вторник, 30 июня 2015 г.

Пустышки июня

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня хочу поделиться с вами своими окончательными впечатлениями о тех средствах, которые закончились у меня в июне. Как оказалось, их было немало, а лидерами оказались средства для очищения кожи и волос.
Из средств по уходу за лицом закончились: любимые пластыри для очистки пор от Missha, которым я не изменяю уже около года и покупаю постоянно, потому что они меня никогда не подводят; дерматологический гель для очищения лица от Uriage - шикарное средство, которое отлично очищает кожу всей семьи, при использовании 2 раза в день вдвоем с сыном нам хватило этой бутылки на пол года, поэтому будем покупать его снова. Подробно писала о нем здесь. Подошла к концу миниатюрка геля под глаза от Chanel, о котором я писала здесь, и с тех пор мое мнение не поменялось, т.к. средство дает видимый результат с первого же применения, хочу купить полноразмерную версию. Также испытала на себе 2 новые для моей кожи маски от Yves Rocher и Missha, о которых я писала здесь и здесь. Закончился органический бальзам для губ от марки Aubrey organics, который прослужил моему сыну верой и правдой ровно год, очень хорошо увлажнял губки и защищал их от ветра и мороза зимой, и от солнца летом. Почитать о нем можно здесь. И еще одно средство, окончание которого привело меня в полное расстройство, т.к. я хочу, чтобы оно никогда не заканчивалось в моем доме - мультиувлажняющая сыворотка от марки Seaderm, которая по своим свойствам не уступает средствам люкс-сегмента и имеет накопительный эффект, и о которой я писала здесь.
Из средств по уходу за телом и волосами закончились: гель для душа из лимитированной новогодней коллекции Yves Rocher, которого уже нет в продаже, но его аромат радовал меня каждое использование; марокканское черное мыло от Elma&Sana с натуральным составом и потрясающим ароматом эвкалипта, которое я растягивала как могла, чтобы оно дольше не заканчивалось; шампунь от Loreal Professionnel, который хорошо мыл волосы, но не помогал растянуть время между мытьем, хотя я рассчитывала, что профессиональный продукт для жирных волос будет это делать, но тем не менее мне захотелось попробовать и другие средства марки, поэтому купила себе другую разновидность. Также закончился антисептик марки Manorm, которым я очень доверяю, но испытав их пену-новинку без спирта, все-таки предпочитаю покупать именно спиртовые антисептики, т.к. не могу убедить себя в том, что без спирта бактерии погибают. Шампунь с просом марки Weleda, о котором я писала здесь, разочаровывал все больше с каждым использованием, т.к. даже нормальные волосы нашего ребенка нуждались в повторном мытье через сутки, а у мужа появилась такая перхоть, что он раздирал на себе кожу. И еще один фейл-продукт - кондиционер уважаемой мной марки Angel Professional, который не понравился мне своим составом и действием, поэтому использовала его щедро для бритья ног, чтобы не пропадал)), а писала о нем здесь
Из декоративных средств и парфюмерии закончились: тушь марки Mary Kay, о которой я рассказывала здесь и которая радовала меня ежедневно, а также миниатюра аромата Nina Ricci из моей коллекции, которая никогда не вскрывалась, но в один прекрасный момент потемнела до черноты, поэтому во избежание окончательной порчи, пришлось ее использовать пока не потерялся сам аромат.
И продукты-пустышки в плане эффективности - мои главные разочарования последних недель, купленные буквально недавно в надежде на то, что реабилитируют марку Artdeco в моих глазах: тушь и тени-карандаш, о которых рассказывала здесь и здесь. Эти средства отправляются прямиком в мусорник, т.к. мне пришлось купить новую тушь, чтобы не ходить с этой осыпавшейся под глаза, а тени, которые я рассчитывала взять с собой в отпуск как единственные, чтобы не занимали много места, меня не устраивают своим скатыванием и дешевым видом. Т.к. оба продукта соприкасались с моей ДНК)), отдавать их кому-то будет негигиенично, поэтому только мусор. А марка Artdeco теперь для меня главное разочарование и я уже не представляю как могла когда-то любить их средства и пользоваться только ими, думаю, что теперь точно не стану покупать ничего из их ассортимента!
Вот такие средства освободили мне место для новеньких, которые меня уже радуют)).

