Monday, April 27, 2015

СС Крем с SPF 15 от Mary Kay/ Mary Kay SPF 15 CC Cream

Современный ритм жизни, в котором мы все куда-то спешим, зачастую не успевая осознать ради чего, заставляет косметические компании придумывать все новые и новые средства, позволяющие экономить время. Одним из продуктов, которые совмещают в себе и уходовые, и декоративные свойства, являются СС кремы. Расшифровок этого названия существует множество, но основной эффект, который обещают все производители - это коррекция тона лица. Сегодня я расскажу вам о СС креме марки Mary Kay, которым пользуюсь уже полтора месяца, поэтому уже сложила свое объективное мнение о его поведении в разную погоду.
От производителя: Формула этого крема одновременно корректирует вашу кожу и ухаживает за ней. Данный крем обеспечивает легкое покрытие для безупречного и натурального вида вашего лица. Отличный вариант легкого макияжа без эффекта «застывшего лица». Минимум оттенков, которые легко подобрать под любой тон кожи. Подходит для всех типов кожи.
СС крем заключен в черный тюбик с прозрачной полосой, сквозь которую просвечивается оттенок. Тюбик снабжен удобным дозатором, одно нажатие на который выдает идеальное количество средства для полного макияжа лица. 
Данный СС крем выпускается компанией Mary Kay в 4 оттенках, мой оттенок - самый светлый и носит название "Светлый (натуральный)". Он обладает легкой кремообразной текстурой, которая тает на коже и легко и равномерно распределяется по лицу. Крем обеспечивает средне-легкое покрытие, способное выровнять тон лица и скрыть мелкие недостатки, на лице практически незаметен, но для сокрытия более серьезных проблем, таких как: высыпания, следы от акне или пигментные пятна, придется пользоваться корректорами. 

Не смотря на присутствие силиконов, которые к моему счастью не являются основой средства, но все-таки присутствуют для создания разглаживающего эффекта, моя кожа не отреагировала дополнительными высыпаниями, хотя данный крем я ношу на лице практически ежедневно и не менее 12 часов. Все это время макияж остается на месте, лишь в теплую погоду приходится пользоваться матирующими салфетками для коррекции блеска в Т-зоне, в более прохладную погоду лицо оставалось матовым в течение дня даже без применения салфеток.
Данный СС кремом я осталась довольна, пользуюсь им намного чаще чем любым другим тональным средством, т.к. он реально экономит время создания макияжа, отлично наносится, легко распределяется и прекрасно сливается с моим тоном кожи, не создавая разницы между оттенком лица и шеи. Если вы находитесь в поиске хорошего, легкого, тонирующего продукта, то рекомендую обратить внимание на это средство, тем более, что оно обладает СПФ защитой в 15 единиц, которая защитит кожу от излишнего воздействия солнца в весенний период.


Весь ассортимент средств компании Mary Kay можно найти на официальном сайте www.marykay.ua          


Предоставлено для независимого обзора

41 comments:

  1. Оля, спасибо за подробности, люблю легкие текстуры.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, рада поделиться впечатлениями!

      Delete
  2. Ой, я бы такой СС попробовала. Спасибо, Ольчик за отзыв.

    ReplyDelete
    Replies
    1. На здоровье, Наташа)) Он очень приятен и легок в использовании.

      Delete
    2. Рекомендую. Дуже гарний і легкий. До того ж за доступну ціну.

      Delete
  3. Оттенок хороший я тоже за СС, последнее время тоналками вообще не пользуюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное сейчас эра СС и ВВ, которые многие девушки предпочитают тоналкам))

      Delete
    2. Да могу с уверенностью сказать эра СС крема ...это точно а ВВ кремы это остаётся ...в прошлом.Так как Сс крема это уже новая формула.Он приспосабливается к вашей коже питает её и она прекрасно дышит .И при этом защищена от вредных сонечных лучей ...Сама пользуюсь СС кремом и обожаю его.

      Delete
    3. Конечно сейчас СС более актуальны, но если оценивать результат на лице, то между ВВ и СС особой разницы нет))

      Delete
  4. хорошо, что подойдет на лето!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это да, легкий и солнцезащитный, он летом пригодится тоже.

      Delete
  5. А мне тоже понравился этот крем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, я рада, что наши впечатления о нем совпали))

      Delete
  6. Очень люблю легкие текстуры и ищу что то на лето, надо глянуть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, еще и цена приятная))

      Delete
  7. Я еще СС кремами не пользовалась. Спасибо за обзор)

    ReplyDelete
    Replies
    1. На здоровье, Вита)) У меня ВВ кремов тоже много было уже, а СС - это мой первый))

      Delete
  8. Хотелось бы такой попробовать, мне нравятся СС кремы. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже этот продукт помог выжить в самое насыщенное время))

      Delete
  9. Хороший кремик. Но если это самый светлый, для меня желтоват будет (((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, на самом деле он отлично подстраивается под цвет кожи!

      Delete
  10. Я обожаю использовать в макияже сс-кремы, а для жаркого времени года лучше и не придумаешь))
    Мне очень понравилось как сс-крем выровнял текстуру кожи, видно, что кожа стала бархатной под ним. Классный эффект!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксночка)) Этот мой первый СС крем, как-то всегда только ВВ использовала, но я им очень довольна))

      Delete
  11. И это самый светлый оттенок, боюсь даже для меня он будет темноватым, хотя если он полупрозрачный и легкий, то вполне на лето мог бы подойти. Сиси крем я еще не пробовала, с ББ знакома, надо расширять свои косметические горизонты;)))) Спасибо за отзыв Оленька!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, я тоже "белоснежка" с очень светлой кожей, даже почти прозрачной, у меня почти все вены видны сквозь нее)), но крем отлично под мой тон подстроился и выглядит почти незаметно. А если не носить белые свитера с высоким горлом и не вытирать крем об них, как это у меня получается, то никто и не заподозрит, что крем на лице есть))

      Delete
  12. Классный сс крем) Правда мне тоже показалось, что темноват

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, это только так кажется, белоснежкам тоже подходит))

      Delete
  13. Люблю легкие тонирующие средства) Сейчас использую ББ-крем корейской марки (кажется) Erborian. Суперский просто!!))) Представится случай попробую и этот)) Результат на руке мне нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, Эрбориан - интересная марка, жаль у нас не продается((

      Delete
  14. Чудовим для літа буде)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саме так, хоча навеснi теж гарний))

      Delete
  15. Ну вот,я же говорила что он классный))

    ReplyDelete
  16. Хороший крем, легкий и приятный. Одно плохо - на моей комби-коже держится скорее на 3+, чем на 4.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, у меня тоже комби кожа, но при нанесении матирующей базы на нос, держится на мне отлично весь день))

      Delete
    2. Да. Так сам ставлю основу. Дуже добре тримається

      Delete
    3. А какую базу используешь?

      Delete
    4. Алена, сейчас у меня база матирующая от Couleur Caramel, но она не идеал, буду искать новую скоро))

      Delete
  17. надо будет попробовать, я себе уже давно ищу СС кремчик)
    _______________________________
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю, что результат от его использования и Вас порадует!

      Delete
  18. Обожаю СС крем от Мэри Кэй и всю продукцию Мэри Кэй!:) Кожа дышит и выглядит красивой и идеальной! Девчонки, я, как профессиональный консультант по красоте Мэри Кэй, с удовольствием дам вам попробовать СС крем или любую продукцию Мэри Кэй. И если вам понравится можете и приобрести! Мой сайт http://www.marykay.ua/alla.bondarchuk/

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.