вторник, 23 июня 2015 г.

Лосьон после бриться Nivea for men

Уже очень давно я уговариваю своего мужа начать использовать натуральные средства для увлажнения кожи после бритья, но лишь недавно мне это удалось.  А причиной длительных уговоров стала просто необычайная преданность к самому банальному лосьону после бриться Nivea for men. Разберемся в чем же здесь кайф?)))
От производителя: Заряд энергии после бритья для свежести и комфорта вашей кожи. Моментально снимает ощущение жжения после бритья. Таурин мгновенно заряжает кожу энергией, а витамин Е ухаживает и успокаивает. Ваше лицо выглядит свежим и отдохнувшим.
Лосьон представляет собой прозрачную водичку со свежим ароматом, в котором легко распознать спирт. Мне кажется, что наносить жидкое средство на лицо, предварительно вылив его в ладонь, не особо удобно, но мужчины наверное к этому ритуалу более привычны)). 
Что нравится в этом средстве лично мне - так это добротная голубая стеклянная бутылочка, которая весьма органично смотрится в нашей ванной на фоне моих бело-голубых тюбиков.))
Несмотря на спирт в составе, даже раздраженную кожу лосьон не печет, а освежает и успокаивает, хотя увлажняющего действия на кожу не оказывает. Именно по причине увлажнения я и решила перевести мужа на использование увлажняющего бальзама с идеальным, натуральным составом, о котором тоже скоро расскажу.
Но если делать выбор среди бюджетных средств после бритья, то лосьон от Nivea - довольно достойный вариант, который я еле вырвала у мужа из рук для утилизации, т.к. средство он так любит, что даже просроченным на пол года продолжал пользоваться втихаря от меня)).
Самый большой выбор лосьонов и бальзамов после бритья марки Nivea, в том числе и не продающихся в Украине, представлен на сайте parfumeria.ua



24 комментария:

  1. мой папа тоже фанат нивеа средств для и после бритья)

    ОтветитьУдалить
  2. Мой муж всегда так требовательно относиться к средствам для бритья, хотя эта марка ему нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно делает, мужчины тоже должны о себе заботиться))

      Удалить
  3. My husband doesn't want to use anything. :-(

    Kisses

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I can imagine that, mine uses only after-shave products))

      Удалить
  4. Оля, спасибо за отзыв. Возьму себе его на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
  5. У марки много полезного для бритья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное их самые популярные средства))

      Удалить
  6. Я почему-то у нас такой не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, а вот в Чехии есть еще множество таких видов, которых у нас и в помине нет))

      Удалить
  7. А у меня муж обожает гели и пенки для бритья от Нивеа, не хочет ничего другого пробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, мой тоже их фанат, но на гель для бритья от Гуам я его подсадила, теперь тихонько на Веледу перевожу))

      Удалить
  8. Resenha ótima amo o produto
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=eNNlFtDc1-o
    Blog: http://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  9. мне нравятся мужская линейка у нивеи. она красиво пахнет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится аромат, мужской и свежий.

      Удалить
  10. Я папе и брату дарю кремы и лосьоны, они не хотят ими пользоваться гель для бритья, гель для душа и мужской шампунь. Все. Я пыталась им и показать и рассказать, не попробовав говорят, что не нравится ;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это стандартная мужская отговорка, я своего мужа тоже еле-еле уговариваю хоть что-то использовать для лица))

      Удалить
  11. Мой тоже очень любит продукты от Нивея )

    ОтветитьУдалить
  12. Парфюмерия всегда радует ассортиментом!
    мой кстати тоже не любит натуральные средства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж пока тоже носом крутит, но от аромата натурального уже балдеет))

      Удалить