40 комментариев:

  1. А у меня Шампунь с просом марки Weleda прижился=)))

    ОтветитьУдалить
  2. жаль, что тебя Артдеко так разочаровал( с пустышками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо)) Да, Артдеко - мое главное разочарование последних 2 лет((

      Удалить
  3. You've finished a lot of products! And they look really interesting! I've tried only the Nina Ricci's perfume and I like it.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Joanna)) I had never known how much cosmetics I finish every month before I started taking pictures of it))

      Удалить
  4. А мені з Артдеко наразі щастить, але буду уважна до цих засобів, які тобі не сподобались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краще не купуй їх, Наталко, бо це викинуті гроші((

      Удалить
  5. Wow great products!!!
    Have a nice day!!! my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchísimas gracias, Marcela!
      Besos desde Ucrania))

      Удалить
  6. Отлично постаралась! Пластырей то сколько ушло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба)) На самом деле это я их еще экономно расходую))

      Удалить
  7. Давно смотрю на шампуни Лореаль, все таки надо бы взять попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, и возможно даже не один, т.к. у них разные свойства.

      Удалить
  8. I love L'Oreal cosmetics!:)
    I followed you back, kisses from Poland:)
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Прочитала о сыворотке Seaderm. Теперь тоже такую хочу))
    Миниатюра Nina Ricci насторожила. Не знала, что они могут темнеть. У меня стоят две подаренные миниатюрки. Видимо, надо поскорее их использовать.

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сыворотка чудесная, я ее обожаю, один из лучших увлажняющих продуктов!
      А с Ниной может только мне так повезло, но было жаль убирать ее из коллекции, да и вид конечно почти черной жидкости, вроде ядовитого экстракта из сказки не был привлекателен))

      Удалить
  10. С пустышками ! Тоже без антисептиков не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я тоже очень много их использую, правда обычно выбрасываю пустые бутылки в ближайшую урну))

      Удалить
  11. хороший расход, с пустышками! я из этих продуктов ничем не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще успеете)) Это отличные марки!

      Удалить
  12. Оль,уже,наверное спрашивала,но я опять про пластыри Мишша-у тебя поры вообще тугие? или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, когда сильная жара, то расширяются, а в общем я их часто чищу и сужаю, чтобы были как можно более незаметными, но перед применением пластыря конечно стараюсь распарить лицо или умыть горячеватой водой.

      Удалить
  13. Hello! What a cool blog!
    Would you like us to follow eachother on GFC & keep in touch?
    xo from Italy,
    Sonia Verardo
    http://www.trenchcollection.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Oh I dont understand :< But i very like Mary Kate.
    Cool blog!
    I follow you, please follow me too :)
    xxx from Poland!

    http://kamocia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks)) I don't mind following each other but I still can't see you following my blog((

      Удалить
  15. Оленька с пустышками тебя! У меня точно такое впечатление сложилось от шампуня Веледа, единственное тьфу-тьфу перхоти не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка)) Значит все-таки не только моей семье шампунчик не пошел))

      Удалить
  16. Мульти увлажняющую сыворотку от марки Seaderm беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
  17. Олюнь, плодотворный у тебя месяц)) А моему мужу не понравился шампунь от Angel Professional, правда, попробовала раз и сказал "Фу", в глаза попал и жутко пекло)) Я еще не пробовала, но обязательно проверю его впечатления))
    А с Артдеко обидно, да)) ты главное не сорвись в очередной раз и не поведись на красивое что-то))) я тебе буду напоминать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Это у твоего мужа была психологическая травма в связи с попаданием в глаза)), но да, там состав далек от идеала, хотя по сравнению с кондиционером гадким, шампунь и маска у них выше всех похвал))
      А с Артдеко, ты права)) Держи меня крепко)) Самое обидное, что все, что я набрала по акции, оказалось мне ненужным или просто гадким, ну разве что гель для кутикул использую и то без особого восторга(((

      Удалить
  18. great post as usual :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. с пустышками, Оля!
    кажется, ничего из перечисленного я и не пробовала.

    ОтветитьУдалить