четверг, 28 мая 2015 г.

Укрепляющий гель для тела от AlpStories

Нынешняя весна была для меня очень сложной и стрессовой настолько, что впервые за много лет я не задумывалась о похудении и антицеллюлитных программах. Однако, стрессы позаботились о моем похудении сами и сначала я заметила потерю упругости кожи, а потом додумалась встать на весы, чтобы подтвердить свои догадки. Я считаю, что потеря эластичности и упругости кожи еще страшнее лишних килограммов, поэтому укрепляющий гель для тела от марки AlpStories стал моей надеждой на восстановление. И в сегодняшнем обзоре я расскажу о том оправдались ли мои надежды.

От производителя: Обогащенный активными ингредиентами, укрепляющий гель для тела, обеспечивает повышение упругости и эластичности кожи. Наш специальный укрепляющий гель для тела, обладает лечебными свойствами, которые способствуют укреплению и улучшению упругости кожи. Формула, основанная на органическом экстракте английского плюща, в сочетании с органическими эфирными маслами кожуры грейпфрута, герани, кипариса и можжевельника.
Гель заключен в пластиковую баночку, запечатанную защитной пленкой для безопасности потребителя. С таких пленок начинается мое уважение к производителю, заботящемуся о том, чтобы никто до меня не мог притронуться к моему средству.
У данного средства очень необычная для геля текстура - она совершенно не гелевая, а напоминает скорее пудинг или густой йогурт. Гель слегка желтоват по цвету и обладает довольно устойчивым травянисто-цитрусовым ароматом. Также стоит отметить его экономичность, т.к. за 6 недель использования я потратила лишь половину объема баночки.
Конечно же производитель рекомендовал использовать средство дважды в день - утром и вечером, но я искренне рада за тех людей, которым это удается, т.к. утром я не всегда помню какой сегодня день недели, не говоря уже о том, чтобы наносить гель)). Но все же через месяц использования по 1 разу в день я увидела, что моя кожа пришла в свое нормальное состояние, стала упругой и подтянутой, хотя потерянные под воздействием стресса сантиметры не вернулись. Т.к. гель отлично распределяется по коже и мгновенно впитывается, после чего кожа становится увлажненной и бархатистой, он подходит и для утреннего и для вечернего использования в любое время года, ведь к нему не липнет одежда и кожа не покрывается ни липкой, ни жирной пленкой, создавая полный комфорт от использования средства.
Учитывая все свойства данного геля, я продолжаю с удовольствием им пользоваться и рекомендую всем, кто находится в поисках хорошего ухода, способствующего упругости кожи.
Приобрести продукцию марки AlpStories можно на официальном сайте alpstories.com.ua
                                                                        Предоставлено для независимого обзора





21 комментарий:

  1. Зацікавилась) Перед літом хочеться, щоб тіло виглядало краще..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Наталко завжди хочеться цього))

      Удалить
  2. Какое интересное средство! Спасибо за отзыв!
    Нравятся их баночки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая классная текстура. Вот сразу по ней видно, что средство классное. Мне нравятся кремы и лосьончики, которые быстро впитываются и приятно пахнут, главное, чтобы не навязчиво;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, да текстура просто шикарная и впитываемость потрясающая!

      Удалить
  4. Какой он заманчивый, я бы попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, очень красивые вышли фото на фоне цветочков))
    По поводу дряблой кожи - абсолютно согласна. У меня после беременности чуток такое было, тоже пользовалась укрепляющими средствами. Мне нравится, что после них кожа становится упругой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя)) Кожа - показатель красоты, ее дряблость для меня страшнее любого прыща))

      Удалить
  6. Никогда не пользовалась средствами этой марки, но о них так много положительных отзывов, что и самой хочется попробовать)) Очень интересный гель. Здорово, что помог тебе улучшить состояние кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, хоть косметика в моей жизни что-то улучшает)))

      Удалить
  7. На гель, конечно, мало похоже), понравилось, что впитывается быстро и в составе столько полезного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я тоже назвала бы его суфле или как-то так, но главное конечно, что работает))

      Удалить
  8. Какая приятная текстура у средства, даже чисто визуально.))
    И, конечно, здорово, что гель работает!
    Спасибо за обзор, Оль!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс. Выглядит как суфлешка.

    ОтветитьУдалить
  10. консистенция суперская! никогда подобное не тестировала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, консистенция необычная.

      Удалить