суббота, 4 июля 2015 г.

Лето в городе: фото пост

Для меня путешествия являются частью того мира, который манит и зовет к себе со страшной силой, именно в поездках я набираюсь впечатлений и вдохновения, а возвращаясь, часто кардинально меняю свой образ жизни. Но реальность часто бьет по голове и мечты о Лондоне и Нью-Йорке приходится немного осаживать. Идея сегодняшнего поста родилась во время одной из фотосессий, когда я вдруг поняла, что каждый выходные можно превратить в мини-исследование самых красивых уголков своего города и сегодня приглашаю вас полюбоваться красотой, которую я нашла на Монастырском острове, и запечатлев на фото некоторые моменты, поняла, что это место не хуже морских курортов.
При входе на остров любовались красивенным, искусственным водопадом, о существовании которого я раньше даже не знала)).
Цветущая вода является одной из причин, по которым я никогда не купаюсь в Днепре.
Но если захотеть, то даже в цветущей воде можно разглядеть природные сокровища.
Большой выбор средств передвижения вокруг острова, показывает, что наши люди  умеют находить себе развлечения даже в городе)).



Растительность острова в некоторых местах напомнила мне средиземноморские рощи. Ну разве не красота?


Церковь, построенная на острове относительно недавно, придает ему умиротворенную атмосферу.
И наконец-то моя любимая пляжная сумка от марки Uriage, которую я использую чаще для пикников, побывала на пляже))).
Проведя чудесный день на природе, я поняла, что даже находясь в городе, можно провести свое лето ярко и незабываемо, стоит только оглянуться и увидеть то, на что раньше не обращал внимания.))

P.S. А вот за последнюю фотку солнца муж меня чуть не убил, оказалось, что я порчу матрицу фотоаппарата. Но ведь красиво то как, правда?)))

44 комментария:

  1. Спасибо за красивые фотографии, с удовольствием посмотрела!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам большое спасибо за теплые слова! Рада, что не зря старалась))

      Удалить
  2. Здорово! В каждом городе есть красивые уголки, о существовании которых мы иногда даже не подозреваем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, нужно только захотеть их увидеть)))

      Удалить
  3. What a beautiful place! I love the photos.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful pics and amazing surroundings! :) For a moment I thought that log (in third photo) was an aligator :P xx Maja
    ❤ http://majasmuffin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot, Maja)) Yeah, it looks a little like that))) but fortunately there are no alligators in the Dnipro river)))

      Удалить
  5. Супер фото! Поддерживаю тебя, действительно даже в своем городе можно хорошо лето провести.
    Нам немного проще, если жара, то можно махнуть на море, 40 минут мучений в машине и ты на пляже :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Люба, у вас расположение отличное, меньше часа и курорт! Все друзья, которые живут в Риге этим хвастаются))

      Удалить
  6. Невероятно красивые фото.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, чудесная экскурсия, сумка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами)) Да, сумка хоть песок увидела)), а то все пикники и пикники))

      Удалить
  8. Это очень важно находить красоту в простых вещах, которые окружают нас каждый день! Отиличный пост, Ольга!
    P.S. Сумочка прелестна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, полностью с Вами согласна! И спасибо большое за приятные слова!

      Удалить
  9. Красота нереальная! Теперь и я буду знать, что делать фото на солнце нельзя:))
    Я тоже эту сумку с собой постоянно ношу, она нереально удобная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка))) Нет,делать фото на солнце можно, вот фото самого солнца нельзя))) Оказывается у нас и сумки одинаковые есть))

      Удалить
  10. Я бы свой пост назвала: Лето в Огороде;)
    Ой, как красиво. Какой маленький островок умиротворения и гармонии. А церковь в таком месте мне почему то напоминает небольшие города в Греции ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, она и правда стоит в таком месте, что очень напоминает умиротворенные европейские городки))

      Удалить
  11. Thanks for your reply :) I follow you too via gfc. Keep in touch. xx Maja
    http://majasmuffin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot, Maja. I am always glad to have new friends))

      Удалить
  12. Я вроде бы все просмотрела, но не нашла о каком городе идет речь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Монастырский остров, г.Днепропетровск, Украина)))

      Удалить
  13. Як красиво *__* Мені дуже шкода, що у нас немає ніякої річки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталко)) Щось наш могутній Дніпро до вас не дотягнув))

      Удалить
  14. Недавно Самвел показывал в видео ваши красоты, водопад прикольный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, водопад классный! и не каждый житель города его видел))

      Удалить
  15. Beautiful place!!! nice photos!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  16. Красота какая!!!!Вот бы лето еще и длилось дольше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты права, как по мне, так 365 дней лета в году было бы как раз))

      Удалить
  17. Спасибо за красивые фото! Воздух, природа, отдых...здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые снимки, Оля!:)
    Согласна с тобой, нужно научиться видеть красоту в привычном и даже обыденном.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Согласна с тобой, мы часто не видим того прекрасного, что нас окружает, но мечтаем о чем-то далеком))

      Удалить
  19. Сумка классная , фото чудесные!!!!
    Скажи , а что у тебя за фотоаппарат ? Незнаю , какой взять - не хочу мега проф., но как их выбирать я даже незнаю (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      У меня уже староватый Panasonic, я в них тоже плохо разбираюсь, но муж говорит, что его пора менять, хотя как по мне, так он еще и не худшие фотки делает))

      Удалить
  20. ты абсолютно права, красоту и позитив можно найти в простоте окружающей нас ежедневно!

    п.с. а про матрицу не знала! -_- я и сама так фоткала! спасибо твоему мужу - теперь знаю что этого делать нельзя! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, надо просто уметь ее видеть)) А с техникой мы девочки все не особо то дружим))

      Удалить