Wednesday, April 8, 2015

Блеск для губ "Розовая Жемчужина" от Mary Kay/ Mary Kay lip shimmer "Pink pearl"

Знакомиться с продукцией марки Mary Kay я начала совсем недавно, и на данный момент все испробованные мной средства подошли мне отлично, поэтому я продолжаю ими пользоваться для создания своего ежедневного макияжа. Сегодня же я расскажу о своем первом средстве для макияжа губ от марки Mary Kay - блеске для губ "Розовая жемчужина".
От производителя: Этот восхитительный блеск сделает Вас неотразимой! Добавляет губам дополнительный объем, обладает охлаждающим эффектом, глянцевый, блестящий цвет. Губы становятся мягкими и увлажненными.
Мне нравится, что все декоративные средства марки всегда упакованы в коробочки, внутри которых лежит аннотация на нескольких языках, позволяющая потребителям из разных стран узнать максимально точную информацию о средстве. На самой же коробочке всегда есть полный состав средства, который тоже немаловажен.
В данном блеске для губ первым делом я оценила удобный и стильный аппликатор, который благодаря своей прозрачности, выглядит очень футуристично. 
У блеска желейная текстура с большим количеством шиммерных частичек, придающих губам деликатное сияние и глянцевый вид. Свойства блеска мне тоже нравятся: он легко распределяется по губам, придает некоторое увлажнение и объем, но я не чувствую охлаждающего эффекта, о котором заявляет производитель (хотя, не очень то и хотелось))). 
При условии постоянного разговора на работе, данный блеск держится на мне около 3 часов, после этого времени он может образовывать тонкую белую полоску на внутренней поверхности губ, а также может немного мигрировать за контуры. Однако, эта проблема легко решается с помощью бесцветного контурного карандаша, а белую полоску я научилась убирать ватной палочкой, после чего уже более тонкий слой блеска продолжает присутствовать на губах. 
Даже не глядя на ветер, блеск "Розовая жемчужина" надежно защищает мои губы от неблагоприятного воздействия переменчивой весенней погоды, поэтому сейчас именно этот блеск - мое наиболее часто используемое средство для макияжа губ.
Весь ассортимент средств компании Mary Kay можно найти на официальном сайте www.marykay.ua
                                                                                    Предоставлено для независимого обзора

32 comments:

  1. Мне нравится,как он смотрится)

    ReplyDelete
  2. люблю такие нежные блески)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я только такие люблю))

      Delete
  3. Красивый! Я думала, что он будет выглядеть по другому, а получился довольно деликатный блеск

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да. во флаконе он более насыщенный, а на губах деликатен))

      Delete
  4. симпатичный оттенок!

    ReplyDelete
  5. Отлично лежит на твоих губах! оттенок на все случаи жизни. Я даже и не знала, что у Мери Кей есть блеск с охлаждающим эффектом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, спасибо, но охлаждения я от него совсем не ощущаю))

      Delete
  6. Я тоже декоративку у МК очень люблю. Красивый блеск и губы :)

    ReplyDelete
  7. It's really beautiful. I like it very much.

    Kisses

    ReplyDelete
  8. Я тоже люблю когда декаративку помещают в картонную упаковку ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хотя это нехорошо для окружающей среды, но т.к. мой сын занимается ресайклингом бумаги, то моя совесть чиста))

      Delete
  9. нежненький такой, но я не очень хорошо отношусь к мэри кей((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, я раньше тоже обходила эту марку своим вниманием, но попробовав их декор, очень полюбила за качество!

      Delete
  10. Оля, красивые губы... и блеск!

    ReplyDelete
  11. Такой оттенок красивый.... Приятный блеск.:):):)

    ReplyDelete
  12. У меня такой тоже есть.Хорошенький)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, рада, что наши мнения совпали))

      Delete
  13. Олюнь, на губах очень здорово смотрится, так нежно и естественно:) Я обожаю такие оттенки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка, у меня все в этой гамме, других оттенков даже не представляю на себе))

      Delete
  14. Красиво и нежно смотрится!

    ReplyDelete
  15. Романтичний такий!))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.