среда, 22 июля 2015 г.

Флэшмоб "Косметичка доброты"

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня хочу предложить вашему вниманию старт нового флэшмоба, подобного которому я еще не встречала. Надеюсь, что многие из вам захотят принять участие, в любом случае пример вам я уже подала))). 
Данный флэшмоб я решила назвать "Косметичка доброты", но название весьма условное, т.к. если вы захотите принять участие, то можно использовать и пакет, и коробочку, и любую другую упаковку, на которую у вас хватит фантазии. 
Идея подобного мероприятия пришла мне в голову, когда я начиталась информации о мечтах детей из детского дома, которые увидела в группе "Воплоти мечту ребенка": www.facebook.com/groups/1091212167562868/ и на их сайте. Ведь многие из нас имеют косметические запасы, которые иногда бывают излишними, и даже не задумываются о том, что 150-ый лак или 500-ая миниатюра духов могут не просто засыхать и портиться в наших закромах, а могут порадовать ребенка, у которого нет родителей, способных это ему купить, но который о них мечтает! В детских домах есть и девочки, и мальчики разных возрастов, и конечно же им нужно все, но раз уж мы бьюти-блогеры и речь идет о красоте, то собрав небольшой подарочек для ребенка, можем устроить ей (ему) настоящий праздник.
Итак, свою косметичку я собирала, ориентируясь на девочку-подростка, поэтому там оказались декоративные средства, средство для их снятия, миниатюра аромата и красивое украшение-колье. Я решила, что моя коллекция ароматов принесет куда большую пользу, если кого-то порадует, чем если будет просто прятаться в коробке. 

Условий участия в принципе нет, но все-таки средства, которые вы хотите подарить должны быть новыми, дарить можно все, что угодно, начиная от ароматов, заканчивая одноразовыми станками и пенками для бритья. Если косметические компании решат внести свой посильный вклад, подарив несколько дезодорантов или гелей для душа, будет тоже отлично!
Конечно же детские дома есть в каждом городе, но не каждая из нас имеет возможность туда пойти и передать свой подарок лично в руки ребенку, поэтому предлагаю порадовать детей из детских домов Днепропетровска и Апостолово, выслав свой подарок руководителю проекта "Воплоти мечту ребенка" - Ольге Зыряновой, т.к. этот человек лично вручает каждый подарок детям и публикует фото-отчеты на стене группы. 
Также можете передать свой подарок через меня и по дополнительным вопросам связаться со мной через личные сообщения на ФБ странице: www.facebook.com/olga.masterova.9

Надеюсь, моя идея поможет и вам стать чуточку добрее, и осчастливит множество обездоленных детей, которые конечно же мечтают о родителях, но имеют и маленькие мечты, связанные с красотой!


22 комментария:

  1. Очень хорошая идея, деткам нужно помогать, тем более когда они взрослеют так хочется попробовать то что им не доступно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вот и я так подумала, я например честно никогда не задумывалась о том, что кто-то в мире мечтает о косметике, а когда прочитала, то сразу же решила поделиться, ну а позднее решила поделиться идеей и с другими блогерами, вдруг кто-то тоже захочет порадовать детей, ведь им это очень нужно!

      Удалить
  2. Олюнь, идея отличная! Я постараюсь собрать набор для девочки-подростка, но проблема в том, что у меня практически нет не начатых косметических средств, надо хорошо порыться в своих закромах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, если речь о лаках или ароматах попробованных, то не беда. Но вот, помады, туши такое конечно нельзя.

      Удалить
    2. У меня вот такая же ситуация(((
      Много косметики начато и так и валяется(((
      А тени можно, если пользовалась 1-2 раза максимум

      Удалить
    3. Наташ, если бы у нас были специальные дезинфекторы для косметики, как в Америке,то было бы точно беспроблемно, а так я бы наверное воздержалась, лучше просто миниатюры подобрать какие-то.

      Удалить
    4. Я украшения соберу. Их у меня меого , а я не ношу.

      Удалить
    5. Наташа, уверена, что девочки будут счастливы получить в подарок украшения!

      Удалить
  3. ООО, мне нравится эта идея! До какого числа сбор косметики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, сроков никаких нет, т.к. дети нуждаются всегда.

      Удалить
  4. very nice post!:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! У нас недавно собирали ароматы для бабулек) поделиться, конечно есть чем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бабулькам тоже нравятся ароматы, в принципе я давно еще видела, что топовые американские блогеры, которым шлют косметику ящиками, просто новой отправляют ее в специальные реабилитационные центры для женщин, переживших насилие в семье. У меня конечно ящиков нет, но даже прошерстить коллекции и отдать что-то всегда можно.

      Удалить
  6. Цікава ідея, яку просто необхідно втілювати в реальність!
    Коли ми їхали з роботи в дит. будинок з усім необхідним, я теж віддала більшу частину косметички старшим дівчаткам. Їхні очі світились від щастя, ще більше ніж у мене,коли я купую щось новеньке :) Дякую,що нагадали про таку хорошу справу!!! Якраз завдяки коробочкам краси назбиралось трішки нової декоративки, якою я не користуюсь)
    Також вчора читала, що у США консультанти Мері Кей протягом певного їздили у геріатричні пансіонати, для того,щоб порадувати жінок доглядом за обличчям. І вже через кілька тижнів з жінками сталося невеличке перетворення)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людо, я вважаю, що робити щось корисне для когось, це завжди йде на користь собі теж, особливо на душі стає так гарно)). Авжеж компанії можуть більш масштабно підійти до таких справ, але ми теж можемо, як кажуть "З миру по нитці..."))

      Удалить
  7. Оля, очень благородно! Я вот с удовольствием раздаю косметику.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея, Оленька! Я племяшкам отдаю всякое, кроме лаков, а декоративки особо и нет, не покупаю, так как не крашусь, давно перестала видеть в этом смысл.)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за идею! Очень постараюсь принять участие!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная идея, Олечка! К сожалению, у меня практически вся косметика начата, вряд ли получится насобирать косметичку. Но я слышала, что у нас в Харькове есть магазин, в который можно принести свою ненужную одежду, книги, игрушки, украшения, а деньги с их продажи пойдут на помощь разным нуждающимся. Хочу внести туда свою лепту) Если интересно, вот ссылка на их паблик в контакте https://vk.com/shkafdobra.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, "Шкаф добра" тоже отличная задумка, конечно вокруг нас всегда есть люди, которые нуждаются в том. о чем мы даже не задумываемся, поэтому любая помощь будет плюсиком в карму))).

      Удалить
  11. Чудова ініціатива. Вперше про таку чую, але це однозначно гарний задум. В мене проблема з новою косметикою - точніше, з її наявністю, але якщо акція не має термінів, тоді треба буде щось поскладати)

    ОтветитьУдалить