среда, 1 апреля 2015 г.

Натуральный дезодорант "Цитрус" от Weleda

Думаю, что каждая из нас, пользуясь обычными дезодорантами на основе алюминия, рано или поздно все равно задумывается над тем, чтобы поберечь здоровье и перейти на натуральные дезодоранты. До сих пор мне приходилось использовать 2 натуральных дезодоранта, каждый из которых работал только тогда, когда я не потела сама, поэтому особых надежд на дезодорант от Weleda  я не возлагала, а просто хотела попробовать продукт из популярной Цитрусовой серии. Сегодня я готова поделиться впечатлениями от использования этого средства и о том оправдались ли мои ожидания.
От производителя: Дезодорант на основе натуральных эфирных масел цитрусовых приятно освежает кожу, предупреждает появление и нейтрализует запах пота, обладает легким, свежим ароматом цитрусов.
Дезодорант "Цитрус" от Weleda полностью состоит из натуральных компонентов, и даже спирт в его составе действует на кожу мягко, не вызывая ощущения сухости или раздражений. Также именно присутствие спирта позволяет дезодоранту практически мгновенно улетучиваться с поверхности кожи, экономя время сборов. После нанесения на коже остается легкий цитрусовый аромат, однако, он не сильный и со временем исчезает полностью, не перебивая парфюмы, наносимые на кожу. Все время моего тестирования на улице держалась прохладная погода, при которой приходится носить теплые свитера, в которых потеешь иногда даже сильнее, чем летом. Однако, дезодорант справляется с потением на ура, у меня может стать влажной спина, но область подмышек остается сухой весь день. Для меня это парадокс, ведь дезодорант не содержит алюминия и других вредных компонентов, которые присутствуя в антиперспирантах других производителей и то не всегда справляются с потоотделением, а здесь полностью натуральный состав и просто изумительный результат. Однако, один недостаток у средства все-таки есть - оно очень быстро заканчивается)).
Данный дезодорант стал для меня настоящим открытием и заставил меня убедиться в том, что все-таки существуют натуральные дезодоранты, которые качественно выполняют свою работу.

Приобрести продукцию марки Weleda можно на официальном сайте weleda.com.ua
                                                                             Предоставлено для независимого обзора

38 комментариев:

  1. Здорово! Оля, спасибо, что поделилась, я в поиске такого средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, рада быть полезной! Я просто счастлива, что хоть один натуральный дезодорант нашелся, который не только называется дезодорантом, но еще и выполняет его функции))

      Удалить
  2. Очень нравится этот дезодорант, но ты верно подметила, он тааааааак быстро заканчивается.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы такой попробовала, давно хочу натуральный дезодорант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это моя попытка номер 3 найти натуральный дезик, который работает, и она единственная удачная))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Очень много разного читала про этот дез, а это только подогревает попробовать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, на здоровье)) Я тоже много разных мнений читала, и рада, что мне он подошел.

      Удалить
  5. I've tried a lavender natural deodorant, but it hasn't worked. I would like to try this citron one, because I like Weleda's products.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I haven't known about lavender deodorant from Weleda but this one is really cool!

      Удалить
  6. Було б цікаво спробувати) В мене ще не було дезодорантів у такому форматі

    ОтветитьУдалить
  7. противоречивые на него отзывы конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,согласна, но мне подошел и я этому рада))

      Удалить
  8. Оль, я сразу тоже думала, что быстро закончится, но тем не менее "добила" свой флакончик только сейчас, а это около 4 месяцев ежедневного использования. Для меня такая покупка очень выгодна, но опять же все индивидуально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, у меня пол бутылки за 2 недели ежедневного использования уже ушло(((

      Удалить
    2. так я и говорю, что это индивидуальные особенности. Мне и обычного антиперспиранта на пол года хватает

      Удалить
    3. Так ты выгодная в плане потребления косметики))

      Удалить
    4. Ну так ты ж постоянно ругаешься по поводу дезиков с алюминием, так я с этим очень экономно обходилась! ))
      Но экономная я не всегда, маски для лица, к примеру, наношу очень обильно )) А еще не экономлю гели для душа

      Удалить
  9. спасибо Оль за отзыв, дезики - моя головная боль!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Наташа)0 Для меня тоже вечная проблема найти хороший, но этой весной у меня уже 2 крутых дезика, один с алюминием, а этот без))

      Удалить
  10. давно мечтаю о эффективном и безвредном дезодоранте) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Виталина! Советую обратить на него внимание.

      Удалить
  11. Какие мы все разные.Мне не подошел дезик(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я помню, что ты в нем разочаровалась, но к счастью, мне подошел отлично. Здесь все индивидуально, я вот мужу завидую, он почти не потеет и дезики ему не нужны))

      Удалить
  12. Ух ты, я бы попробовала для интереса такой дезик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Я почти совсем не потею, поэтому дезиками пользуюсь очень редко, а вот муж без них жить не может)) Не могу уговорить его перейти на безалюминиевые дезодоранты, только драй-драй использует. Расскажу ему об этом)) Олюнь, спасибо за подробности)

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за информацию!
    Ищу свой идеальный дез.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Анна! Этот вариант очень стоящий!

      Удалить
  15. Интересный дезодорант, спасибо, что познакомила, Оленька! Я редко пользуюсь дезодорантами.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло тебе, Светочка, а я ежедневно((

      Удалить
  16. Ответы
    1. Они есть на оф.сайте и в аптеках.

      Удалить
  17. постоянно относилась именно к дезодорантам с осторожностью, мне не нравилось что распыление идет не только на область подмышек, но и еще на область вокруг них, это меня не устраивает так как пачкается в итоге одежда, но после твоего отзыва я несколько поменяла свое мнения, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  18. Заинтересовала! Хочу теперь его попробовать, мне средства марки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить