вторник, 28 апреля 2015 г.

Некосметические приобретения апреля

Привет моим любимым читателям и гостям блога! Сегодня покажу вам некоторые свои приобретения, которые порадовали меня в апреле и были заказаны из различных стран, а также по счастливой случайности найдены в магазинах моего города.
Первое приобретение - туфли из нубука, которые я купила за смешные на данный момент 600 грн. (25$) в фирменном магазине запорожской обувной фабрики. Во всем магазине мне понравилась лишь одна модель - и это были мои туфли, поэтому сказать, что продукция данной фабрики в общем шикарная не могу, но качество, натуральный материал и цена просто отличные, поэтому советую и вам обращать внимание на товары украинских производителей. 
Следующее логичное приобретение под новую обувь - это гелевые подушечки для обуви, т.к. многие мои друзья впервые от меня услышали о такой чудесной вещи, то решила показать их и в блоге. Это недорогая вещь, которая сэкономит вам метры пластыря и убережет ноги от мозолей. Они существуют в различных вариациях, рассчитанных на разные участки стопы, и с того момента, как вы наклеите эту подушку на обувь, вам обеспечен полный комфорт и отсутствие натираний. Кроме того, их можно мыть и обычно одной пары подушек мне хватает на весь сезон, а стоят они около 20 грн. (0,8$).
Следующие покупки были сделаны на аукционе Ebay, который я люблю за большой ассортимент, преимущественно бесплатную доставку и азарт, который испытываешь за 15 секунд до окончания аукциона)).
Самое полезное, что мы обычно покупаем на Ebay - это китайский чай Пу Эр, который в наших магазинах с выросшим курсом доллара стоит в 3 раза дороже, а раньше был дороже в 7 раз. Все собираюсь о нем рассказать подробно, но для моей семьи это уже настолько обыденный продукт, что забываю)).
Пу Эр мы обычно покупаем или большими "брикетами-гнездами" по 100 г или же наборами маленьких "гнезд" по 5 г.
Следующим полезным приобретением стали алюминиевые палочки для еды, т.к. мы любим готовить суши сами или просто есть палочками. С поднявшимся курсом доллара стоимость одноразовых бамбуковых стала дороже этих многоразовых, и кроме того бамбук жалко)), а эти будут служить долго, отлично моются и стоят копейки (не помню точно сколько, но в пределах 50 центов за пару).
Еще одной милой покупкой стал прикольный держатель для зубных щеток. Он крепится на любую поверхность на присосках и щетки в нем не касаются друг друга, а кроме того моим мужчинам жутко весело от того, что их щетки стоят под улыбающимися мордочками, а моя оказалась орущая, и при этом я сама непроизвольно определила туда свою щетку))).
И еще чуть более приближенное к косметической теме приобретение - спонж-подделка под Beauty Blender. Не знаю стану ли писать о нем подробный обзор, но могу сказать, что за свой 1 доллар - довольно хорошая вещица, отлично наносит и тональные средства, и даже пудру на те места, где нужно зафиксировать консилер. Не думаю, что стану покупать оригинальный за кучу долларов, но различные варианты дешевых спонжей еще перепробую.
Вот такие покупки уже добрались ко мне в апреле, а о том, что интересненького вы прикупили себе, мне будет интересно почитать в ваших комментариях.

36 комментариев:

  1. Оля, туфли мне понравились, люблю нубук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами)) Мне тоже нравится его текстура, вот только ухаживать за ним не люблю))

      Удалить
  2. Отличные покупки. Туфли супер и остальные покупки очень классные.

    ОтветитьУдалить
  3. С покупочками, туфли классные. А подушечки иногда ну очень спасают.

    ОтветитьУдалить
  4. И мне туфли понравились, люблю удобную обувь. О гелевых подушечках уже столько наслышана и все не верила, в то, что они работают, после твоего отзыва - верю! ;)
    Держатель для зубных щеток - позитивная вещица и настроение поднимает и удобно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка за доверие)) Гелевые подушки - это моя находка прошлого года, жалею, что раньше о них не знала, могла бы избежать проблем со стопами((

      Удалить
  5. Для зубных щеток очень крутые штуки)))
    А вот такие накладки для обуви у меня отваливаются практически сразу((((Я нашла спасине в стике кампит.Это такая крутая вещь!!!!!Выглядит как твердый дезик..мажешь проблемные места на ноге и вперед.За прошлое лето ни одной мозоли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) Иногда конечно и у меня отклеиваются, но я с этим справляюсь)) За наводку на стик спасибо, уже ищу описания на него))

      Удалить
  6. Олюнь, хочу почитать о чае, напиши, плиз, отзыв)) и сейчас и сама плотно присела на ибей, но покупаю сразу, без аукциона))
    Покупки очень классные, особенно повеселил держатель ля щеток)) понимаю, почему твои мужчины радуются)) мой бы тоже повеселился:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, если ты просишь, то обязательно напишу! Уже 75% экзаменов позади, еще немного и все, вернется мое вдохновение наверное и сразу же напишу о чае)))
      Да, держатель для щеток веселый, главное для меня, что он удобный, а не как стакан, где все щетки "целуются между собой"))

      Удалить
  7. классные покупки - держатели под щетки повеселили))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, с обновками! Туфли очень понравились, стильный фасончик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Держатель для щеток действительно очень крутой) иногда очень нужно баловать себя такими милыми вещицами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, при нынешней реальности остается только радовать себя мелочами))

      Удалить
  10. С отличными покупками,очень понравился держатель для щеток.

    ОтветитьУдалить
  11. Туфельки выглядят очень даже классно!!)) умеют ведь местные делать!!))
    Оль, а ты знаешь, у нас сейчас очень популярны СП как раз Украинских поставщиков!! Там в основном платья и костюмчики для дома и спорта. Модельки очень красивые!!)
    Держатель классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка)) У нас люди сами только сейчас начали обращать внимание на местных производителей, когда Китай стал стоить дороже качественных украинских товаров))

      Удалить
  12. З обновками) Я прониклась паличками - маю особливу пристрасть до суші!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталко)) Я теж сушi люблю готувати)) Чоловiк крутить, а я керую))

      Удалить
  13. Классные покупки, столько прикольных штук) Расскажи про чай, это тот который на макуху для рыбаков похож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Если бы я знала как выглядит макуха для рыбаков))), то смогла бы сравнить. Но по сути этот чай в Китае называют красным, а у нас черным, просто он спрессованный и хорошего качества и его главная особенность - пахнет землей))

      Удалить
  14. Отличные приобретения! Держатель щеток очень понравился, он просто милейший!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за прекрасный пост!

    ловите награду:
    http://innakeils.blogspot.com/2015/05/the-liebster-blog-award.html

    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, рада быть полезной)) Спасибо за доверие!

      Удалить
  16. мне держатель для щёток понравился, необычный и весёлый)
    _______________________________
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить