среда, 17 июня 2015 г.

Массажное масло "Розмарин" от AlpStories

Облаченное в бутылочку из алюминия с казалось бы удобным дозатором, массажное масло "Розмарин" от AlpStories стало одним из самых неукротимых средств в моей ванной. А почему - об этом речь в сегодняшнем обзоре.
От производителя: Ценное натуральное масло сладкого миндаля, поддерживает вашу кожу мягкой, эластичной и защищает ее от высыхания. Органические экстракты розмарина способствуют циркуляции крови в коже и придают вам свежий, приятный и бодрящий аромат и наслаждение Ароматерапии. С энергичной смесью органических эфирных масел лаванды и эвкалипта, органическое масло для массажа "Розмарин", подарит вам ощущение релаксации и обновления.
Массажное масло является одним из самых дорогих средств марки, и почитав его состав я поняла почему: ведь его основой является масло сладкого миндаля, которое само по себе является довольно дорогим косметическим компонентом. Масло не содержит искусственных красителей и ароматизаторов, поэтому оно полностью прозрачно по цвету и обладает легким травяным  ароматом, в котором преобладают нотки эфирного масла розмарина. 
Итак, почему же неукротимое? Несмотря на дозатор, который должен помогать с дозировкой средства, именно этот дозатор не дает мне спокойно им пользоваться, т.к. смазанный маслом с внутренней стороны бутылки, он постоянно прокручивается под пальцами, и если я нажимаю на него, то в мгновение ока, он перекручивается и выдает порцию масла не мне в ладонь, а на пол или одежду. И бороться с этим практически бесполезно, он все равно быстрее)). Закрутить дозатор в положение "Закрыто" тоже не представляется возможным, т.к. он все равно крутится, выдавая масло щедрыми порциями.
Но если не обращать внимания на дозатор, то сам продукт оказался очень приятным. Хотя я и не любитель масел и все жирные текстуры меня скорее раздражают, но это масло оказалось еще одним исключением из правил, благодаря своему роскошному натуральному аромату. Масло не полностью поглощается кожей, поэтому используя его для самомассажа или увлажняющего ухода, придется терпеть маслянистую пленку, т.к. текстура этого масла не "сухая". Но при профессиональном применении массажистом от масла и правда не останется и следа на коже, а массажист моего сына даже сказала, что еще никогда не работала с таким ароматным и приятным маслом.
Мое знакомство с продукцией марки AlpStories было удачным: все ароматы и составы средств меня очень радовали, а одно из 4 средств, протестированных мной, стало одним из моих фаворитов по уходу за телом.
Обзоры на другие средства марки можно почитать здесь, здесь и здесь.
P.S.  Узнав о проблемах с моим дозатором, представители компании очень удивились и предложили мне его заменить, оказалось, что мой оказался бракованным, т.к. новый ведет себя замечательно!
Приобрести продукцию марки AlpStories можно на официальном сайте alpstories.com.ua
                                                                        Предоставлено для независимого обзора

34 комментария:

  1. Обожаю массажные масла, скупила бы их ВСЕ=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем так много? Конечно мне казалось, что бутылка нескончаемая, но попадая в руки к профессиональному массажисту, маслице уходит то)).

      Удалить
  2. Интересно, я бы попробовала такое. :)

    ОтветитьУдалить
  3. А если одной рукой придерживать дозатор, чтобы он не крутился?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, тогда не хватит рук которыми нажимать и на которые выдавливать))

      Удалить
  4. У меня тоже как-то был такой непослушный дозатор)
    Я масла очень люблю для тела, правда, вот, массаж никто мне не хочет делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, массажисты за деньги всегда согласны)))

      Удалить
  5. интересное маслице, жаль упаковка подводит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, согласна, да и непонятно зачем вообще этот дозатор в масле, обычная крышечка вполне подошла бы.

      Удалить
  6. Звучть чудово) Я дуже люблю масажні масла та і взагалі різні олійки, бо їхні аромати здатні так гарно піднімати настрій!
    Але з таким дозатором легко отримати жирнющу пляму на улюблених джинсах (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталко, мені аж моторошно стало, бо джинси - моя любов))) Але я їх знімаю у ванній кімнаті, тому для них загрози немає)))

      Удалить
  7. Хороший дозатор это 50% успеха.Жаль,что так получилось. Да и в обычных то продуктах дозатор часто бывает не очень....
    Но хорошо,что само масло оказалось на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты права, главное, что средство хорошее, а дозатор тут был лишний, крышки хватило бы.

      Удалить
  8. Люблю масла , но только в холодное время года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в холодное время они актуальнее))

      Удалить
  9. У меня такое ваниль! Очень люблю его )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не знала, что у них еще и ванильная серия есть))

      Удалить
  10. интересное масло, с удовольствием бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам продукт интересный и приятный.

      Удалить
  11. Я очень люблю массажные масла,особенно для проф массажа, не всегда масла приятны для моей кожи, а если аромат невероятные-массаж пройдет с двойным удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже в масле может понравиться только аромат или сухая текстура))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Особо страшного ничего конечно, просто надо подобрать подходящую крышечку и поменять дозатор.

      Удалить
  13. ага, дороговато)) Но качественные масла так и должны стоить! Если бы передо мной стоял выбор дорогого и бюджетного масла, я бы точно взяла то, что дороже, от бюджетных масел и толка "пшик")) Ну а дозатор - это , конечно, минус, но на мой взгляд несущественный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, здесь я с тобой полностью согласна, качественные ингредиенты не могут быть дешевыми ни при каких условиях.

      Удалить
  14. Мне состав понравился...аромат розмарина очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, и я розмариновый любитель)), особенно аромат люблю, хотя и вкус тоже))

      Удалить
  15. Интересное масло, спасибо за обзор! Состав не пугает, а аромат розмарина хорошо расслабляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав хороший и аромат чудесный, только тару надо подобрать другую теперь))

      Удалить
  16. I like so much the massage oils. This one looks really great.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  17. ух какой вредный дозатор попался)))
    но хорошо хоть по качеству и эффекту все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да)) Но представители марки говорят, что скорее просто дозатор бракованный, потому что больше подобных жалоб не было.

      Удалить