суббота, 7 марта 2015 г.

Фавориты и разочарования зимы / Winter favourites and disappointments

Наконец-то подошла к концу зима, и хотя погода все еще не радует, морально осознавать, что весна уже на пороге, а лето все ближе и ближе, очень приятно)). Поэтому пора подвести итоги и выделить любимчиков, которые делали зиму чуть интереснее и приятнее. В этот раз я решила немного поменять формат сообщения и не выделять лучшее средство в каждой категории ухода и декора, а просто показать те средства, которые меня потрясли больше всего, чтобы не повторяться и не показывать средства, мелькавшие ранее в фаворитах 2014 года.
Из косметики по уходу за лицом моим любимейшим средством стал гоммаж-скатка марки Seaderm, о котором я подробно рассказывала здесь и который стал для меня главным открытием зимы.
Следующим средством, которое покорило меня натуральным составом и при этом хорошей эффективностью, стал крем под глаза марки Weleda, о котором можно почитать здесь.
Еще одно средство, которое моя кожа полюбила с первого применения - антивозрастной тонизирующий лосьон от Yves Rocher, о котором я писала здесь, и который работает не просто как тоник, а как азиатский тонер, являясь чем-то средним между тоником и сывороткой.
Из средств по уходу за телом моим абсолютным любимцем стал крем для рук марки Seaderm, о котором я писала здесь и лучше которого я пока не встречала других кремов.
Из декоративных средств моим абсолютным фаворитом стала пудра из линии "Ноль недостатков" марки Yves Rocher, о которой я рассказывала здесь.
И последний, но шикарный фаворит - натуральная тушь от No Miss, пользуясь которой все дольше, я вижу, что мои ресницы укрепляются с каждым днем. Подробно о ней можно почитать здесь.
Т.к. своих зимних фаворитов я выбирала из новых для меня средств, то их оказалось немного, но зато каждый из них - это запоминающийся качественный продукт, пользоваться которым - сплошное удовольствие.

Также было в течение зимы у меня было всего 2 разочарования, о которых я уже написала полноценные обзоры, но тем не менее должна упомянуть о них еще раз, т.к. ожидала от этих средств чего-то большего((.
Наверное, впервые в жизни меня разочаровал аромат, т.к. все ароматы вызывают у меня какие-то эмоции: они или притягивают, или отталкивают, влюбляют в себя с первого вдоха или даже вызывают отвращение, но версию аромата Ange Ou Demon Le Secret Givenchy  я могу охарактеризовать только одним словом - "никакейшен", потому что для меня он просто безликий. Подробно писала о нем здесь.
Средство, которое оставило после себя впечатления полного обмана, и этикетке которого я не поверила после того, как его испытала - соль для ванн от Organic Shop, которая по впечатлениям - совсем не соль, и совсем 
не органика. Подробно описывала свои впечатления здесь.
Вот такие фавориты и разочарования появились у меня 
зимой, буду рада почитать о ваших в комментариях)).

24 комментария:

  1. Я хочу теперь это крем для глаз от Веледа))) Оль, радует, что разочарований не так много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты права, главное, что фаворитов намного больше))

      Удалить
  2. I haven't tried any of these products, but the Weleda's eye cream looks really great.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  3. that's awesome =)

    http://thefantasticfashionworld.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за полезные сведения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, всегда рада показать своих любимцев!

      Удалить
  5. Я теперь точно этот крем для век куплю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cаша, он чудесный, уверена, что не разочарует!

      Удалить
  6. Ольчик, я еще раз прошлась по твоим фаворитам и вспомнила, что после твоего обзора захотела крем для рук от Seaderm, очень ты меня заинтриговала)) Спасибо, что поделилась своими любимчиками и хорошо, что разочарований не много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, с Seaderm у моей кожи особая любовь, я его обожаю!

      Удалить
  7. Мне понравился пробник Ange Ou Demon Le Secret Givenchy, месяц уже пользуюсь 1 мл., у меня с брусникой, не с клюквой, морс напоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, если филолетовый флакон, то он мне тоже нравится, а этот простячок оказался.

      Удалить
    2. У меня пакетик был с 1 мл., написано, что с брусникой, какой флакон не знаю.

      Удалить
    3. Светочка, Живанши обычно пакуют пробники в пакетики с изображением оригинального флакона, в котором продается этот аромат.

      Удалить
  8. Крем Seaderm запал в душу своим необычным дизайном.

    Познакомилась с маркой Веледа этой зимой и влюбилась), также очень понравились средства для тела от марки Farmona Tutti Frutti, ароматы нереально вкусные! Еще полюбила марку Natura House.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дизайн его дополнительный плюс)) Веледа - классная марка, а остальными не пользовалась, Анна, спасибо за наводку!

      Удалить
  9. соглашусь с Оксаночкой, действительно разочарований совсем не много, это хорошо)) я бы хотела веледа приобрести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, этот крем под глазки роскошный, настоящий СПА-уход!

      Удалить
  10. А мне очень интересен крем под глаза от Веледы, вообще хочу попробовать всю Розовую серию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, розовая серия интересная, но я боюсь кремов для лица, чтобы не оказались слишком жирными, хотя не попробовав и не узнаю))

      Удалить