понедельник, 4 мая 2015 г.

Пустышки и отдавашки апреля

Привет моим любимым читателям и гостям блога! Сегодня покажу вам те средства, которые закончились у меня в апреле и выскажу свои окончательные впечатления о них. В апреле их лишь немного больше, чем в марте, однако, уже закончились "зимние средства" по уходу за телом и волосами, поэтому есть что показать.
Среди средств по уходу за лицом я использовала множество пластырей для очистки пор, т.к. их долго не было в продаже, а продукты, которые я покупала им взамен, не работали совершенно, поэтому пришлось провести масштабную чистку. Об этих пластырях корейской марки Missha я уже писала здесь и не устаю их хвалить, т.к. лучших еще не встретила. Также в последнее время мне очень нравятся тканевые маски этой же марки, я пока еще просто пробую разные варианты, но когда определюсь, то приобрету сразу побольше тех, которые понравятся больше. О маске с зеленым чаем я писала здесь. Ну и конечно же куда без очередного "добитого" флакончика термальной воды, которую моя кожа жадно потребляет, и моим фаворитом среди термальных вод остается любимый Uriage, о котором я писала здесь. Эти средства мои любимые, покупаемые повторно уже неоднократно, поэтому могу их советовать каждому.
Среди средств по уходу за телом и волосами я наслаждалась использованием средств органической марки Weleda. Протестировав множество продуктов, я осталась недовольна лишь одним, поэтому все остальные использовала до последней капли, и т.к. текстуры этих средств кремовые и маслянистые, то вернусь к ним обязательно в холодное время года. Об антицеллюлитном масле можно почитать здесь, о креме для рук из цитрусовой серии - здесь, о шампуне из детской серии - здесь. Мое мнение о качестве и эффективности данных средств не поменялось даже после окончания упаковок, жаль конечно, что целлюлит не растворился от березового масла, но кожа выглядит отлично.
Также до конца израсходовался мой главный антистрессовый продукт - морские кристаллы от любимой марки Seaderm, о которых рассказывала здесь подробно. Истощаются мои запасы лимитированных зимних коллекций Yves Rocher, и в этом месяце закончилось мыло для рук из серии, о которой я писала здесь.
Из декоративных средств и парфюмерии пришлось попрощаться с тремя отличными продуктами: водичкой Moment de Bonheur от марки Yves Rocher, о которой я подробно писала здесь; классным бюджетным корректором марки MeMeMe, о котором можно почитать здесь и не менее классной тушью от Physician's Formula, с которой я познакомилась еще летом, а купив вторую упаковку, открыла ее, накрасила ресницы один раз и спрятала в запасах, т.к. тестировала другие туши. И этого одного покраса хватило, чтобы натуральная тушь полностью засохла, поэтому пролежав в закромах несколько месяцев она стала совсем непригодной и не растворялась даже мицеллярной водой. Поэтому не делайте так как я, ведь расставаться с новым продуктом, который непригоден к использованию, очень жаль((. Подробно я писала и показывала ее в действии здесьВсе три средства отличного качества, поэтому тоже рекомендую познакомиться с ними.
В этот раз я отдаю 3 хорошие, но уже ненужные мне вещи: яркую, удобную косметичку от Clinique, которая у меня уже давно, но т.к. у меня появилась новая стильная красотка от Uriage, то эта стала лишней; желтый лак марки Duri, которым я уже наигралась; сушку-спрей для лака от марки Sinful, которую я отдаю потому, что теперь в моем доме задерживаются только те лаки, которые сами сохнут за считанные минуты.
Вот такие продукты закончились у меня в апреле, и я как всегда буду рада узнать о наших совпадениях и ваших достижениях в уничтожении косметики))).

31 комментарий:

  1. Moment de Bonheur от марки Yves Roche мне тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат чудесный, яблочки у меня в почете))

      Удалить
  2. Желтый лак красивый - весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами, но я уже наигралась им))

      Удалить
  3. очень классный дизайн туши) жаль, что не получилось ею попользоваться вдоволь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, глупо получилось и обидно(((

      Удалить
  4. Эх, снова я не заказала пластыри (( В следующий раз закажу те средства, которые все хвалят (в том числе и эти пластыри)

    Жаль, что тушь засохла. Я сама открыла открыла органическую, теперь буду ее вымазюкивать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, у тебя и так хороший заказ с теми средствами, которые тебя порадовали больше пластырей))

      Удалить
  5. Полоски для носа - очень актуальная тема!

    ОтветитьУдалить
  6. Своим желтым лаком я еще не наигралась - не отдам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, так никто и не заставляет)))

      Удалить
  7. Спасибо за подробный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада быть полезной!

      Удалить
  8. С пустышками!
    А я косметички коллекционирую :))), никому и ни за что их не отдам :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, а я отдаю 50% новыми, и еще 30 чуть поюзав их))

      Удалить
  9. Ольчик, сколько у тебя интересных средств закончилось, класс! я сейчас тоже полным ходом тестирую березовое масло от Веледа, очень классное, надеюсь на результат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Веледа - отличная марка, масло мне понравилось даже независимо от того, что масла я не люблю))

      Удалить
  10. С пустышками и отдавашками тебя=)

    ОтветитьУдалить
  11. корректор Мемеме, видно что очень тебе понравился) мне лаки Дури очень нравятся, но постоянно красить ногти одним и тем же оттенком надоедает, Оленька а ты не заметила что лаки дури израсходуются как то быстрее чем лаки других марок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, корректор я до капли вымазала со стенок)) А лаки Дьюри легко закончить если надо, я голубой за 6 месяцев доюзала до дна))

      Удалить
  12. Косметичка милая. Тушь очень жаль. Ив Роше любят все, мне кажется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна)) Ив Роше сейчас доступнее многих марок, поэтому станет еще популярнее))

      Удалить
  13. Moment de Bonheur тоже нравится ) как раз потеплелоо)
    с пустышками)

    ОтветитьУдалить