четверг, 21 мая 2015 г.

Жидкое Мыло "Розмарин" от AlpStories

Начав свое знакомство с маркой AlpStories с их твердого мыла, покорившего меня своим цветом, я плавно перешла к знакомству с жидким мылом из линии "Розмарин". Жидкое мыло - мой самый любимый формат мыла, а розмарин - одно из любимейших растений, поэтому я возлагала много надежд на то, что оно мне тоже понравится. А о том случилось ли это, речь пойдет ниже.
От производителя: Жидкое мыло для рук "Розмарин", обогащенное органическим экстрактом розмарина, хорошо защищает и заряжает энергией вашу кожу, и оставляет чудесный аромат на весь день. Жидкое мыло очищает мягко, не высушивая кожу. Подходит для всех типов кожи и для повседневного использования.
Мыло обладает жидкой текстурой, приятным травянисто-розмариновым ароматом, который я не могу назвать чистым ароматом розмарина, т.к. тот розмарин, который я своими руками собирала в Средиземноморье, имел более ощутимый и резкий аромат. Мыло полностью прозрачно по цвету, оно хорошо, но не чрезмерно пенится, что подтверждает наличие в составе щадящего пенообразователя. После мытья рук, аромат мыла еще присутствует на коже некоторое время легкой дымкой, но вскоре полностью улетучивается. Мне нравится, что кожа рук после мытья становится не просто чистой, а еще и более гладкой, чему конечно же способствуют глицерин и масло розмарина, присутствующие в составе.
Мне жидкое мыло нравится больше, чем твердое по нескольким причинам: во-первых - оно более гигиенично, во-вторых - нет возможности, что попадет под кольца, откуда его придется вымывать дольше, чем мыть руки. Поэтому, если вы тоже любите мыло в жидком формате, советую обратить внимание на большой выбор мыла c различными экстрактами от AlpStories.

Приобрести продукцию марки AlpStories можно на официальном сайте alpstories.com.ua
                                                                Предоставлено для независимого обзора

32 комментария:

  1. Люблю жидкое мыло в пераую очередь за то, что оно не забивается под кольца.))
    AlpStories, как я поняла, очень достойная марка. Интересно было бы попробовать такое мыло с приятным ароматом.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тоже именно из-за колец предпочитаю жидкое мыло, но конечно еще и вопрос гигиеничности для меня важен))

      Удалить
  2. Я тоже больше люблю жидкое мыло,так что судя по всему это отличный вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, да мыло хорошее))

      Удалить
  3. Обожаю мыло, хотелось бы такое попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  4. я не ношу кольца поэтому мне нравится использовать оба варианта, но все таки, больше жидкое, моей коже больше нравится. У меня от этой фирмы твердое и жидкое мыло -оба понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, мне тоже оба формата мыла понравились от марки, но все-таки я поклонник жидкого))

      Удалить
  5. Жидкое мыло просто супер, такое приятное в использовании)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такое мыло лавандовое, вроде нравится )). А вообще люблю и жидкое мыло и твердое, а проблемы "мыло под кольцами" никогда не бывает - перед тем как мыть руки я в обязательном порядке снимаю кольца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, личные привычки есть у каждого, я кольца не снимаю, поэтому мне жидкое мыло более приемлемо.

      Удалить
  7. Я тоже больше люблю жидкое мыло. Спасибо за обзор. Мне марка очень понравилась качественными продуктами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне их продукция тоже нравится, даже те средства, которые я всегда обходила стороной и то меня привлекли))

      Удалить
  8. Я тоже жидкое люблю за то, что оно под кольца не попадает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада слышать, что не одна я такая ленивая, чтобы кольца снимать))

      Удалить
  9. I also like liquid soaps and this one looks great.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  10. Розмарин не пробувала) А от ромашкове мило мені дуже подобалось *__* І так, у використанні вдома такий формат - мій улюбленець теж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталко, я думаю, що тут справа у якостi самого мила, а не в ароматi, тому воно i класне))

      Удалить
  11. Очень люблю розмарин)) Мыло заинтересовало))
    Нашла Вас на френдо марафоне! Присоединилась к ПЧ!
    Буду рада видеть у себя;)
    lisalucky.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Обязательно загляну в гости!

      Удалить
  12. Какое красивое первое фото! Розмарин люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И я поклонница этой специи))

      Удалить
  13. аромат розмарина необыкновенный, люблю жидкое мыло- оно более гигиенично. С каждым разом у тебя фотки становятся необыкновенно естественными и завораживающими!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Анечка)) Стараюсь, т.к. раньше у меня с этим были большие проблемы))

      Удалить
  14. О да, розмарин я тоже обожаю! Кусковое мыло люблю, но пользуюсь ним очень редко, а вот жидкое - моя любовь)) Ольчик, спасибо за красивый отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе за приятные слова!

      Удалить
  15. Классное мыло судя по описанию и фото понравились, Оля!

    ОтветитьУдалить
  16. Я так люблю аромат розмарина! И мыло люблю...в принципе...любое.Я фанат мыла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты уникум! Я думала мылом привлечь человека сложно))

      Удалить