Wednesday, April 29, 2015

Аромат Poison от Dior

Сегодня я хочу рассказать о еще одном аромате любимого мной дома Dior, который уже стал легендой, но все еще вызывает неоднозначное к себе отношение со стороны любителей парфюмерии. Poison Christian Dior - это женский аромат, принадлежащий к группе цветочных ароматов, выпущенный в 1985 году и созданный парфюмером Эдуардом Флеше. Оригинальный флакон аромата выполнен в форме лилового яблока, похожего на ядовитый плод, который злые колдуньи из сказок раздают добрым, доверчивым принцессам. У меня данный аромат присутствует в лимитированном издании и в концентрации esprit de parfum, поэтому флакон выглядит иначе.
У аромата Poison сложная пирамида: его верхние ноты раскрываются: кориандром, сливой, лесными ягодами, анисом и палисандром; ноты сердца: гвоздикой, жасмином, апельсиновым цветом, туберозой, опопонаксом, корицей, ладаном, розой и белым медом; ноты базы: ветивером, мускусом, сандаловым деревом, кедром из Вирджинии, амброй, ванилью и гелиотропом.
Когда я изучала историю аромата, то меня заинтересовал тот факт, что из-за невероятной популярности Dior Poison в США в местах общественного пребывания были вывешены таблички: «Men, no cigars, please; ladies, no Poison» — воспрещался вход мужчинам с сигарами и женщинам, благоухающим «Пуазоном». И этот запрет вполне понятен, когда наносишь аромат на себя и еще сутки не можешь смыть никаким мылом)). Густой, навязчивый, терпкий аромат, который дурманит и кружит голову. Ни я, ни моя мама не можем носить его на себе, т.к. он словно душит и травит нас, полностью оправдывая свое название (poison - яд). Однако, он просто прекрасно раскрывается на коже моей бабушки, словно сливаясь с ней воедино, придавая ей шарма и утонченности. Я думаю, что те люди, которым аромат подходит, имеют уникальную возможность почувствовать себя настоящей дамой времен Диора, а тем, кому как и мне, он не подходит, стоит поискать "свой аромат" среди других шедевров дома Dior.


Большой выбор ароматов марки Dior представлен на сайте parfumeria.ua


27 comments:

  1. Очень интересно)))судя по всему аромат прекрасный)))

    ReplyDelete
  2. Не слышала этот аромат, интересно. :)

    ReplyDelete
  3. наслышана о "дурной" славе этого парфюма) но не тестила его - надо будет попробовать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, я думаю, что если с этим парфюмом проехаться в общественном транспорте, то вымрет 90% людей))

      Delete
  4. Никогда его не слышала. А сейчас, я так понимаю, уже и не продают??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, как ни странно, но он есть в продаже))

      Delete
  5. А я даже его и не слушала. Прям интересно стало=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, зацени при возможности, только лучше с блоттера))

      Delete
  6. На мой нос он слишком ядерный....Люблю очень красную версию)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, у меня даже волосы дыбом от него встают))

      Delete
  7. Ого, якщо вже були оголошення такого плану, тоді цей аромат у свій час був супер-відомим))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саме так, але негативно вiдомим))

      Delete
  8. ничего себе какой аромат! никогда не слышала о нем. ради интереса хотелось бы послушать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ради интереса стоит послушать конечно, только лучше не наносить на кожу))

      Delete
  9. Ой, мне так нравился этот аромат на ком-то, но на себе я не могла его носить, меня он тоже "душит"))
    А я бы такое объявление повесила бы в конце 90-х в киевских общественных местах, но только на парфюм Дольче Вита, в те годы он звучал почти от каждой барышни))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, это наверное лихие парфюмы "лихих 90-ых"))

      Delete
  10. Это любимый аромат моей свекрови, но я его не выношу, он меня тоже душит.. Как впрочем и моего мужа.. Представь каково мне ехать с ней в машине, когда она им пользуется. Для меня этот аромат соответствует своему названию :)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, могу тебе только посочувствовать)) Я тоже считаю, что он на 500% оправдывает свое название))

      Delete
  11. Ничего себе аромат - надо понюхать , интересно с каким ароматом нельзя быть в общественности)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, не факт конечно, что лично Вам он не подойдет, но познакомиться интересно будет в любом случае))

      Delete
  12. Для меня этот аромат тоже очень тяжелый(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добро пожаловать в ряды непереносящих его))

      Delete
  13. наслышана об этом аромате!
    спасибо за красивый пост!

    ReplyDelete
  14. Этот аромат среди моих любимчиков, но он действительно тяжелый и далеко не всем подходит. Как правило, его или ненавидят, или любят )) Использовать его можно только в микро дозе. Никакого общественного транспорта! И только мороз!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, насчет любят или ненавидят соглашусь с тобой полностью, особенно ненавидят люди вокруг как мне кажется)))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.