понедельник, 15 июня 2015 г.

Победители конкурса "Морской бриз для вашей кожи"

Настал момент определения победителей конкурса и двумя победителями, получающими уникальную мицеллярную водичку от моей любимой марки Seaderm становятся - Natali Lohonya и Luda Pavliuk. Девушки, поздравляю вас и в течение недели жду ваши контактные данные для отправки призов Новой почтой через форму обратной связи (справа под тегами) обязательно со своей почты под которую зарегистрирован ваш ник. 
Если победители не объявятся в течение недели, приз перейдет следующему участнику в списке, выполнившему условия.

16 комментариев:

  1. поздравляю девушек! подарок очень стоящий! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, судя по тому, что только 30 человек решили напрячься, чтобы написать комментарий и получить шанс выиграть мицеллярную водичку за 300 грн., то наверное все остальные слишком богаты, чтобы считать такой подарок стоящим своего внимания(((.

      Удалить
    2. Не знаю Оленька как другие, но я решила взять участие, так как заинтересовала меня эта марка по твоим отзывам. И подарок действительно очень хороший, я очень рада за девочек! Спасибо тебе за конкурс!

      Удалить
    3. Спасибо, Алиночка! Я рада, что ты оценила, я и сама не прочь выиграть такую водичку, люблю ее очень, у меня она уже год как всегда есть в доме.

      Удалить
  2. Поздравляю девочек-подарок классный не то слово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Водичка обалденная! Уверена, победительницам понравится)) Поздравляю девчонок:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!! Подарочек супер- Олечка старается

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц) Хороший подарок, мне почти повезло))

    ОтветитьУдалить
  6. а я наверное где-то в хвосте. У девушек сегодня хороший день. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравляения победительницам)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц. Приз-супер)))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю победительниц с классными подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за поздравления. Первый раз выиграла такой классный подарок. Спасибо организаторам конкурса. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Congratulations for the winners! :-)

    Kisses

    ОтветитьУдалить