вторник, 31 марта 2015 г.

Пустышки и отдавашки марта

Я уже привыкла к полным пакетам пустышек, которые образовывались у меня ежемесячно осенью и зимой, поэтому март месяц на пустые баночки кажется мне весьма скромным. Но конечно же это связано с новым весенним уходом, на который я перешла, не дожидаясь окончания тех средств, которыми пользовалась зимой, поэтому большие горы пустышек еще впереди. А в марте я постаралась вот так скромно:
Среди средств по уходу за телом я использовала антицеллюлитную маску для зрелой кожи от Guam, о которой подробно писала здесь и которая дала хороший результат всего за 5 процедур; а также закончился уже второй тюбик обожаемого мной геля для душа от Seaderm, который я все равно куплю снова, не смотря на его не самую низкую цену, а почитать о том почему я его так люблю, можно здесь.
Среди средств по уходу за лицом закончились: мой любимый флюид для лица от Uriage, о котором подробно можно почитать здесь и который я еще буду покупать неоднократно; при подготовке к 8 марта использовала маску от Guam, о которой писала здесь и здесь; а также средство-пустышка в прямом смысле слова, т.к. продукт там еще есть, но он не работает вообще, все подробности о нем можно почитать здесь, и эту маску для чистки пор носа от Missha я выбрасываю с сожалением о потраченных на нее деньгах.
Среди средств декоративной косметики и парфюмерии закончились: блеск из лимитированнной новогодней коллекции Yves Rocher, о котором я писала здесь и который выковыривала палочками до конца, чтобы не оставить ни капли этого полюбившегося мне красавчика; консилер от Couleur Caramel, который изначально не подошел мне в качестве консилера, поэтому я использовала его как тональную основу и писала о нем  здесь  подробно; натуральная тушь от No Miss, в которой еще есть сам продукт, но т.к. туши я использую не более 3 месяцев, которые она мне уже прослужила, то нам просто пора прощаться. Подробно о ней я писала здесь, а добавить могу только то, что подсыхать и немного осыпаться к концу дня она начала у меня после 2,5 месяцев использования, но все время, которое я ею пользовалась, мои ресницы не выпадали и были под надежной защитой ее натуральных компонентов. Также закончился аромат Nature от Yves Rocher, который я помогала мужу использовать довольно активно, поэтому в его окончании моя заслуга также есть. Подробно писала о нем здесь.
Среди "отдавашек" в этом месяце у меня очутились тени от Artdeco, о которых я подробно рассказывала здесь и которые просто не могу использовать в качестве теней, а также малышка-кисть из румян Mememe, которая по качеству отличная, просто я предпочитаю кисти с длинными ручками, поэтому пусть она радует другого человечка.
Вот такие средства я "добила" в марте, кроме теней от Artdeco и выбрасываемой маски от Missha, осталась довольна всеми, и буду рада почитать о ваших достижениях в уничтожении косметических запасов))).

44 комментария:

  1. Олюнь, как много всего! У меня уже два месяца не было отчета о пустышках. Как раз сегодня решила написать))) Изолисс - бомбезное средство, обожаю-обожаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, а мне кажется, что совсем мало в этом месяце))) Жду твой обзор! А Изолисс - да, моя любовь среди флюидов!

      Удалить
  2. А я вот блески ни один не могу добить. Прподуктивно у тебя месяц пролетел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне легко заканчивать блески, т.к. я всегда делаю упор на самый комфортный и пользуюсь преимущественно им одним))

      Удалить
    2. А я по три таскаю в косметичке+помады и чередую, а потом забываю о каком-то и он ждёт своего часа:)

      Удалить
  3. Ну надо ж было так "опусташить" флакончик из под блеска, чтоб он стал полностью прозрачным! )))) Я мечтаю, чтоб когда-нибудь закончились мои блески ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас кризис, не время выбрасывать остатки хороших средств)) И делается это элементарно))

      Удалить
  4. уж постаралась на славу. Продуктивно работала над опустошением баночек. У меня еще никогда блески не заканчивались.Всегда летели в мусор. А вот антицеллюлитные маски это супер

    ОтветитьУдалить
  5. С пустышками!! Хоть ты и говоришь, что их маловато, я все же считаю, что достойное количество! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. I havent't tried any of these products. I would like to try the Uriage's fluid.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю такі пости) Нехай на місце старих баночок прибудуть нові і класні)

    ОтветитьУдалить
  8. Пустышка блеска для губ - косметическое достижение)) Еще ни один блеск я настолько не вымазывала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда под чистую вымазываю блески)) Делюсь секрето: надо снять ограничитель и потом вытаскивать со дна продукт китайской палочкой для еды))

      Удалить
  9. Закончилось всё незнакомое ))).

    ОтветитьУдалить
  10. Тушь заинтересовала! Оля, теперь можно и пополнить запасы, раз столько ушло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ты права, как раз занимаюсь этим))

      Удалить
  11. С пустышечками) У меня сложилось мнение, что у Guam работает все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я с тобой полностью согласна, на мне работают их средства просто отменно!

      Удалить
  12. С пустышками) Я меня еще ни разу блеск для губ не заканчивался))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А у меня раз в 4-5 месяцев как по графику))

      Удалить
  13. Я думала, что у Guam рут бесполезных продуктов, настолько хорошо эта марка себя зарекомендовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, я тоже так думаю и каждое средство только подтверждает мои мысли))

      Удалить
  14. У меня блески тоже всегда используются по схеме "найти самый классный и доюзать его до конца "))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, значит мы с Вами - экономные однолюбы)) Знаю, что многие девушки могут в течение дня использовать несколько помад или блесков, а я могу месяцами одним пользоваться))

      Удалить
    2. И у меня все блески примерно одного оттенка))поэтому они все под мои макияжи и подходят

      Удалить
  15. Здорово, когда так много пустышек. Теперь с чистой совестью можно закупиться новыми радостями ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Seaderm уже не первый раз у Вас вижу. По Вашим отзывам марка очень заинтересовала. Может его можно где-нибудь онлайн купить, не знаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Seaderm - моя любовь, я думаю, что если бы мне предложили искоренить с лица Земли все марки, кроме одной, то в уходе за лицом я бы выбрала Seaderm))). Видела марку в онлайн магазине http://avocado.in.ua/catalog/lechebnaya_kosmetika/?arrFilter_53_2808644430=Y&arrFilter_P1_MIN=&arrFilter_P1_MAX=&set_filter=OK

      Удалить
  17. Горка внушительная ;) с пустышками!

    ОтветитьУдалить
  18. С пустышками, Оленька! Я только маску истратила тканевую, весь март проболели, ничего не хотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка)) Выздоравливай, уже скоро тепло наступит, нельзя болеть!

      Удалить
  19. С пустышками:) Спасибо что напомнили про Урьяж Исолисс- давно хотела его и все время забывала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На здоровье, Изолисс - очень стоящее средство!

      Удалить
  20. с пустышками, некоторыми я заинтересовалась))

    ОтветитьУдалить