Wednesday, April 15, 2015

BB крем SPF 20 от Yves Rocher для всех типов кожи

В рамках новой антивозрастной линии Serum Vegetal, выпущенной маркой Yves Rocher прошедшей зимой, вышел продукт, сочетающий в себе свойства уходовой и декоративной косметики - BB крем с SPF 20, который я использую уже 4 месяца и сегодня готова рассказать о его свойствах при разных погодных условиях и температурах.
От производителя: ВВ-крем 7 в 1:
- мгновенно сокращает поверхностные и глубокие морщины
- оживляет цвет лица, полностью адаптируясь под его натуральный оттенок
- скрывает видимые недостатки
- снимает покраснение
- маскирует темные пятна
- увлажняет кожу
- защищает от UVA/UVB излучения и внешнего неблагоприятного воздействия.
ВВ крем заключен в тюбик из плотного пластика с удобным дозатором, одного нажатия на который достаточно для получения количества крема, необходимого для макияжа лица. У крема легкая, тающая на коже текстура и средне-бежевый оттенок, который подстраивается под любой тон кожи. 
Крем легко растушевывается и руками, и кистью, и спонжем, не оставляя переходов, и даже зимой, когда шея моя была почти белая, переход между тоном лица и шеи не был заметен. После нанесения кожа приобретает дополнительное сияние и влажный финиш, который я, как любитель матовости, обязательно припудривала. В холодную пору данный крем был для меня единственным защитником кожи от мороза, его увлажняющая формула помогала мне избежать шелушений и после припудривания лицо оставалось матовым весь день, а вот с наступлением весны в плюсовую температуру начал поблескивать нос.
Данный крем создает на коже средне-легкое покрытие. Если кожа находится в хорошем состоянии, поры стянуты, нет высыпаний, то незначительные недостатки он хорошо перекрывает, скрывает небольшие покраснения
 и за счет светоотражающей способности немного уменьшает возрастные признаки. Если же на коже присутствуют высыпания, слишком широкие поры или глубокие морщины, то лучше пользоваться тональным кремом с более насыщенной текстурой и пигментацией.
Отдельным плюсом данного крема я считаю его состав, в котором нет ни парабенов, ни силиконов, поэтому я не боюсь испортить себе кожу и забить и без того проблемные поры. Т.к. моя кожа далека от идеала, то пользоваться данным кремом к моему большому сожалению, я могу не всегда, но когда это удается, я всегда уверена в том, что мой незаметный, натуральный макияж продержится на моем лице весь день, вот только матирующими салфеточками пользоваться придется)).
По моим наблюдениям, этот ВВ крем идеально подойдет обладателям нормальной и сухой кожи, придаст ей сияние и увлажнит, одновременно обеспечивая стойкое, но не плотное покрытие. 
Купить средства из новой антивозрастной гаммы Serum Vegetal можно в фирменных магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua 
                                                                               Предоставлено для независимого обзора

40 comments:

  1. Для моей жирной кожи, наверное не всегда он подойдеь, но попробовать захотелось все равно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, думаю, что у нас примерно одинаковая кожа, поэтому нам с тобой этот крем - отличный помощник на осень-зиму))

      Delete
  2. Люблю ВВ кремы, но у Ив Роше не пробовала ничего такого не разу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, их тональные основы очень достойны и этот крем на свой период под разную кожу тоже хорош.

      Delete
  3. Я люблю ВВ кремы с серым подтоном и мне лучше всего подходят корейцы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, а я с себя корейцев смыть не могу потом и поры забиваются((

      Delete
  4. Классно, что нет парабенов с силиконами, последних я перестала боятся, а вот первых все еще опасаюсь. На свотче понравился.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, а я всех еще боюсь))

      Delete
  5. люблю бибики - интересно было про этот почитать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светлана, я рада!

      Delete
  6. отличное средство! скажу честно меня очень заинтересовало, понравилось то, как оно выглядит после растушевывания, моей коже точно бы подошел. Спасибо за отзыв Оленька)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, твоей коже он бы подошел лучше чем моей даже, моя теперь только осени будет ждать))

      Delete
  7. I must try this BB Cream! It looks really great.

    Besos

    ReplyDelete
    Replies
    1. It will be really great for normal and dry skin in summer.

      Delete
  8. Оля, спасибо за обзор. Такой ВВ не для моего типа кожи... не подружилась я с ними. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, что поделать, у каждой кожи свои проблемы, но и свои преимущества))

      Delete
  9. bb крема от любимой марки ив рошене пробовала. позор(мне

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, никогда не поздно))

      Delete
  10. На лето подойдет, защита есть и увлажнение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, на лето пойдет сухокожим девочкам скорее))

      Delete
  11. Интересный крем, я у Ив Роше только один пробовала - понравился

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошо, что понравился))

      Delete
  12. Оля, спасибо за отзыв. Планировала себе заказать, но остановил факт что с порами и морщинами могут быть проблемы... :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, проблем может и не будет, но они просто никуда не денутся))

      Delete
  13. вот если бы еще поры маскировал или стягивал их..для моей жирной кожи подобрать ВВ не так уж и просто)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вита, я бы от такой опции тоже не отказалась))

      Delete
  14. Replies
    1. Достойное, зимой для меня было просто чудесным))

      Delete
  15. Думаю, для моей сухой кожи этот bb-крем был бы хорош)) Особенно понравился дозатор, я еще не встречала подобных флаконов у биби-кремов)) Олюнь, спасибо за подробности))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, я тоже так думаю)) Дозатор очень классный, я тоже впервые встречаю у ВВ такой.

      Delete
  16. Не знала о наличии у марки BB кремов, судя по описанию у нас похожий тип кожи, поэтому обязательно надо протестировать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если у Вас, как и у меня комби-жирная кожа, то советую начать тестирование осенью))

      Delete
  17. Спасибо за отзыв! Захотела купить его))

    ReplyDelete
    Replies
    1. На здоровье, Наталья! Если кожа позволяет, то этот крем сэкономит время и на уходе за ней)

      Delete
  18. Заинтересовалась кремами, но, похоже, что мне они будут не совсем подходящими - кожа проблемная и частенько воспаления. За обзор спасибо!

    Буду рада видеть гостей у себя в блоге http://rjabina-olya.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. На здоровье, Ольга! В гости обязательно зайду!

      Delete
  19. не пользуюсь тональными и би-би кремами, для моей комбинированной кожи они еще хуже делают, придают блеск((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инночка, мне тоже придают блеск в теплое время года, но зимой-осенью я вполне с ними дружу!

      Delete
  20. Serum Vegetal BB крем для каких возрастов? я бы хотела себе приобрести но не для в 45-55 ? мне 32 ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не волнуйтесь, это крем как раз для нашей возрастной категории)) Часть линейки идет 25+, этот крем тоже с такого же возраста можно использовать.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.