четверг, 4 июня 2015 г.

Косметические фавориты и разочарования весны 2015

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
С окончанием весны пришло время подвести итоги и назвать главных косметических фаворитов, с которыми я познакомилась весной 2015, и т.к. разочарования - неотъемлемая часть блогерских испытаний, то и о нем тоже.
Итак, лучшим средством для очищения лица для меня стал потрясающий мусс от марки Uriage, о котором я подробно рассказывала здесь и с тех пор лишь все больше и больше наслаждаюсь его использованием.
Лучшим средством для очищения тела стал для меня восхитительный СПА-продукт - гель для душа Therm от марки Guam, о котором я рассказывала здесь и который использую когда хочу устроить себе праздник души и тела)).
Лучшим увлажняющим средством для лица стала сыворотка от марки Seaderm, о которой я рассказывала здесь и которой не могу нарадоваться до сих пор.
Лучшим увлажняющим средством для тела стал подтягивающий гель для тела от марки AlpStories, который поразил меня своей уникальной текстурой и тем, насколько бархатистой и нежной становится кожа после его использования. Подробно рассказывала о нем здесь.
Лучшим средством специального ухода стала маска-детокс от немецкого профессионального бренда Dr.Belter, которая даже при домашнем использовании способна заменить любого косметолога и о которой я подробно писала здесь.
Лучшим ароматом весны стала для меня новинка от марки Yves Rocher - моно-аромат "Зеленый чай", почитать о котором можно здесь и который радует меня практически ежедневно, т.к. создает мне настроение.
И лучшим декоративным средством я выбрала тушь для ресниц "Идеальный объем" от марки Mary Kay, о которой я писала здесь и которая благодаря своему коричневому оттенку смотрится на мне максимально натурально.
Нынешней весной меня настигло лишь одно разочарование - абсолютно бесполезная маска для чистки пор носа марки Missha, но я не сильно расстроена, т.к. уже нашла отличное средство этой же марки, поэтому Missha реабилитировалась в моих глазах))). Однако, никому не советую тратиться на данную маску, о которой подробно рассказывала здесь.
Вот такие итоги весны подвожу я сегодня и надеюсь, что этот обзор поможет кому-то из вас определиться с выбором новых средств и не потратиться на бесполезные. Всем желаю чудесного, запоминающегося лета, богатого не только косметикой, но и потрясающими впечатлениями!


35 комментариев:

  1. Обожаю такие посты! Зеленый чай мне тоже понравился, но у меня итек много вариаций его от других производителей. Так что подожду. Он ведь не лимитка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я рада, что не зря писала)) Нет, "Зеленый чай" - это новинка этого года из серии "Утро в саду", он будет в постоянной продаже теперь)).

      Удалить
  2. Я тоже хочу попробовать аромат Зеленый чай, но никак не дойду до магазина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно дойдите, аромат достоин знакомства))

      Удалить
  3. Хорошая подборочка, из твоего я ничего и не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает, у нас ведь у каждой свои предпочтения))

      Удалить
  4. Оль всего одно разочарование, на фоне стольких находок это отлично! Так держать! Но лучше, чтобы разочарований вообще не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, конечно одно - это вообще не считается))

      Удалить
  5. После твоих отзывов я загорелась желанием попробовать марку Seaderm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она одна из моих главных фаворитов))

      Удалить
  6. аромат весны очень точно подметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из песни слов не выкинешь)) Он такой))

      Удалить
  7. Тоже очень люблю такие посты! подтягивающий гель для тела от марки AlpStories не работает ссылочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что подсказали, забыла установить)) Уже работает))

      Удалить
  8. А мне так хотелось услышать, что эта маска работает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я уже давно писала о том, что она не работает.

      Удалить
  9. Оля, интересная подборка. Я ничего из этого не пробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные фавориты, почти ничего у этих фирм не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу Зеленый чай) мне летом нравится нейтральный аромат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для лета - это лучшее решение!

      Удалить
  12. Скільки цікавих знайомств) Я б половину твого спсику хотіла спробувати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталко, ти права, тут є чого забажати)).

      Удалить
  13. Олюнь, отличные средства! мусс Урьяж - the best!!! полностью тебя поддерживаю)) чтобы понять насколько он роскошен, надо пробовать самому, на словах не расскажешь)) а еще для меня открытием стали гели для душа Веледа, а раньше я только Коррес пользовалась, эти в разы лучше))

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего из этого не пробовала, но спасибо за такой своеобразный топ :)
    Мусс от Урьяж беру на карандаш ;) И еще, наверное, тушь от МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада, что этот пост оказался полезен!

      Удалить
  15. Отличные фавориты.
    О маске Missha не слышала, у вас больше продуктов представлено, но и пробовать не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люба, вот эта маска даже не стоит внимания и уж потраченных денег так точно.

      Удалить
  16. Отличный рейтинг! Очень хочется попробовать этот аромат, но магазин далековато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, надо добраться при возможности, аромат достоин того, чтобы его послушать.

      Удалить
  17. я бы не отказалась потестировать все эти средства за исключением Мери кей и Ив Роше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, МК и Ив Роше тоже выпускают хорошие средства, многие из них заслуживают внимания)).

      Удалить