Tuesday, April 14, 2015

Зубные пасты Siberry и Organic от Splat

Последние 3 месяца вся моя семья усердно тестировала продукцию марки Splat:  мы познакомились с уникальными пенками,  оценили пасты на основе лекарственных растений и даже попробовали черную пасту, которая стала настоящей любимицей всей семьи. А сегодня  пришло время рассказать о двух пастах из серии Splat Special, к которым у меня имеются определенные претензии, речь о которых пойдет ниже.
Зубная паста Organic была для меня интереснее всех остальных паст, т.к. я рассчитывала на ее исключительную натуральность, но, прочитав состав, немного расстроилась, т.к. СЛС и парабен – это не те вещества, которые я привыкла видеть в органических средствах. С одной стороны вроде бы и понятно, что это просто название пасты, но с другой стороны это название может вводить в заблуждение, т.к. не только я считаю, что слово Organic на упаковке накладывает на производителя определенные обязательства по соблюдению не только натуральности, но и органичности компонентов.
Однако, состав пасты не влияет на ее эффективность и этот почти прозрачный, лишь слегка зеленоватый гель отлично справляется с чисткой зубов, хорошо освежает и дарит длительное ощущение чистоты, которое обеспечено до следующего приема пищи.
Эта паста разработана специально для чувствительных зубов, помогает укреплять и заживлять десны, защищает от образования налета и насыщает эмаль кальцием. Создана на дистилированной воде и может использоваться беременными и кормящими мамами.
Зубная паста Siberry  имеет довольно густую текстуру, слегка розоватый оттенок и ягодно-мятный аромат. Паста обладает высокой очищающей способностью, зубы становятся гладкими и остаются такими до следующего приема пищи, однако, она не обеспечивает длительного чувства свежести, ее вкус улетучивается практически сразу после чистки, поэтому моим фаворитом она не стала.
Данная паста способствует укреплению десен и регенерации тканей эмали, а ее уникальный компонент гидроксиапатит реконструирует кариес на начальных стадиях.
После масштабного тестирования средств марки Splat, я выбрала своих фаворитов, которыми буду продолжать пользоваться в будущем, ими определенно стали: необычная черная паста Blackwood и ароматная паста Лавандасепт,  а также очищающие пенки, которые я рекомендую попробовать каждому.
 
Отзыв о зубных щетках и пасте Blackwood можно почитать здесь, о пастах и ополаскивателе из серии Splat Professional - здесь, и об уникальных очищающих пенках - здесь.

Самую свежую информацию о выпускаемых новинках марки, можно найти в официальных группах:
                                                                                    Предоставлено для независимого обзора

29 comments:

  1. После твоих отзывов загорелась пенку попробовать и черную пасту=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, пены и черная паста - мои фавориты!

      Delete
  2. Последнее время очень люблю зубные пасты этой марки и ополаскиватель.

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я поклонник, т.к. цена не заоблачная и выбор хорош в любой аптеке!

      Delete
  3. I have never tried an organic toothpaste. It looks really great.

    Kisses

    ReplyDelete
  4. я очень люблю зубную пасту сплат, все остальные марки кажутся мне слишком приторно мятными, а с травами сплат- отлично очищает и дарит еле заметную свежесть

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я из всех паст выбираю самые мятно-ядреные))

      Delete
    2. а мне очень нравятся пасты рокс, у них вкусы на любой вкус, простите за каламбур) не нравится мятная - можно выбрать цитрусовую, шоколадную, со вкусом манго и еще много разных)

      Delete
    3. Юлия. это на вкус и цвет)) Мне стоматолог давала пробники Рокс именно шоколад-мята и что-то ребенку типа Колы, но меня такие пасты не цепляют, мои пасты должны быть мятными или хвойными))

      Delete
  5. Какие классные. У меня таких еще не было!Особенно вторую хочется попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, если ты не сильный поклонник мяты, то она тебе понравится!

      Delete
  6. Классные пасты, очень люблю пасты от Сплат. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже многие из них люблю))

      Delete
  7. Мы никогда не покупали пасты Сплат, я всегда заказываю с херба, но вот черную пасту и пенки Сплат попробовала бы с удовольствием)) Олюнь, спасибо за честный отзыв))

    ReplyDelete
    Replies
    1. На здоровье, Оксаночка! Пенки и черная паста - мои фавориты!

      Delete
  8. Great article:) great job!
    maybe you want to follow each other? if yes, please let me know:)


    LUCY DOES IT BETTER

    ReplyDelete
  9. sooooooooo niceeee =)

    http://thefantasticfashionworld.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  10. Blackwood и я люблю очень! Пенки только собираюсь попробовать. Эти пасты не пробовала.
    Спасибо за обзор, полезно!

    ReplyDelete
  11. о, тоже надо что-то себе подобрать, хорошие зубные пасты в этой марки))) я пробовала черную, такая, прикольненькая)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, черная самая прикольная конечно))

      Delete
  12. Хорошие пасты у Сплат, эти вкусы не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне марка тоже нравится, но эти вкусы не стали моими фаворитами((

      Delete
  13. Organic взял, а там Sodium Lauryl Sulfate содержится. Хотя на сайте написано, что эта паста без SLS. Очень был разочарован. Думаю на rocs перейти теперь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, к сожалению состав здесь не органический, я об этом тоже писала(((

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.