Monday, April 20, 2015

Помада Celestial от Honeybee Gardens и кисть для губ №540 от BDellium Tools

С магазином минеральной косметики и кистей для макияжа Magic Minerals я знакома уже довольно давно. Мне нравится широкий ассортимент не только декоративных средств, но и органических товаров по уходу за лицом и телом, а также огромный выбор таклоновых кистей известных марок, которые не продаются больше нигде в Украине. В своем сегодняшнем обзоре я расскажу о двух приобретениях для макияжа губ - кисти для губ №540 от BDellium Tools и об органической помаде популярной американской марки Honeybee Gardens в оттенке Celestial.
Кисть-малютка № 540 от моего любимейшего производителя кистей BDellium Tools может использоваться для нанесения помады, прорисовки контура губ, а также для подводки глаз. Я использую ее именно для прорисовки контура и нанесения помады. 
Это моя первая таклоновая кисть, о которой я не могу сказать, что она мягкая, т.к. ее ворс по всей длине словно склеен, поэтому основа кисти твердая, динамичен лишь ее кончик в менее чем 1 мм, который помогает равномерно распределять текстуру по губам. Однако, после первого мытья ворс размягчается и кисть становится упругой, но гибкой, по типу кистей для нанесения корректора. Кисть плоская и миниатюрная, что позволяет рисовать ею максимально четкие линии. 

Помада американской марки Honeybee Gardens в оттенке Celestial стала моим главным весенним экспериментом, т.к. помады я не люблю, но искала текстуру, которая будет безопасна и максимально комфортна, потому что нынешние реалии моей жизни не позволяют мне часами даже глянуть в зеркало и уже тем более подправить макияж. 
Т.к. перламутр снова возвращается в моду, я остановила свой выбор именно на перламутровом оттенке максимально приближенном к натуральному цвету моих губ.
Помада легко наносится и хорошо распределяется по губам как из стика, так и кистью, обеспечивая совершенно комфортные ощущения, т.к. на губах она не чувствуется вообще!  В течение 2-3 часов она не стирается, не смывается, не скатывается в белую полоску, но потом может немного подсушивать губы, хотя этого легко избежать, нанеся сверху прозрачный бальзам для губ. С бальзамом вместе помада держится на моих губах без обновления до 6 часов, не отпечатывается на посуде и выдерживает легкий перекус. У нее практически нет запаха, лишь отдаленно слышны масла.
Я осталась довольна своими новыми помощницами для создания макияжа губ, и рада, что теперь могу экономить свое время и не переживать об обновлении слоя помады, в то время как мои губы находятся под надежной защитой ее натуральных компонентов.

Состав: canola oil, ricinus communis (castor) seed oil, cocos nucifera (coconut) oil, sesamum indicum (sesame) seed oil, butyrospermum parkii (shea butter) fruit, beeswax, theobroma cacao (cocoa) seed butter, copernicia cerifera (carnauba) wax, tocopherol (vitamin e), origanum vulgare (oregano) leaf extract, thymus vulgaris (thyme) extract, cinnamomum zeylanicum (cinnamon) bark extract, rosmarinus officinalis (rosemary) leaf extract, lavandula angustifolia (lavender) flower extract, hydrastis canadensis (golden seal) root extract. May Contain: titanium dioxide, iron oxides, ultramarine blue, carmine, manganese violet.

Большой выбор кистей марки BDellium Tools и средств марки Honeybee Gardens представлен на сайте magicminerals.com.ua

39 comments:

  1. Я тоже среди поклонников магазина. Помада заинтересовала и кичточки BDellium Tools давно хотела попробовать, спасибо что напомнила и рассказала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рады быть полезной, Наташа))

      Delete
  2. Отлично смотрится помадка на губах)

    ReplyDelete
  3. Обожаю такие оттенки помад!!!

    ReplyDelete
  4. Оля, благодаря твои обзорам. я сама потихоньку начинаю быть зависима от проф кисточек, и постоянно ищу новые кисти для дальнейших покупок.)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня)) Хорошие кисточки - это выгодное и долгосрочное вложение средств))

      Delete
  5. Мне и кисть понравилась и помада, у меня таких оттенков даже близко нет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алена)) Ты у нас девушка яркая, а я натурал в макияже))

      Delete
  6. Чудова помада) А помади пензликом я якось так і не навчилась наносити...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую, Наталко! А менi пензликом наносити легко))

      Delete
  7. Мне кисточка очень понравилась. И помада на губах очень натурально смотрится!

    ReplyDelete
  8. Кисточка классная, не пробовала кисти этой марки, очень хочется... и помадка понравилась, хорошо на губах смотрится. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Кисти этой марки для меня самые классные!

      Delete
  9. Кисть заинтересовала! помада тоже красивая!

    ReplyDelete
  10. приятный нюд на каждый день!

    ReplyDelete
  11. отличная помадка Оленька! на твоих губах она шикарно смотрится, очень нежная;)

    ReplyDelete
  12. Меня всегда цвет этих кистей пугал)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, а меня можно напугать только розовым цветом, а зеленая бамбуковая серия мне повышает настроение)))

      Delete
  13. Нежная помада, мне понравилась!

    ReplyDelete
  14. Эти зеленые кисти от BDellium Tools, конечно же, милашки))) А я все никак не могу приучить себя пользоваться кистью для губ:((
    Олюнь, помада очень здорово смотрится, я даже не ожидала, что оттенок на губах так нежно проявится, думала он будет гораздо темнее))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка, при нанесении кистью слой получается минимальным и натуральным)) Насчет использования кисти для губ: у меня с этим тоже проблемы, я вот только утром на нее смотрела и думала о том, как классно она будет прокрашивать уголки глаза)))

      Delete
  15. кисточка очень интересная)

    ReplyDelete
  16. Очень приятный оттенок у помады, думала на губах будет чуть ярче, но мне так даже больше нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Верочка, нюд - это наше все))

      Delete
  17. Приятный нюд, Оленька! Кисточка классная!)

    ReplyDelete
  18. Отличный спокойный оттенок, очень повседневный. Не знаю почему, но мне кистью помаду наносить удобно только если это помада красного оттенка. Остальные оттенки по классике, наверное лень морочиться с кистью :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, к кистям для губ надо привыкнуть, да еще и время тратить на их мытье потом))

      Delete
  19. все никак не соберусь купить себе кисть для губ, оттенок очень милый))

    ReplyDelete
  20. Кисть супер! Кисти для губ очень упрощают нанесение помад!
    И помада на губах смотрится хорошо!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.