Monday, April 6, 2015

Туалетная вода "Зеленый чай" от Yves Rocher/ Green Tea Eau de Toilette Yves Rocher

В очередной раз в самом начале весны марка Yves Rocher радует поклонников свежих моно-ароматов, выпуская новую туалетную воду "Зеленый чай" из популярной линии "Un matin au jardin" (Утро в саду), которая стала 6-ым по счету ароматом данной линии, досконально воссоздающей аромат цветущих растений. Ароматы этой серии я давно люблю, один из них, о котором я писала здесь, стал моим фаворитом прошлого года, поэтому выпуск "Зеленого чая" я ждала с огромным нетерпением, и как оказалось не зря))).
От производителя: В новой коллекции "Зеленый чай" вы ощутите утонченную свежесть зеленого чая с цитрусовыми нотами, оттененными древесными аккордами. Аромат цветов зеленого чая, собранного утром в саду, оставит невесомый ароматный шлейф на вашей коже.
Все ароматы серии "Утро в саду" заключены в простые прозрачные флаконы с названием аромата и эмблемой серии. И эта простота флакона хранит в себе моно ароматы растений, которые полностью воссоздают природные запахи растений и цветов, названия которых носят.
Аромат "Зеленый чай" - нежный аромат свежести и пробуждения природы. Не смотря на то, что это туалетная вода, аромат на моей коже держится более 5 часов, а на волосах и одежде присутствует весь день.
Данный аромат привлекает своими свежими цитрусово-древесными нотками, он освежает, дарит оптимизм и словно оживляет эмоции после хмурой, холодной зимы. Я не была уверена в том, что после "Цветущей вишни" Yves Rocher сможет создать не менее интересный и поразительно нежный и свежий аромат, но к счастью ошиблась, т.к. аромат "Зеленый чай" стал еще одним фаворитом моей парфюмерной коллекции, который будет радовать меня в теплое время и с которым я чувствую, что лето уже где-то рядом)).

Купить данный аромат можно в магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua, в котором всегда есть интересные предложения и много подарков за покупку))
                                                      Предоставлено для независимого обзора

36 comments:

  1. Аромат зеленого чая мне нравится,так что думаю водичка бы тоже приглянулась))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аромат потрясающий, не могу представить себе человека,которому он может не понравиться))

      Delete
  2. Серия у них классная эта. Такие простые и чистые ароматы. Прям как я люблю

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень люблю эту серию нежных моно ароматов природы))

      Delete
  3. Прекрасная вода. Я сама от нее в восторге!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется от нее сложно быть не в восторге))

      Delete
  4. Я вот после отзывов сама хочу попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, оценить определенно стоит))

      Delete
  5. Да, он хорошенький )) Я даже и не ожидала, что зеленый чай может быть таким )) По-настоящему весенний, и летом будет прекрасно освежать

    Но Вишню в саду все равно хочу! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И правильно делаешь, что хочешь Вишню, я не смогла бы выбрать какой из этих двух ароматов я люблю больше, т.к. они оба милейшие!

      Delete
  6. Люблю аромат Green Nea от Элизабет Арден. Было бы интересно попробовать аромат с таким же названием и от Ив Роше для сравнения )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, не смогу их сравнить, т.к. Зеленый чай от ЭА очень давно оценивала и даже не помню свои впечатления о нем))

      Delete
  7. скоро випробую, нехай тільки посилочка прийде)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлю, очiкування теж потрiбно, тодi сам приз ще бiльш жаданим буде)))

      Delete
  8. Ой, как хочется его послушать, люблю свежие ароматы. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, свежесть сейчас вступает в свои владения, особенно среди ароматов))

      Delete
  9. Дуже зацікавив *__* Люблю зелений чай і свіжі аромати!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталко, для мене - найкращий новий аромат весни))

      Delete
  10. очень свежий и яркий аромат, такой аромат как пробуждение тебя самой)) к тому же держится хорошо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, рада, что понравился))

      Delete
  11. Какие красивые зеленые фото! Я неравнодушна к зеленому чаю в парфюмерии) Кажется, уже говорила :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алена! Фон для фото почти месяц искала, ждала чтобы хоть где-то листочек вылез))

      Delete
  12. Must surely smell great!! :)
    If you want read me on Duapara.com
    kisses
    Duapara

    ReplyDelete
  13. на лето наверняка очень хорошо подойдет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Светлана, весна-лето для ароматов этой серии просто созданы)) Ну или наоборот))

      Delete
  14. Обожаю свежие ароматы, да еще и с нотками цитрусовыми. На лето это должен быть "маст-хэв". Олюнь, спасибо за красивые фото! Где ты столько зелени нашла?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка! Зелень это вечнозеленая, есть у меня одно секретное место для фотосессий)))

      Delete
  15. Хочу себе этот аромат на лето купить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, он того стОит, летом и весной звучит роскошно!

      Delete
  16. очень люблю растительные ароматы от этой марки)

    ReplyDelete
  17. классное описание аромата, такой весенний флакон))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Cпасибо, Инночка! Флакон вроде и прост, но элегантен))

      Delete
  18. Мне тоже нравится аромат зелёного чая.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он нежный и ненавязчивый, многие его любят))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.