Saturday, April 25, 2015

Зубная нить Oral-B Essential Floss

Сегодня я хочу поговорить о средстве, которое многие люди незаслуженно обходят стороной, но которое способно помочь сэкономить много денег на стоматологе, т.к. именно в пространстве между зубов, куда часто не попадает зубная щетка, бактериям живется лучше всего. Речь пойдет о зубных нитях, которые сами стоматологи рекомендуют использовать после каждого приема пищи, независимо от того используете ли вы ополаскиватели. Подобные нити (или флоссы (англ. floss), как их часто называют нынче), присутствуют в ассортименте практически каждой марки, выпускающей средства по уходу за полостью рта, но мой выбор в течение последних пяти лет - это нить Oral-B Essential Floss.
Мой выбор пал именно на эту нить по одной простой причине: по той же цене, за которую другие производители предлагают лишь 30 метров нити, здесь я получаю 50 м)). Я никогда не покупала нити других производителей, т.к. эти дополнительные 20 м всегда являются для меня преимуществом при покупке.
Нить  Oral-B отличного качества, она не расслаивается, а благодаря тому, что имитирует узенькую ленту, она проходит в абсолютно любое пространство между зубами, не застревая там. У нити приятный мятный вкус, который еще некоторое время присутствует во рту и освежает дыхание. Дополнительным плюсом я считаю то, что при своей бюджетной цене, данная нить производится в Ирландии, а не в Китае. 
Если вы ищете выгодный метраж нити или же еще не пользовались ими, то очень рекомендую попробовать, т.к. вы удивитесь тому, сколько съедобных компонентов оставляет за собой зубная щетка)).

Большой ассортимент средств марки Oral-B представлен на сайте parfumeria.ua

31 comments:

  1. у меня такая. мне нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вита, рада, что наши впечатления совпали))

      Delete
  2. Надо купить. Спасибо что рассказала;-)

    ReplyDelete
  3. Ни разу не пользовалась зубными нитями,но подумаю о покупке)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вещь отличная, когда привыкаешь, уже не возможно без нее обходиться.

      Delete
  4. Уже много лет использую эту нить. Покупала и более дорогие нити, но эта больше всего нравится ))

    ReplyDelete
  5. И у меня такая была! Люблю зубные нити, правда, часто забываю пользоваться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже иногда забываю, но преимущественно пользуюсь))

      Delete
  6. Здорово, что в Ирландии сделана и метраж выгодный, учту теперь при покупке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, рада была подсказать где выгода прячется))

      Delete
  7. Really I don't use too much dental floss. I know it's an error and I must change it.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Joanna, to tell the truth, the only right thing is the one that brings you comfort))

      Delete
  8. Я пользуюсь зубной нитью, правда довольно редко. Полезная вещь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, очень полезная штучка!

      Delete
  9. Ой, я тоже редко использую зубную нить. Покупала на хербе, с маслом нима, очень прикольная штука, но никак не могу себя приучить пользоваться постоянн))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, надо просто привыкнуть, потом рука сама тянется за ней)) Разве что кроме тех моментов, когда просто некогда ее достать))

      Delete
  10. У меня такая же, каждый день использую.

    ReplyDelete
  11. есть у меня зубная нить, но я почему то не могу пользоваться ней, мне больно и дискомфортно, или я ее не правильно использую или что, но я пыталась и так и эдак, и все равно, жутко неприятные ощущения((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, может у тебя повышенная чувствительность десен, а может надо просто руку набить, чтобы вовремя останавливаться, не врезаясь в десну.

      Delete
    2. они у меня кровоточат от нее(((

      Delete
  12. Возьму себе на заметку эту нить, нужная штука. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, полезная так точно)) Как говорит моя стоматолог, елси бы все люди использовали нити после еды, то у стоматологов бы не было работы))

      Delete
  13. любимый флосс мужа, я тоже иногда пользуюсь, надо бы чаще.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, нить и правда классная, рада, что и мужчины ее любят))

      Delete
  14. Я буквально на днях такую купила, правда без мятного вкуса (не люблю его). Скоро буду пробовать. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь Вам тоже понравится)) А я не знала, что эта нить еще и без мятного вкуса есть))

      Delete
  15. У меня такая, совсем не нравится( Застревает и разделяется на несколько нитей, потом долго возиться с ней нужно, чтобы достать и не поранить десна

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, здесь все зависит от промежутков между зубами, бывает и такое, к сожалению((

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.