она у меня была, а лаки это впервые в жизни закончились до конца, просто только ими и пользовалась постоянно))

      Удалить
  4. С пустышками, Оль! У меня недавно тоже пару лаков закончилось, точней на половине засохло) Впервые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, лаки и правда редко заканчиваются, скорее засыхают)) Просто я свои наносила постоянно друг за другом))

      Удалить
  5. Оля, поздравляю с освободившимся местом! Лак голубой очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами)) Да, голубой - это любимец, хорошо, что есть еще один такого же оттенка))

      Удалить
  6. Олечка, с пустышками! и желаю удачного выбора новых средств))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка)) Буду стараться не промахнуться с выбором))

      Удалить
  7. Нехай місце цих засобів займуть приємні обновки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталко! Буду над цим працювати)))

      Удалить
  8. Как много всего у тебя закончилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя)) Это я еще не фоткаю то, чем пользуется вся семья, а не только я))

      Удалить
  9. продуктивно, сколько всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, процесс постоянный))

      Удалить
  10. С пустышками! Очень продуктивно!
    У меня в этом месяце показывать пока нечего, хоть и были отдавашки, но я их не фоткала :)

    ОтветитьУдалить
  11. С пустышками, Оленька! Лак голубой приятный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка)) Я его тоже люблю!

      Удалить
  12. С пустышками! Очень познавательно :) Пудра ив роше прям очень заинтересовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пудра Ив Роше - мой декоративный любимец))

      Удалить
  13. С пустышками) Голубой лак красивый)

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, ты потрудилась на славу!:))
    Пусть место использованных средств займут новые красивые, нужные и эффективные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира, буду над этим трудиться))

      Удалить
  15. "Отдавашка")) надо бы тоже почаще именно отдавашки устраивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права, если вовремя делать раздачи, то оказывается, что еще многого не хватает))и надо идти за покупками))

      Удалить