пятница, 27 марта 2015 г.

Тушь для ресниц "Идеальный объем" от Mary Kay

Пробовать новые для себя средства я очень люблю, а пробовать новинки, да еще и из лимитированной коллекции, люблю вдвойне, поэтому сегодня покажу вам свою новую коричневую тушь Lash Love Mascara из лимитированной коллекции марки Mary Kay. 
От производителя: Ваши ресницы полюбят тушь, которая разделяет, защищает и придает им 4-х кратный объем. В то же время, она подчеркнет их естественный, мягкий и здоровый вид. Гибкая щеточка одновременно выполняет 2 функции - разделяет и в то же время прокрашивает все ресницы. 
Тушь облачена в прямой черный футляр, который выглядит довольно стильно. Основной изюминкой туши я конечно считаю идеально подходящий моим волосам оттенок, но еще одной отличительной особенностью является аккуратная силиконовая щеточка, которая прокрашивает и разделяет ресницы буквально парой взмахов.
Данная тушь появилась у меня в сложный период жизни, когда работать приходится по 14 часов в сутки, в течение которых мне даже некогда подправлять макияж, поэтому я возлагала на нее большие надежды, которые она ... полностью оправдала! Во-первых: достаточно лишь пары взмахов кистью, чтобы прокрасить ресницы, что занимает минимум времени. Во-вторых: в течение дня тушь остается именно на ресницах, не осыпается, не отпечатывается на веках и хорошо переносит влажную погоду.
Мне также нравится натуральный вид ресниц, прокрашенных данной тушью, которые хоть и не приобретают особого объема, зато становятся длиннее и выглядят аккуратно, без комочков. Ресницы остаются подкрученными весь день и не опускаются вниз.  Хоть состав туши не натурален, зато в ней присутствует специальный комплекс Panthenol-Pro Complex™, который защищает ресницы от повреждений. Тушь протестирована офтальмологами и может использоваться носителями контактных линз, т.к. не осыпается и также не вызывает раздражений, что я проверила лично на себе.  Тушь легко смывается любой мицеллярной, и даже просто теплой водой.
Я любитель коричневой туши, поэтому пользуюсь ею, но в лимитированной коллекции новинок есть еще 4 оттенка: аметистовая, черная, голубая и зеленая, которые придутся по вкусу (или по цвету))) как любительницам классики, так и любительницам ярких, весенних макияжей.
Весь ассортимент средств компании Mary Kay можно найти на официальном сайте www.marykay.ua
                                                                                    Предоставлено для независимого обзора

32 комментария:

  1. Хочу аметистовую!!!!!!Результат от туши хороший.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю аккуратные ресницы , и не понимаю , кто создает у себя на ресницах паучьи лапы. Но объем на ресницах люблю больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю паучьи лапки, но натуральный эффект и потрясный объем тоже чередую.

      Удалить
  3. Хорошо смотрится на ресницах!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо смотрится на ресничках. Не пробовала туши от МК. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Вроде неплохо на ресничка смотрится, и цвет красивый;)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня долгое время любимой тушью была именно от МК тушь, в серебристом футляре, а потом ее заменили или перевыпустили, и с тех пор я давно не пробовала туши от МК. Мне понравилось как аккуратно тушь прокрасила реснички. Олюнь, спасибо, что показала и рассказала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! А у меня это первая тушь от МК, и я рада, что осталась ею довольна))

      Удалить
  7. great post :) nice weekend :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие у них туши, у меня было несколько. Мне так коричневый цвет понравился на ресничках, надо и мне такую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Конечно на твоих ресничищах она будет смотреться еще круче!

      Удалить
  9. Вау! на фото "після" ефект дуже класний)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый результат!
    У меня такая минька в черном цвете - нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! В черном она конечно будет еще выразительнее!

      Удалить
  11. Спасибо, за прекрасный блог!!! Я консультант компании и если нужно с радостью смогу ответить на любые вопросы по продукции! У меня есть личный сайт, на нём можно сделать виртуальный макияж, а так же узнать про все акции и скидки компании! Все кто посетит мой сайт и зарегистрируется на нём участвуют в розыгрыше 30.03.2015 подарка от Мэри Кэй Блеск для губ!Ссылка http://www.marykay.ua/irina.loboda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за приятные слова)) Блески МК тоже отличные, победитель Вашего розыгрыша останется доволен))

      Удалить
  12. I like very much the effect of this mascara.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  13. замечательно смотрится, реснички стали такие яркие и насыщенные)) у меня была 5 в 1, тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Мне тоже нравится именно такой натуральный эффект))

      Удалить
  14. Хорошая тушь, мне нравится, когда натурально смотрится.

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже понравился эффект и коричневый цвет!

    ОтветитьУдалить