пятница, 17 июля 2015 г.

Лак для ногтей "Морская вода" из коллекции Лето - 2015 Yves Rocher

Увидев в своей посылке лак "Морская вода", в первые секунды я испытала горькое разочарование, т.к. его мне прислали по ошибке, перепутав с синим оттенком, о котором я мечтала, но уже после первого нанесения, этот лак стал моим главным фаворитом лета. Полюбуемся?
Аккуратные ровные флакончики по 5 мл - такими предстали перед нами лаки не только лимитированной летней коллекции, но и лаки обширной линейки Speaking colors, парочку из которых я показывала здесь.
Все кисточки данных лаков закругленные на конце, что намного облегчает работу с ними.
Оттенок "Морская вода" из коллекции Лето - 2015 - это молочно-голубой кремовый лак, который легко и равномерно распределяется по ногтю, но для идеального покрытия требует нанесения в 2 слоя.
Он очень быстро сохнет, докрашивая одну руку, можно сразу же приступать к нанесению второго слоя, который также подсохнет за считанные минуты без применения сушки.
Без верхнего покрытия на руках лак держится около 3 дней, к сожалению из-за моей бурной хозяйственной деятельности, у меня немного облущивается край среднего и указательного пальцев правой руки, но на остальных ногтях лак продолжает держаться. В качестве педикюрного лака, он продержался у меня 2 недели, не образовав ни единого скола и даже не затираясь на краях, при том, что я ношу закрытую обувь, о которую он постоянно терся.
Также мне нравится данный оттенок тем, что он идеально сочетается с любым из моих лаков, будь-то серые или синие оттенки. Один из вариантов я уже показывала, и пожалуй это мое любимое сочетание, только без применения глиттера, который нужен был исключительно, чтобы передать философию конкурсного маникюра.
Если вы любите часто менять оттенок лака на ногтях, советую и вам обратить внимание на новые коллекции марки Yves Rocher, т.к. характеристики этих лаков довольно хороши, палитра оттенков обширна, а маленький флакон в 5 мл позволит использовать лак до конца.
Приобрести средства летней коллекции можно в магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua, в котором всегда есть интересные предложения и много подарков за покупку))
                                                      Предоставлено для независимого обзора

60 комментариев:

  1. Ответы
    1. И я фанат)) Спасибо, Аленочка!

      Удалить
  2. Олечка, этот лак просто волшебный! Цвет балдежный!
    И вообще, маникюр выглядит очень красиво, сочетание цветом мое любимое! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок лака, и по качеству они супер. А маникюр твой мне очень понравился;)

    ОтветитьУдалить
  4. Этим летом голубой лак у меня в фаворитах)
    Оля, прекрасный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера)) Для меня голубой - фаворит по жизни))

      Удалить
  5. чудесный оттенок! я такой приятный голубой ищу, да все ни как не найду:)) теперь загляну в Yves Rocher:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, в нынешних 2 коллекциях, любителю голубого и синего есть на что обратить внимание))

      Удалить
  6. Какой нежный пастельный!Очень понравился лак.

    ОтветитьУдалить
  7. очень люблю такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю закругленные кисточки! Они такие удобные!
    Очень понравился оттенок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, закругленные кисточки очень облегчают жизнь))

      Удалить
  9. I like very much to use this kind of colors in summer. The brush looks very comfortable to use.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Joanna, you are right, the brush is very comfortable!

      Удалить
  10. невероятно красивый оттенок,жаль что держится на ногтях не долго.Не всегда есть время освежить маникюр, а так просто супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же недолго, 3 дня без топового покрытия - это вполне нормально))

      Удалить
  11. I love this shades kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  12. Lovely color...I didn't tried Yves rocher yet

    http://butterfly9999.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
  13. amazing post!
    Happy weekend :)

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый и приятный освежающий цвет и тебе он безумно идет Оленька! Я в этом году нашла такой кремово-голубой цвет у лака Ноготок, часто его использую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка)) Мне вообще любая голубизна поднимает настроение, не только летом))

      Удалить
  15. Олюнь, очень красивый маникюр! И фото классные! Мне нравятся такие закругленные кисточки, мне кажется они самые удобные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Да, соглашусь, такие кисточки даже такой криворучке как я помогают))

      Удалить
  16. Какой приятный оттенок! Очень красив!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень приятный пастельный оттенок )) У меня на ногтях такой же сейчас , только от другой фирмы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья)) Мне кажется такие оттенки всегда в тему)) Особенно учитывая, что у меня и одежда вся бело-сине-голубая, то точно))

      Удалить
  18. Какой красивый оттенок и маникюр с ним! Кисть удобная, мне такие тоже нравятся.

    ОтветитьУдалить
  19. Классный оттенок, Оленька! Я на педикюр сделала дуэт белая эмаль и глиттер ярко-голубой с голографией.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка)) Маникюр-педикюр с глиттером вообще неубиваемый))

      Удалить
  20. the outcome of the colour is real beautiful ♥

    Nique ||| www.2nbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Мне оба варианта очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  22. не пользовалась лаками от Ив Роше и кисточками подобными - тоже.
    Оттенок очень нежный, для летних сарафанов - в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, новые коллекции лаков, которые вышли этим летом имеют отличные характеристики и обновленные кисточки тоже облегчают создание аккуратного маникюра!

      Удалить
  23. Дуже сподобався цей відтінок) Такий освіжаючий і яскравий на літньому сонці

    ОтветитьУдалить
  24. beautiful blog! maybe we can follow each other?

    welcome :)

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный20 июля 2015 г., 1:21

    Интересный оттенок!

    Загляните на мой блог
    http://wecanallwewant.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. шикарная форма ногтей! и потрясающего цвета лак!
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить