понедельник, 1 июня 2015 г.

Пустышки мая

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Май месяц подошел к концу и пора наконец-то разобрать запасы средств, которые закончились. Для меня ушедшая весна была богатой новыми средствами, большая часть из которых стала фаворитами, поэтому расставаться с каждым из них мне немного грустно. Однако, я знаю, что раз одни ушли, значит появятся новые, которые порадуют еще больше)). Итак, май месяц на пустышки не особо богат, но каждое средство достойно внимания, поэтому расскажу о своих окончательных впечатлениях от каждого из них.
Из средств по уходу за лицом подошли к концу: антивозрастной лосьон из серии Serum Vegetal марки Yves Rocher, который расходовался очень экономично и вместо привычных 2-3 месяцев, которые у меня выживают тоники, продержался целых 5 при ежедневном использовании. Отличное легкое увлажняющее средство, пользовалась им с огромным удовольствием, подробно писала о нем здесь. Детокс-маска от профессиональной немецкой марки Dr.Belter при длительном использовании показала еще лучший результат, т.к. позволила мне не пользоваться филлером для носогубных складок, разглаживая их. Подробно об этой чудо-маске можно почитать здесь, и стоит заметить, что покупка данной маски обойдется по стоимости как 2 процедуры с этой же маской у косметолога))). В этом месяце мной было использовано достаточно мало для жаркой погоды пластырей для очистки пор от корейской марки Missha, о которых я рассказывала здесь и покупаю их снова и снова. Однако, в мае месяце у моих любимых пластырей появился конкурент - весьма странный продукт все той же марки Missha, называемый пластырем, но на самом деле похожий на пластырь "как свинья на коня" только формой)). Но продукт просто бомбезный и подробный обзор был на днях вот здесь. И конечно же очередной флакончик любимой термальной водички Uriage, а с ним на пару бальзам для губ, который я покупала себе на зиму, но в процессе использования обнаружила, что он работает как знаменитый "8 hour-cream" марки Elizabeth Arden - заживляет трещинки, борется с сухостью, поэтому он работал у меня даже для смягчения локтей)). Подробно о термальной воде и бальзаме можно почитать здесь и здесь. Еще одним шикарным средством стал для меня крем для области вокруг глаз из розовой серии марки Weleda, о котором я подробно писала здесь и к которому собираюсь вернуться в холодное время года, т.к. его состав основан на маслах, которых я стараюсь избегать в жару.
Из средств по уходу за телом и волосами я прощаюсь с твердым и жидким мылом марки Alpstories, которые мне очень понравились своими ароматами и натуральными составами и о которых я писала здесь и здесь, но повторно покупать не стану, т.к. цена в 300 грн. за 300 мл  жидкого мыла кажется мне не совсем адекватной. Детский шампунь из лимитированной серии Angry Birds марки Lumene при постоянном использовании повел себя отлично, не вызывал перхоти ни у меня, ни у сына, поэтому хотели купить его повторно, но, к сожалению его больше нет в продаже((. И еще один окончившийся продукт - натуральный дезодорант марки Weleda - на данный момент для меня он является единственным натуральным дезодорантом, который действительно работает и о котором я писала здесь подробно.
Из декоративных средств и средств специального назначения я прощаюсь с корректором марки Mary Kay, о котором писала здесь и который с удовольствием использовала до конца, а также со средством для удаления кутикулы марки Duri, почитать о котором можно здесь, и лучше которого я еще не встречала средств подобного назначения.
Вот такие средства радовали меня весной и закончились в ее конце. Буду рада почитать о ваших пустышках и наших совпадениях в комментариях.

27 комментариев:

  1. Детокс-маска от Dr.Belter записываю себе! Оля, желаю яркого лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с пустышками, много всего закончилось. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня день пустой тары)))
    А я кстати тоже пробников много использовала, но сфоткать всю эту гору забыла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты права))
      Но у меня вообще нет пробников, это пластыри и маски))

      Удалить
  4. с пустышками! заинтересовал дезик от Веледы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне он очень подошел, но слышала и негативные отзывы о нем((

      Удалить
  5. С пустышками) Пойду почитаю про это средство для удаления кутикулы, как раз закончилось)

    ОтветитьУдалить
  6. с пустышками! Angry Birds встречала в аптеке. в обычной себе аптеке, вдруг пригодится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Поищу еще, но у нас есть серия Angry Birds в аптеках, только не этой марки, а какой-то стремной))

      Удалить
    2. вот это да, нужно внимательно приглядеться, спасибо!

      Удалить
  7. Хочу попробовать дезодорант от Веледы)

    ОтветитьУдалить
  8. С пустышками и с первым днем лета!

    ОтветитьУдалить
  9. какой симпатичный шампунь от Lumene, с пустышками!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька удивлена увидеть средство для удаления кутикулы пустым, у меня еще никогда не было пустых лаковых баночек;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, для средства для кутикул это не рекорд, я за пол года бутылочку голубого лака до дна добила))

      Удалить
  11. Олюнь, с пустышками!!! Очень заинтересовала маска Dr.Belter, надо повнимательней почитать к ней аннотацию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, у них много классных масок, дающих эффект лучше чем предлагают некоторые косметологи))

      Удалить
  12. Хочеться спробувати дезодорант Веледа. Я такий формат ще не випробовувала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталко, ти з маркою в гарних вiдносинах, треба спробувати))

      Удалить
  13. когда вы успеваете всем этим пользоваться)))))
    у меня вроде тоже не мало средств, но по сравнению с вами - у меня пустые полки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, даже не знаю, и это же здесь еще нет средств, которыми пользуются другие члены семьи)) Только мои и те, которыми я активно пользуюсь вместе с ними.

      Удалить