Monday, April 13, 2015

Very Irresistible Electric Rose Givenchy

В 2012 году дом Givenchy представил на суд любителей парфюмерии новую более дерзкую версию популярного аромата Very Irresistible - Very Irresistible Electric Rose Givenchy. Облаченный во флакон со стальными розами-татуировками, он стал ароматом, воплотившим в себе образ юной жительницы мегаполиса с бунтарским духом, немного беззаботной и легкомысленной, но тем не менее абсолютно очаровательной. В рекламной компании аромата принимала участие Лив Тайлер, воплотившая образ немного взбалмошной и непредсказуемой женщины, как никто другой.
Very Irresistible Electric Rose Givenchy - это женский аромат, принадлежащий к группе цветочных зеленых ароматов.  Верхние ноты аромата раскрываются цитрусом, базиликом, лимонной вербеной и черникой; ноты сердца: розой, анисом и фиалкой, а ноты базы: мускусом и белым кедром.
Несмотря на то, что аромат держится на коже на так долго, как большинство ароматов марки Givenchy, все время его звучания, (а это около 6 часов), он ощущается довольно сильно даже самой обладательницей. Сам аромат яркий, жизнерадостный, сочетающий в себе нежность и женственность, и в то же время обладающий некоторой дерзостью, придаваемой кедровыми аккордами.
На мой взгляд, концепция, заложенная при создании аромата, полностью поддерживается его нотами и нанося этот аромат на себя, я словно становлюсь милой, но готовой на самые дерзкие и взбалмошные поступки))).

Большой выбор ароматов марки Givenchy представлен на сайте parfumeria.ua

21 comments:

  1. Мне пирамида у него понравилась.
    У меня есть старая версия Very Irresistible, помню, был пробник, понравился, муж подарил мне сразу два флакона - 50 и 25 мл (что б с собой таскать) и, вот, получив полную версию, я поняла, что мне не нравится. Расстроилась тогда.

    ReplyDelete
    Replies
    1. К сожалению так бывает: пробник шикарно звучит, а полная версия разочаровывает(( Но я люблю все версии того аромата))

      Delete
  2. Цитрусові в ароматі мене завжди приваблюють)

    ReplyDelete
  3. Оль, а как дело обстоит со стойкостью ароматов Givenchy? По сравнению с Диоровсими шедеврами?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, я написала сколько этот аромат держится на моей коже, а насчет других ароматов - они все разные, одни более стойкие, другие - менее. Сравнивать с Диор не стану, т.к. это две мои любимые парфюмерные марки и я их обе люблю)), а стойкость зависит от конкретного аромата и его концентрации.

      Delete
  4. У меня нет ни одного аромата от марки.Только пробники))Как то вот не складывается у нас любофф

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бывает и такое, ароматы - это ведь очень индивидуальная любовь))

      Delete
  5. Белый дизайн сразу дает понять, какой романтичный аромат внутри!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, я никогда об этом не задумывалась, но ты права))

      Delete
  6. А я не знакома с этим ароматом((( Олюнь, сколько роз!!! Красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, спасибо)) Было дело и столько роз было))

      Delete
    2. Нет, Оксаночка, это было вложение в фотосессию для блога))) Только толку мало))

      Delete
    3. в любом случае это очень красиво))

      Delete
  7. Один из любимых ароматов моей подружки.
    Красиво ты его показала.

    ReplyDelete
  8. Красивые фото! На весну бы я такой взяла)))

    ReplyDelete
  9. думаю я влюбилась бы в него, цитрусовые нотки, особенно вербена мои любимчики, и фиалка))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нотки у него чудесные, я сама в восторге))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.