Friday, April 10, 2015

Дегустация: кофейные смеси от Тiко-Чако

В традиционной рубрике "Дегустация" я всегда стараюсь рассказывать исключительно об интересных продуктах от украинских производителей, и сегодняшний обзор наверное самый необычный, т.к. кофе в Украине не выращивают. Однако, нашлась компания, которая сделала возможным называть кофе украинским, т.к. весь процесс обжарки, помола и упаковки проходит в Украине, а стилизованные под украинские глечики упаковки,  еще больше украинизируют их продукцию. Героями моей сегодняшней дегустации стали две кофейные смеси от украинской компании "Тiко-Чако".
Уже в апреле в продажу поступит третья кофейная смесь, но на данный момент в ассортименте компании "Тiко-Чако" присутствуют две кофейные смеси, которые я и дегустировала: "Готика" и "Эстетика", которые составлены из 3 секретных сортов кофе и являются 100% арабикой.
Когда я получала свою посылку на почте, при вскрытии упаковки перевозчика на все отделение раздался очень насыщенный кофейный аромат, и уже по этому аромату было понятно, что это кофе премиум класса, т.к. хороший кофе даже пахнет дорого.
Отдельного упоминания стоят упаковки, которые даже с обратной стороны выглядят стильно, т.к. проштампованы симпатичными штампиками, на одном из которых можно увидеть секреты приготовления идеального кофе.
Первая смесь, которую я дегустировала, носит название "Готика" и состоит из 3 сортов арабики средней и сильной обжарки. 
Кофейная смесь "Готика" обладает насыщенным ароматом и во время приготовления кофе ощущается некоторая резкость, но готовый кофе обладает пикантным вкусом, немного горчит и не имеет кисловатого привкуса. После его употребления во рту ощущается долгое кофейно-ореховое послевкусие.




Кофейная смесь "Эстетика" состоит из смеси 3 сортов натуральной арабики средней степени обжарки. 
Данная смесь обладает ярким, но умеренным ароматом с шоколадными нотками, который определенно понравится не только кофеманам, но и любителям шоколада. Этот кофе имеет нежный вкус с легким шоколадным оттенком, поэтому для меня именно хороший шоколад является лучшим дополнением к утренней чашке кофе.


Я не могу выбрать какая смесь понравилась мне больше, т.к. каждая из них имеет свой характер и по-своему уникальна. Однако, мой выбор для употребления чистого кофе - это "Эстетика",  для кофе с молоком - "Готика".
Также стоит иметь ввиду, что при заказе нужно указать какой помол кофе вам требуется, и ваш кофе будет свежеобжарен и смолот именно под ваш заказ. Т.к. в моей семье варят кофе исключительно в медной турке, то мы заказали именно такой помол, что было указано на наших пакетах, поэтому индивидуальный подход компании к каждому клиенту мы смогли прочувствовать в полной мере.
Если раньше моей семье приходилось заказывать кофе из Италии, то после этой дегустации такая необходимость отпала, т.к. кофейные смеси, изготовленные в Украине оказались просто изумительными!

На данный момент компания работает исключительно на территории Украины, их смеси можно приобрести на сайте www.tiko-chako.com

27 comments:

  1. Ммм, чувствую аромат! Люблю хороший кофе! Оля, фото классные!

    ReplyDelete
  2. Надо будет попробовать. Зайду-ка я на сайт)

    ReplyDelete
  3. Ольга, спасибо за ваш труд и тёплые слова. Всего вам хорошего, развития сайту и побольше читателей.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алексей, спасибо огромное! Взаимно! Я рада, что в Украине есть компании, которые превосходят по качеству всемирно известные марки!

      Delete
  4. Аромат кофе уже чувствуется полной силой)) как же все Оля описала, как все вкусно показала. Спасибо, подарила наслаждение

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо, старалась, даже статьи по фуд-фотографиям читала специально))

      Delete
  5. Ммм, кофе, обожаю, разные сорта и вкусы, это точно повод попробовать наше, родное)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, я конечно по жизни чаеман, но от чашечки настоящего ароматного кофе, который варит муж, никогда не откажусь))

      Delete
  6. Последнее время очень полюбила кофе, попробовала бы такое с удовольствием. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, весной и мне кофе жить помогает))

      Delete
  7. ммм, как ты аппетитно рассказала! я прям слышу этот кофейный шлейф:) обожаю кофе! Обязательно обращу внимание на эту марку, тем более нашего производителя надо поддерживать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, спасибо, что оценила)) Да, ребята молодцы, делают отличный свежий кофе!

      Delete
  8. Оленька спасибо за отзыв! Я кофе не пью, ну разве 10 мл жидкого кофе на пол литры молока, а вот маме дам пусть прочитает твой отзыв. Она у меня кофеманка, любит молоть зерна, варить его. Пусть узнает о новых марках кофе)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, рада быть полезной)) Я тоже редко пью кофе, но исключительно хороший, а этот полностью соответствует моим стандартам, т.к. аромат и вкус потрясающие!

      Delete
  9. Отличный обзор, Оленька! Хотелось бы попробовать такой кофе, турки только нет, кофе уже года два лежит несколько новых пачек.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светочка! Если кофе пролежал пару лет, его уже лучше использовать на скраб))

      Delete
  10. Класс! Оль, спасибо за полезную ссылочку, обожаю кофе!:)
    Радует, что в Украине появляются подобные компании!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, на здоровье! Полностью с тобой согласна, то, что в Украине умеют делать продукты превосходного качества - это супер!

      Delete
  11. Я кофеман и не прошла бы мимо подобных продуктов! Обожаю аромат кофе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я хоть и не кофеман, но пару раз в неделю вкусный ароматный кофе люблю))

      Delete
  12. Итак, ореховую пасту после Вашего обзора я уже купила, и она классная! Теперь яхочу кофе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, рада быть полезной! Ореховая паста и кофе тоже отлично сочетаются)))

      Delete
  13. Шикарные фото и описание!!))) Я совсем недавно стала любить свежесвареный кофе)) И началась эта любовь с кофе с ароматом сливок. Очень вкусное)))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.